???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 342

Тема: Wildcat

  1. #301
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    С таким успехом я могу подвергнуть сомнению твои источники или сказать что это "ламерские" копии не имеющие ничего общего с оригиналом. Тут уж просто но ты совсем не прав .
    Да нет проблем - пожайлуста
    Сможете аргументировать - буду только рад.

    Цитата Сообщение от RB
    Ничего подобного он ни сказал ничего того что мне не нравится. Опять таки напомню если почитать мои цитаты с начала ветки то можно найти как негативные так и позитивные высказывания о Вайлкэте . Если бы я идеализировал этот самолет я бы не писал эту цитату Фосса . Фосс говорил о противнике и его качествах и о великолепном самолете . Его оценка была трезвая и поучающая как я уже писал выше. Никто не говорит что Вайлкэт был лучше чем Зеро с технической точки зрения но факты говорят что его недостатки не сыграли настолько критическую роль как например с Буфало который сбивался в огромных количествах.
    На удивление выносливость этого самолета возможность уйти от противника в снижении , вооружение дали намного более позитивных результатов чем ожидалось. Возможно ситуация могла быть и совершенно иной но она именно такая как есть. За свою неповоротливостью Вайлкэт платит своей беттоностью о чем многие летчики упоминали говоря что даже после повреждений Вайлкэт мог продолжать бой. Опять таки я все эти цитаты приводил ранее.
    Во-во , "бетонность"
    Четыре этих "бетонных" F4F было списано после того как Фосс посадил их, а пятый пришлось сажать на воду - бой не над аэродромом был уже.
    "Посадил" его кстати стрелок гидросамолёта, из обычного 7,7 мм пулеметика, одного...

    Вот такой бетон...




    Цитата Сообщение от RB
    Батенька пожалуйста не перевирай факты:
    Что и где я перевал?

    When asked how he handled a lone Zero, Foss made no better impression upon his hosts. " We have a saying up at Guadalcanal" the marine replied. "We say that if you are alone and you meet a Zero, run like hell because you're outnumbered".


    Цитата Сообщение от RB
    Если скажем советский ас сбивший не один Мессер на И16 давал бы разумный совет своим подопечным
    А будет цитата советского аса, который бы сказал что на И-16 можно только в пикровании от 109-го убегать?


    Цитата Сообщение от RB
    Действительно странно кстати что вы мне это пишите.
    Я как раз имею довольно неплохое представление о воздушном бою. Я кончено не занимаюсь аэробатикой но пробовал и знаю что это такое не один раз и на ЯК52 и на Dacathlon. Я бы сказал наоборот в отличии от игры в жизни много не покрутишься. Даже несколько бочек подряд сделать будет проблематично а в игре пожалуйста . Получается что у меня фантазий нет и я совсем не зациклился.
    Вот именно об этом я и говорю...
    В вашем представлении воздушный бой - это аэробатика.
    Вы не пониматете что там ещё может быть тактика, что он чаще всего бывает групповой...


    Цитата Сообщение от RB
    Что касается тактики того времени у меня дома лежат копии оригинальных мануалов по этой самой тактике того времени так что я примерно знаком с некоторыми нюансами .
    Поэтому-то говоря о воздушном бое вы только о аэробатике и говорите
    Именно что они у вас лежат эти "мануалы", пыляться как бесполезный для вас хлам...


    Цитата Сообщение от RB
    Кстати к твоему свединию хороший пилот не обязательно хороший стрелок или тактик будь он трижды чемпион мира по аэробатике.
    А где я вообще о аэробатике-то говорил?
    Аэробатика вас волнует, а не меня


    Цитата Сообщение от RB
    Так что говоря о футболе человек умеющий владеть мечем- футболист.
    Не каждый человек умеющий пинать мяч знает что такая вещь как футболл вообще существует Не говоря уже о знании правил.


    Цитата Сообщение от RB
    Просто одни играют во дворе а другие на большем стадионе за миллионные контракты .
    Кто кого из них надерет вопросов надеюсь не возникает.


    Цитата Сообщение от RB
    Про Фосса я уже сказал достаточно если проследить историю с этой цитатой получается:
    badger: "А что интересного-то?"
    badger: "Интересно причем здесь австралийцы и Спитфаеры?"
    badger: "Вопрос был - что интересного в этом разговоре Фосса с австралийцами."
    Вообщем у меня возникают сомнения изначально ты сам понял о чем идет речь? Судя по твоим вопросам вопреки моим объяснениям нет.
    Я - понял.


    Цитата Сообщение от RB
    Badger во всяком случае я пытаюсь с тобой нормально общаться ты же прости корчишь из себя дурачка .
    Ни в коем случае.


    Цитата Сообщение от RB
    Все факты которым ты не можешь найти конрт аргументы ты высмеиваешь , пишешь всякие глуписти пытаясь высмеять опонента.
    Нет моей вины в том что глупости которые пишут мои оппоненты зачастую абсурдны и смешны вследствии этого.


    Цитата Сообщение от RB
    Не хорошо badger это в первую очередь показывает тебя с плохо стороны.
    Возможно.
    С какой сторны показывает моих оппонентов абсурд который они регулярно пишут?


    Цитата Сообщение от RB
    Ты вроде человек не глупый можешь нормально общаться зачем же устраивать этот цирк?
    Пусть не пишут ерунды - не будет цирка.


    Цитата Сообщение от RB
    Вообщем так дружек большая к тебе просьба согласен ты или нет это твое право. я буду рад услышать от тебя контр аргументы или мнение но если ты будешь продолжать себя вести как "петух" наш диалог на этом окончится.
    Вы их уже слышите весь разговор, однако по прежнему мнение Фосса продолжаете игнорировать, на основании ваших "сотен часов"...


    Цитата Сообщение от RB
    Давай без обид помоему я пытаюсь с тобой общаться нормально если тебе надо только зацепится и заниматься перепалкой слов то пожалуйста занимайся этим в других ветках .
    Где и на кого я обижался?


    Цитата Сообщение от RB
    Я думаю мы друг друга понимаем и тебе не стоит изображать недотепу .
    А вам идиота, не видящего вами же процитированное мнение Фосса.


    Цитата Сообщение от RB
    Есть аргументы поддерживающие свою точку прошу класть их на стол и продолжать диалог.
    Уже лежат давно, глаза откройте.


    Цитата Сообщение от RB
    Надеюсь ты поступишь благоразумно у тебя довольно солидная репутация на форуме не стоит опускаться и высмеивать оппонентов существует достаточно других способов поддерживать свою аргументацию .
    Я причем здесь моя-то репутация? Здесь о репутации Фосса речь идёт, мнение которого вы ниже почему-то ниже своего ставите

  2. #302
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Нет я не в курсе . Хотя довольно странно что в Сайбре это не учли.
    Кстатие если я в чем то не в курсе это должно быть
    сильно смешно -> ? Или это у тебя такая манера общаться ?
    Если у меня хорошее настроение - это плохо?
    А насчёт вооружения флота - могли и в поисковик глянуть, преед тем как спрашивать.

  3. #303
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Вот отрывок Фосс о Вайлдкэте :
    Joe Foss: I loved that Grumman F-4F Wildcat. I just loved it.
    Любовь зла - полюбишь и ...


    Цитата Сообщение от RB
    and I couldn't blame it for the speed it didn't have,
    Во-во...




    Цитата Сообщение от RB
    I felt protected in there because of the durability, and it was a part of my body. It was just like I was going around. I was so familiar with it that it could be falling upside down, I never had any fear of unusual positions.

    Of course, that probably dates back to when I was instructing for the last months that I instructed. I was an aerobatic instructor. I instructed all the slow rolls and snap rolls and all of this stuff. And I'd fly six hours a day. My eyeballs would be crossed by when you get done after a day's work like that, you know.
    И в такой крутизне Фосса тоже естественно виноват F4F Как же иначе


    Цитата Сообщение от RB
    Because I figured I could outrun 'em, if need be. So I twirl over and go straight down, but I found out they could catch you that way too.
    Оппа, оказываеться даже пикирование не спасало...
    Крайний раз редактировалось badger; 02.12.2004 в 13:19.

  4. #304
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Да, черт возьми, я тоже его люблю! I just loved it I just loved it I just loved it I just loved it I just loved it I just loved it!!!
    :p
    Э-э-э, "Das ist fantastische" ?

  5. #305
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Wildcat

    скорость пули от длины ствола зависит впрямую, поглядите на стволы современных гаубиц и снайперских винтовок, предназначенных для стрельбы на большие расстояния.

    как вы думаете, если бы у моджахедов ничего кроме ДШК не было, какова была бы эффективность этого пулемета? не перенимайте манеры журналистов говорить в абсолютных цифрах! при вышеуказанном раскладе ВСЕ сбитые(100% ), были бы на счету ДШК. из этого не следует, что это лучшее оружие. поэтому столь высоки потери от ручного стрелкового оружия-потому как его очень много. кстати если мне не изменяет память - ЗГУ это КПВ 14,5мм, их явно меньше ДШК, а потери от них - больше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #306
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от mr_tank
    скорость пули от длины ствола зависит впрямую, поглядите на стволы современных гаубиц и снайперских винтовок, предназначенных для стрельбы на большие расстояния.
    Как раз прямой зависимости там никакой нету.
    Давление в стволе при его удлинении после выгорания порохового заряда падает очень быстро по мере продвижения снаряда по стволу.
    т.е если ствол удлиняют больше длинны на которой происходит выгорание заряда то скорость растет но очень медленно и чем дальше тем медленее. Стволы же длинные у пушек для того чтобы можно было орастянуть время горения порохового заряда тем самым снизив давление в стволе. Благо современные пороха позволяют варьировать скорость горения.
    Т.е простое удлинение ствола дает малый прирост начальной скорости
    вот когда оно сопровождается увеличением заряда и увеличением времени его горения тогда действительно дает заметные преимущества.
    Но только насколько я понял речь о пулеметак под один патрон 12,7x108 т.е параметры заряда никак не изменились.
    К примеру M-2
    при длинне ствола 915мм имел начальную скорость пули 785м/с
    при стволе 1143мм она увеличилась до 800м/с
    ("Материальная часть стрелкового оружия" Благонравов А.А.)
    Т.е при удлинении ствола на 25% начальная скорость возросла на 2%
    если длинять дальше то прибавка будет есче менее заметна.

    А в современных снайперских винтовках ствол обычно едва до длинны ствола карабина времен ww2 дотягивает. Но там это уже с точностью связано.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #307
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от mr_tank
    скорость пули от длины ствола зависит впрямую, поглядите на стволы современных гаубиц и снайперских винтовок, предназначенных для стрельбы на большие расстояния.
    А что мне на стволы смотерть, я знаю от чего начальная скорость пули зависит и какую роль ствол в ней играет


    Цитата Сообщение от mr_tank
    как вы думаете, если бы у моджахедов ничего кроме ДШК не было,
    какова была бы эффективность этого пулемета?
    Такой же какой она и была От этого качества самого пулемёта не меняються


    Цитата Сообщение от mr_tank
    не перенимайте манеры журналистов говорить в абсолютных цифрах!
    Простите, а с чего вы взяли что у журналистов есть такая манера ?
    В данном случае цифры как раз указаны не абсолютные, а относительные


    Цитата Сообщение от mr_tank
    при вышеуказанном раскладе ВСЕ сбитые(100% ), были бы на счету ДШК.
    Абсолютно верно Но в реальной жизни у них кроме ДШК ещё много чего было, например стрелковое оружие


    Цитата Сообщение от mr_tank
    из этого не следует, что это лучшее оружие.
    А я это где-то говорил?


    Цитата Сообщение от mr_tank
    поэтому столь высоки потери от ручного стрелкового оружия-потому как его очень много.
    Абсолютно верно


    Цитата Сообщение от mr_tank
    кстати если мне не изменяет память - ЗГУ это КПВ 14,5мм, их явно меньше ДШК, а потери от них - больше.
    Конкретно ЗГУ-1 конечно 14,5 мм, но в данной цитате очевидно под этим наименованием объединены ещё и ЗУ-23

  8. #308
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от badger
    А сильно скорость пули от длины ствола зависит?
    Конечно.
    Сравни АК-74 и АКС-74У - у первого скорость пули 900 м/с, у второго - 840 м/с.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #309
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Wildcat

    А длинна ствола у АК 415 мм, а у АКС 210.

    Длинна ствола меньше почти в два раза, а разница по скорости пули сколько?

  10. #310
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от mr_tank
    скорость пули от длины ствола зависит впрямую, поглядите на стволы современных гаубиц и снайперских винтовок, предназначенных для стрельбы на большие расстояния.

    как вы думаете, если бы у моджахедов ничего кроме ДШК не было, какова была бы эффективность этого пулемета? не перенимайте манеры журналистов говорить в абсолютных цифрах! при вышеуказанном раскладе ВСЕ сбитые(100% ), были бы на счету ДШК. из этого не следует, что это лучшее оружие. поэтому столь высоки потери от ручного стрелкового оружия-потому как его очень много. кстати если мне не изменяет память - ЗГУ это КПВ 14,5мм, их явно меньше ДШК, а потери от них - больше.
    Погодите, мы еще вернемся к этому вопросу - я помню, я обещал бэджеру дискуссию , будет пара цифирей.
    Но мысль абсолютно правильная.
    Единственная поправка - ЗГУ - это от 20 до 23 мм.
    Mortui vivos docent

  11. #311
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Wildcat

    Тут как-то обмолвились, что мол в КФС2 была расписана тактика группового боя Вайлдкетов против Зеро. Можно поподробнее плиз?
    Да и вообще, знатная игруха была... Добротно сделана, и ресурсы не жрала совсем... Вот там уж точно всё пропитано было этим самым духом Тихоокеанской войны. И карт дофига...Эх. Была бы там земля немного поприличней, да управление и обзор поудобней, выкинул бы Ил к еб...ни матери
    Кстати, там Вайлдкет тоже моим любимым самолётом был. Не знаю почему, но нравиться мне эта бочка с крыльями.
    И ещё, на Кошку вроде можно было бомбы поболее навесить, а не этот горох, как сейчас в ПХ, как раз на место ПТБ?

  12. #312
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Сможете аргументировать - буду только рад.
    Чего и тебе желаю

    Во-во , "бетонность"
    Четыре этих "бетонных" F4F было списано после того как Фосс посадил их, а пятый пришлось сажать на воду - бой не над аэродромом был уже.
    "Посадил" его кстати стрелок гидросамолёта, из обычного 7,7 мм пулеметика, одного.

    Теоретически можно и танк подбив один выстрелом 7,7mm. Не вижу ничего странного в том что такое может случится и в Вайлкэтом.

    Что и где я перевал?

    When asked how he handled a lone Zero, Foss made no better impression upon his hosts. " We have a saying up at Guadalcanal" the marine replied. "We say that if you are alone and you meet a Zero, run like hell because you're outnumbered".


    Давай возьмемся за изучение Английского вместе а не вырывать отдельные фразы из контекста . Намекаю ключевые слова "we say" , "it would be smart"

    Вот именно об этом я и говорю...
    В вашем представлении воздушный бой - это аэробатика.
    Вы не пониматете что там ещё может быть тактика, что он чаще всего бывает групповой...

    Я этого не писал. Воздушный бой это совокупность всего. Что и где применяет зависит от ситуации. Тактику я как раз прикрасно понимаю "Thach Weave" как раз один из таких примеров .


    Поэтому-то говоря о воздушном бое вы только о аэробатике и говорите
    Именно что они у вас лежат эти "мануалы", пыляться как бесполезный для вас хлам...

    Хм еще раз поинтересуюсь где я писал что воздушный бой это только аэробатика ? Помоему я утверждал только следующее что отличный пилот аэробатики не гарантирует успеха в бою. Мануалы для меня не безполезный хлам badger. Похоже у тебя своеобразная мания величия тебе кажется что кроме тебя ни кто ни в чем не разбирается.



    А где я вообще о аэробатике-то говорил?
    Аэробатика вас волнует, а не меня

    Ну если мне не изменяет мое зрение в двух предыдущих параграфах .


    Не каждый человек умеющий пинать мяч знает что такая вещь как футболл вообще существует Не говоря уже о знании правил.
    Незнаю может у тебя было девство тяжелое, но лично я будучи ребенком (9-13 лет) играл в футбол во дворе и прекрасно разбирался в его правилах. любил смотреть по телевизору и т.д. Хотя кончено если ты рассматриваешь пинание любого предмета ногой как футбол .

    Нет моей вины в том что глупости которые пишут мои оппоненты зачастую абсурдны и смешны вследствии этого.
    Ну я бы сказал то что ты возможно считаешь глупостями возможно либо то что ты не понимаешь либо то с чем ты не согласен. Кто знает человек может считать глупостью что земля круглая это не значет что он прав.
    С другой стороны смеятся над оппонентами это не показатель ума о скорее проблема человека с логикой или особое психологические состояние человека. А вообще очень удобный прием когда не хватает фактов или аргументов http://www.nizkor.org/features/falla...-ridicule.html . Это конечно не красиво но я бы мог возпользоваться таким же методом как и ты. Например посмеятся над тобой и сказать что на протяжении несколько лет я летаю как минимум раз в неделю, заканчивую работу над коммерческой лицензией, и могу летать на одномоторных и двухмоторный винтовых самолетах с двигателями любой мощности. И наконец поэтому в понимании полета и представлениях тактики я намного ближе к реальности чем ты. Но не прими мои слова близко к сердцу я этого говорить не собираюсь а просто привожу пример.

    Ну и далее не смеюсь над своими оппонентам и не называю их точку зрения абсурдной - люди просто могут быть не правы или не согласны с моим мнением. Мне кажется наоборот высмеивать позицию человека это как раз уровень слабого интеллекта на уровне средней школы. Если например человек в чем то не разбирается или путается я попытаюсь объяснить или по крайней мере убедить, хотя опять таки это его полное право соглашаться или с моим мнением/советом или нет

    С какой сторны показывает моих оппонентов абсурд который они регулярно пишут? Пусть не пишут ерунды - не будет цирка.
    Опять таки о мании величия. Господин badger пуп вселенной который знает все и вся лучше других берется судить об обсурдах и имеет полное право устраивать цирк ? Нет прости дружище badger цирк ты мужешь устраивать с кем либо другим в той среде где ты себя чувствуешь
    большим авторитетом .


    Вы их уже слышите весь разговор, однако по прежнему мнение Фосса продолжаете игнорировать, на основании ваших "сотен часов"...
    Ну как я уже горовил это не мнение а совет Фосса его разные мнение можно найти например в его интервью. Как мы видим он признался что любил Вайлкэт но почему. Тут наш разговор уверенно заходит в тупик поскольку я уже писал что Фосс и многие другие пилоты кошэк неоднократно вступали в бой с превосходящих численностью противником. Как я уже не раз писал (судя по всему ты это просто игнорируешь) совет выйти из боя один на один c Зеро (если есть возможность) было бы умным решением. Это не значит что бой один на один с Зеро вести нельзя. Это значит средний пилот вступивший в поединок один на один с Зеро на Вайлдкэете должен понимать реальное положение вещейНадеюсь такая логическая структура с выделениями ключевых фраз поможет тебе Badger наконец разобраться с Фоссом.

  13. #313
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от badger
    Любовь зла - полюбишь и ...




    Во-во...






    И в такой крутизне Фосса тоже естественно виноват F4F Как же иначе




    Оппа, оказываеться даже пикирование не спасало...

    И в такой крутизне Фосса тоже естественно виноват F4F Как же иначе
    Badger еще раз советую перечитать интервью Фосса. Фосс воевал на том чем позволяла ситуация того времени. При этом главную роль играют люди а потом уже техника. Фосс не стал "крутым" потому что летал на Вайлкэте, но возможно не добился бы таких результатов если летал например на Буффало. Как видно из интервью не смотря на недостатки Вайлкэта Фосс его любил и отдал должное за спасенную ему не раз жизнь. Скажем так если бы Валдкэт в свою очередь не был таким прочным Фосс возможно не выжил в первом же своем поединке

    Оппа, оказываеться даже пикирование не спасало...
    Ну я думал badger ты намного лучше разбираешься в самолетах . Пикирование пикированию рознь все зависит от высоты скорости входа в пикирование и прочих факторах. Одни самолеты быстро разгоняются в пикировании но не могут его продолжать из за лимитаций скорости. Другие наоборот разгоняются медленно но могут достичь более быстрых скоростей . По данным тестов в Сан Диего Зеро погнавшись за в пике Валкэтом значительно терял управление (например практически с большим трудом поворачивал элероны) на скоростяx 235-240mph/kts (точно не помню но где то в этом диапазоне - книжки под рукой нет).Но до этих скоростей нужно еще дойти позволит ли этого ситуация дело совем другое .

    А вам идиота, не видящего вами же процитированное мнение Фосса.
    Я бы на твоем месте был бы очень осторожным в своих высказываниях .


    Еще раз предлагаю оставить этот диалог поскольку насколько я понимаю ты его в просто не способен вести в нормальном русле.

  14. #314
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Чего и тебе желаю
    Спасибо, уже.


    Цитата Сообщение от RB
    Теоретически можно и танк подбив один выстрелом 7,7mm.
    Нет, нельзя. Нормальный танк по крайней мере.


    Цитата Сообщение от RB
    Не вижу ничего странного в том что такое может случится и в Вайлкэтом.
    То есть уже не "бетонный" ? ОК.


    Цитата Сообщение от RB
    Давай возьмемся за изучение Английского вместе а не вырывать отдельные фразы из контекста . Намекаю ключевые слова "we say" ,
    Если Фосс приводит это высказывание - он очевидно его разделяет.


    Цитата Сообщение от RB
    "it would be smart"
    Оставаться живым действтельно умно, даже если противник сочтет тебя трусом в этот раз. Проблемы с пониманием этого простого факта?


    Цитата Сообщение от RB
    Я этого не писал. Воздушный бой это совокупность всего. Что и где применяет зависит от ситуации. Тактику я как раз прикрасно понимаю "Thach Weave" как раз один из таких примеров .
    Отлично, но вы почему-то начисто отрицаете влияние тактики на результат боя, если наличиствует успех - он в вашем представлении почему-то целиком и полностью принадлежит самолёту, F4F в данном случае. Меня такая позиция если честно поражает...


    Цитата Сообщение от RB
    Хм еще раз поинтересуюсь где я писал что воздушный бой это только аэробатика ?
    Я пытался донести до вас что пинать мяч одному и играть КОМАНДОЙ - это разные вещи. Ваша реакция - вы заговорили о аэробатике...


    Цитата Сообщение от RB
    Помоему я утверждал только следующее что отличный пилот аэробатики не гарантирует успеха в бою.
    Успеха в бою вообще ничто не гарантирует.


    Цитата Сообщение от RB
    Мануалы для меня не безполезный хлам badger.
    Хочеться надеться.


    Цитата Сообщение от RB
    Похоже у тебя своеобразная мания величия тебе кажется что кроме тебя ни кто ни в чем не разбирается.
    А у вас мания обсуждать badger'a, а не тематику.


    Цитата Сообщение от RB
    Ну если мне не изменяет мое зрение в двух предыдущих параграфах .
    Хе-хе, таких дешёвых передергиваний я давненько не видел
    До того как вы об этом заговорили плз...


    Цитата Сообщение от RB
    Незнаю может у тебя было девство тяжелое, но лично я будучи ребенком (9-13 лет) играл в футбол во дворе и прекрасно разбирался в его правилах. любил смотреть по телевизору и т.д.
    Я искренне рад за вас.
    Оказываеться помимо "сотен часов" вы ещё и прекрасно разбираетесь в футболе. Какое сосредоточение достоинств.


    Цитата Сообщение от RB
    Хотя кончено если ты рассматриваешь пинание любого предмета ногой как футбол .
    Полеты по прямой - пинание мяча.
    Групповой бой против группы противников - это уже футбол.


    Цитата Сообщение от RB
    Ну я бы сказал то что ты возможно считаешь глупостями возможно либо то что ты не понимаешь либо то с чем ты не согласен. Кто знает человек может считать глупостью что земля круглая это не значет что он прав.
    С другой стороны смеятся над оппонентами это не показатель ума о скорее проблема человека с логикой или особое психологические состояние человека. А вообще очень удобный прием когда не хватает фактов или аргументов http://www.nizkor.org/features/falla...-ridicule.html . Это конечно не красиво но я бы мог возпользоваться таким же методом как и ты.
    Опять идёт обсуждение личности оппонента, а не тематики


    Цитата Сообщение от RB
    Например посмеятся над тобой и сказать что на протяжении несколько лет я летаю как минимум раз в неделю, заканчивую работу над коммерческой лицензией, и могу летать на одномоторных и двухмоторный винтовых самолетах с двигателями любой мощности.
    Да бога ради - смейтесь. Хотя какое отношение ваша лицензия имеет к F4F - мне пока не ясно? Или вы на F4F её получаете?


    Цитата Сообщение от RB
    И наконец поэтому в понимании полета и представлениях тактики я намного ближе к реальности чем ты.
    Из чего это простите следует? У вас при получении лицензии коммерчесого пилота сдаёться экзамен по предмету тактика истребительной авиации?


    Цитата Сообщение от RB
    Но не прими мои слова близко к сердцу я этого говорить не собираюсь а просто привожу пример.
    ОК, не буду.


    Цитата Сообщение от RB
    Ну и далее не смеюсь над своими оппонентам и не называю их точку зрения абсурдной - люди просто могут быть не правы или не согласны с моим мнением. Мне кажется наоборот высмеивать позицию человека это как раз уровень слабого интеллекта на уровне средней школы. Если например человек в чем то не разбирается или путается я попытаюсь объяснить или по крайней мере убедить, хотя опять таки это его полное право соглашаться или с моим мнением/советом или нет
    Опять пошло обсуждение личности оппонента.


    Цитата Сообщение от RB
    Опять таки о мании величия. Господин badger пуп вселенной который знает все и вся лучше других берется судить об обсурдах и имеет полное право устраивать цирк ? Нет прости дружище badger цирк ты мужешь устраивать с кем либо другим в той среде где ты себя чувствуешь
    большим авторитетом .
    И опять пошло обсуждение личности оппонента. Похоже я вам интереснее даже, чем F4F ...


    Цитата Сообщение от RB
    Ну как я уже горовил это не мнение а совет Фосса его разные мнение можно найти например в его интервью.
    В интервъю он написал то же самое - что скорости ине хватало.


    Цитата Сообщение от RB
    Как мы видим он признался что любил Вайлкэт но почему.
    Любовь - это эмоции, а не факты.


    Цитата Сообщение от RB
    Тут наш разговор уверенно заходит в тупик поскольку я уже писал что Фосс и многие другие пилоты кошэк неоднократно вступали в бой с превосходящих численностью противником.
    Вы снова пытаетесь то что стало результатом целого комплексв факторов записать на счёт F4F...
    Опять куда-то исчезла тактика и прочее


    Цитата Сообщение от RB
    Как я уже не раз писал (судя по всему ты это просто игнорируешь) совет выйти из боя один на один c Зеро (если есть возможность) было бы умным решением.
    Фосс должен был глупый совет давать? Вы к этому ведете?


    Цитата Сообщение от RB
    Это не значит что бой один на один с Зеро вести нельзя.
    Конечно можно было. Причем как этот бой будет выглядеть описывалось словом "outnumbered".


    Цитата Сообщение от RB
    Это значит средний пилот вступивший в поединок один на один с Зеро на Вайлдкэете должен понимать реальное положение вещей
    А реальное положение вещей состоит в том что драться на F4F против одного Zero все равно что против нескольких других самолётов.


    Цитата Сообщение от RB
    Надеюсь такая логическая структура с выделениями ключевых фраз поможет тебе Badger наконец разобраться с Фоссом.
    Я с Фоссом разобрался давно, ваша очередь...

    Судя по тому что F4F перестал был "бетонным" у вас и вы хоть раз уже вспомнили о тактике - прогресс есть, вам осталось только перестать обсуждать личность оппонента и сосредоточиться на вопросе.
    Крайний раз редактировалось badger; 03.12.2004 в 06:10.

  15. #315
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Wildcat

    И ишо вопрос: в книге "Палубные истребители 2-й мировой" сказано, что шасси на F4F-3, F4F-4 убирались вручную, а выдвигались под собственным весом. А у FM-2 вообще всё это дело автоматизировано было - гидравлика. У нас - сами знаете как. Непор-р-рядок аднака...

  16. #316
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Badger еще раз советую перечитать интервью Фосса.
    Уже читал.


    Цитата Сообщение от RB
    Фосс воевал на том чем позволяла ситуация того времени.
    Абсолютно верно. Но при этом в вашей версии "то что позволяла ситуация" вдруг магическим образом превращаеться в супер-оружие.


    Цитата Сообщение от RB
    При этом главную роль играют люди а потом уже техника.
    Абсолютно согласен.
    При этом люди не только в смысле совершенства владения техникой, но и в смысле тактики её применения, если у тебя дубинка, а у противника автомат в чистом поле ты проиграешь, как бы виртуозно не владел дубинкой (если противник мало-мальски умеет стрелять). Но вот в лесу у тебя есть шанс атаковать внезапно и победить.


    Цитата Сообщение от RB
    Фосс не стал "крутым" потому что летал на Вайлкэте,
    Скорее Wildcat стал знаменитым, потому что на нём летал Фосс.


    Цитата Сообщение от RB
    но возможно не добился бы таких результатов если летал например на Буффало.
    Потому что Buffalo был ещё хуже. Впрочем если бы у америки были на тот момент только Buffalo, я боюсь бы мы сечас выслушивали песни про супер-самолёт Buffalo


    Цитата Сообщение от RB
    Как видно из интервью не смотря на недостатки Вайлкэта Фосс его любил и отдал должное за спасенную ему не раз жизнь. Скажем так если бы Валдкэт в свою очередь не был таким прочным Фосс возможно не выжил в первом же своем поединке
    Вполне возможно. Более поздние самолёты американского флота были столь же прочными, помимо прочих преимуществ, однако японцы их сбивали и никому не приходило в голову расхваливать супер-прочность F6F или F4U как их главное достоинство.


    Цитата Сообщение от RB
    Ну я думал badger ты намного лучше разбираешься в самолетах .
    Ваше высокое мнение о моих знаниях - большая честь для меня.


    Цитата Сообщение от RB
    Пикирование пикированию рознь все зависит от высоты скорости входа в пикирование и прочих факторах.
    Абсолютно верно. Записиваем - при определнных условиях F4F не обеспечивал отрыва в пикировании от Zero.


    Цитата Сообщение от RB
    Одни самолеты быстро разгоняются в пикировании но не могут его продолжать из за лимитаций скорости. Другие наоборот разгоняются медленно но могут достичь более быстрых скоростей .
    По данным тестов в Сан Диего Зеро погнавшись за в пике Валкэтом значительно терял управление (например практически с большим трудом поворачивал элероны) на скоростяx 235-240mph/kts (точно не помню но где то в этом диапазоне - книжки под рукой нет).Но до этих скоростей нужно еще дойти позволит ли этого ситуация дело совем другое .
    Ну скажем так вдвое уступал в угловой скорости крена скоростях выше 180 mph.


    Цитата Сообщение от RB
    Я бы на твоем месте был бы очень осторожным в своих высказываниях .
    Возвращаю вам ваш совет:

    Я думаю мы друг друга понимаем и тебе не стоит изображать недотепу .

    Или вы считате что вам можно, а другим нельзя?


    Цитата Сообщение от RB
    Еще раз предлагаю оставить этот диалог поскольку насколько я понимаю ты его в просто не способен вести в нормальном русле.
    В смысле что вы неспособны удержаться от обсуждения моей личности, вместо обсуждения темы?

    Ну почитайте как нормальные люди обсуждают вопрос тогда:

    http://web.targetrabaul.com/modules....ewtopic&t=5881

  17. #317
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Вот именно об этом я и говорю...
    В вашем представлении воздушный бой - это аэробатика.
    Вы не пониматете что там ещё может быть тактика, что он чаще всего бывает групповой...

    Я этого не писал. Воздушный бой это совокупность всего. Что и где применяет зависит от ситуации. Тактику я как раз прикрасно понимаю "Thach Weave" как раз один из таких примеров .

    Поэтому-то говоря о воздушном бое вы только о аэробатике и говорите
    Именно что они у вас лежат эти "мануалы", пыляться как бесполезный для вас хлам...

    Хм еще раз поинтересуюсь где я писал что воздушный бой это только аэробатика ? Помоему я утверждал только следующее что отличный пилот аэробатики не гарантирует успеха в бою. Мануалы для меня не безполезный хлам badger. Похоже у тебя своеобразная мания величия тебе кажется что кроме тебя ни кто ни в чем не разбирается.
    Гы! Поподробнее пожалста, с какого там момента Бадгер говорит о тактике в воздушном бою?
    Дык, Джентельмены, тактика как таковая при групповом воздушном бое может строиться ДО боевого соприкосновения. Ни о какой тактике во время именно ГРУППОВОГО боя и речи быть не может, если это конечно не 2 на 2 махалова!
    После боевого соприкосновения группы самолетов это и есть аеробатика со стрельбой, ничего больше! :p
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  18. #318
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Гы! Поподробнее пожалста, с какого там момента Бадгер говорит о тактике в воздушном бою?
    Дык, Джентельмены, тактика как таковая при групповом воздушном бое может строиться ДО боевого соприкосновения. Ни о какой тактике во время именно ГРУППОВОГО боя и речи быть не может, если это конечно не 2 на 2 махалова!
    После боевого соприкосновения группы самолетов это и есть аеробатика со стрельбой, ничего больше! :p
    То есть каждый сам за себя ведет бой, не в парах по вашему?
    Глупость в очередной раз сморозили...

  19. #319
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Нет, нельзя. Нормальный танк по крайней мере.
    Почитайте книги по теории вероятности такая вероятность есть .

    То есть уже не "бетонный" ? ОК.
    Я этого не говорил. Если пуля одна пуля попадет в масло радиатор ИЛ2 он перестанет иметь репутацию
    летающего танка .


    Если Фосс приводит это высказывание - он очевидно его разделяет.
    Как разделяет и мнение о том что самолет был крепким и выносливым он он себя чувствовал комфортабельно .


    Оставаться живым действтельно умно, даже если противник сочтет тебя трусом в этот раз. Проблемы с пониманием этого простого факта?
    Эффективность того или иного самолета в поражении в противника. Если вероятность победы невелика и ситуация того позволяет то совет выйти из боя довольно логичен. Я например посоветую молодому пилоту не пробовать штопор на Пайпере поскольку он входит в глубокую спираль
    выйти из которой может не хватить высоты , однако сам (не один) пробовал сорвать этот самолет в штопор и выйти - у нас получилось это не значит что все должны это делать. надеюсь аналогия понятна?


    Отлично, но вы почему-то начисто отрицаете влияние тактики на результат боя, если наличиствует успех - он в вашем представлении почему-то целиком и полностью принадлежит самолёту, F4F в данном случае. Меня такая позиция если честно поражает...
    Еще раз рекомендую тебе внимательно прочитать мой ответ и показать где я отрицаю что тактика не влияет на результат боя? Я писал что сначала человек потом машина. Человек это умение, мышление ,тактика - машина это инструмент который будет подчинятся вышеописанному. Если человек разрабатывает тактику исходя из сильных сторон своего инструмента (самолета). Или вы думаете что если бы Фосс летал например на Б17 (утрированно ) то тактика ухода или атаки истребителей была бы такой же как на Вайлкэте? Техника играет не последнюю роль в этом моменте


    Я пытался донести до вас что пинать мяч одному и играть КОМАНДОЙ - это разные вещи. Ваша реакция - вы заговорили о аэробатике...
    Совершенно верно но команда не сможет эффективно играть если каждый футболист не умеет владеть мячем. Аэробатика была всего лишь пример. Предположим вы разрабитали тактику атаки противника с превышением. Во время атаки вы не заметили группы самолетов противника на двугом эшелоне, поэтому на выходе из атаки вас атаковала незамеченная группа противника. Скорости у вас равны противник у вас сидит на хвосте не ужели вы не попытаетесь его стряхнуть? Если да не побрезгуете ли различные для этого маневры зная что скорости уйти от противника у вас нету?

    Успеха в бою вообще ничто не гарантирует.
    Тем немене вероятность успеха выше у стороны которое имеет тактическое преимущество ...А там как карта ляжет ..



    А у вас мания обсуждать badger'a, а не тематику.
    Каюсь буду рад переключится на сугубо обсуждения тематики.

    Хе-хе, таких дешёвых передергиваний я давненько не видел
    До того как вы об этом заговорили плз...

    Прости badger но пока ты мне не покажешь где я конкретно
    писал что тактика в бою не важна - передергивания остаются на твоей совести




    Я искренне рад за вас.
    Оказываеться помимо "сотен часов" вы ещё и прекрасно разбираетесь в футболе. Какое сосредоточение достоинств.

    Опять не нужная ирония на мою попытку что либо объяснить ?

    Полеты по прямой - пинание мяча.
    Групповой бой против группы противников - это уже футбол.

    Будучи юношей я играл в футбол командой против командой - ну и что ?Или футбол по твоему определению происходит в высшей лиге а все остальные пинают мяч?

    Из чего это простите следует? У вас при получении лицензии коммерчесого пилота сдаёться экзамен по предмету тактика истребительной авиации?
    Но не прими мои слова близко к сердцу я этого говорить не собираюсь а просто привожу пример.

    А из чего извини следует что имея данные NACA и инженерное образование ты разбираешься лучше в тактике авиации? Я не принимаю твои слова близко сердцу -пожалуйста перечитай внимательно что я написал. Я имел ввиду совсем другое. Если мы оба будем кичится нашими знаниями и обвинять друг друга не в компетенции наш диалог никуда не пойдет. Предлагаю таким образом оставить в стороне обвинения в не компетенции с обеих сторон. Согласен?


    Да бога ради - смейтесь. Хотя какое отношение ваша лицензия имеет к F4F - мне пока не ясно? Или вы на F4F её получаете?

    Я как раз то и не смеюсь в отличии от тебя. Как я уже писал выше прочитай внимательно что я имел ввиду .Судя по твоим ответам ты читаешь бегло и не вникаешь в суть.

    Из чего это простите следует? У вас при получении лицензии коммерчесого пилота сдаёться экзамен по предмету тактика истребительной авиации?
    Третий повтор того что я написал . Ну если ты не можешь внимательно прочесть специально для тебя.


    Яг писал
    Это конечно не красиво но я бы мог возпользоваться таким же методом как и ты. Например посмеятся над тобой и сказать что на протяжении несколько лет я летаю как минимум раз в неделю, заканчивую работу над коммерческой лицензией, и могу летать на одномоторных и двухмоторный винтовых самолетах с двигателями любой мощности. И наконец поэтому в понимании полета и представлениях тактики я намного ближе к реальности чем ты. Но не прими мои слова близко к сердцу я этого говорить не собираюсь а просто привожу пример.
    Badger может у меня проблемы с Русским или у тебя проблемы с его чтением? Я написал я мог бы но не хочу потому что это некрасиво в ответ на твое заявление, что ты считаеш в силу определенных причин что разбираешься в тактике лучше меня. ПОЧЕМУ?



    Любовь - это эмоции, а не факты.

    Факты:
    - Вайлкэт выстоял в ключевых битвах
    - Выиграл у Зеро 1 к 2м
    - Японцы проиграли войну


    Вы снова пытаетесь то что стало результатом целого комплексв факторов записать на счёт F4F...
    Опять куда-то исчезла тактика и прочее

    Ни в коем случаем. Но при этом F4F как самолет сыграл свою роль.
    Если я говорю о роли F4F причем здесь тактика ? Если я говорю о тактике причем здесь F4F? А притом что та тактика которая была разработана была разработана с учетом возможностей F4F. Не ужели этот самолет совсем не играл роли? А если бы пилоты USMC летали бы на Зеро неужели их тактика бы не изменилась ведь у Зеро куда больше возможностей чем у F4F?

    И опять пошло обсуждение личности оппонента. Похоже я вам интереснее чем F4F даже...
    Яг этой цели не преследую однако если почитать твои высказывания в мой адрес это совсем другое?


    А реальное положение вещей состоит в том что драться на F4F против одного Zero все равно что против нескольких других самолётов.
    И тем немене как ты сам понимаешь все зависит обстоятельств. Есть пилоты которые могу драться с двумя самолетами а есть которые не могу разобраться даже с одним. Опять таки я нигде не писал что Вайлкэт был лучше Зеро я писал что Вайлкэт на удивление оказаться лучше чем от него этого могли ожидать.

    Судя по тому что F4F перестал был "бетонным" у вас и вы хоть раз уже вспомнили о тактике - прогресс есть, вам осталось только перестать обсуждать личность оппонента и сосредоточиться на вопросе
    Так давай по все по полочкам .
    1. Я не раз постил цитаты что Wilcat could take a lot of Panishment:
    Да/ Нет
    2. Цитата Сабура Сакая в ветке про "Самолеты Митсибиси" о том сколько он выпустил патронов в Ваклдкэт?
    Да/ Нет
    3. Любой самолет дажей "бетонный" можно сбить ?
    Да/ Нет
    4. Не сомнено Вайлккэт мог выдержать больше (не летальных) попаданий чем Зеро и при этом продолжать бой ?
    Да/ Нет

    Что касается опонента если оппонент сам перестанет
    называть своего собеседника "идиотом", обвинять его
    в "чуши". надсмеиваться и устраивать "цирк". Давай начнем с тебя и посмотрим на результаты ?

    Как я уже сказал badger. Без эмоций и прочего изложил свое мнение я изложил сове. Без надсмеханий и взаимных обвинений в не компетенции и прочем. Ты согласен на такой диалог?

  20. #320
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Ну почитайте как нормальные люди обсуждают вопрос тогда:

    http://web.targetrabaul.com/modules...iewtopic&t=5881



    читаю ...Also F4F was much harder plane to shot down than P-40. P-40 was possible to bring down with good burst of 7.7mm (I've also seen results of Japanese tests with captured P-40s and they figured P-40 is vulnerable to 7.7mm fire if shoot at from 100m or less). F4F was thought to need cannon hits to be brought down. In TR P-40 can be shot down with 7.7mm if you hit engine, but I think it's not a method reliable enough (same as in Zero case, the biggest problem seems to come from lack of pilot and pilot armor modeled).


    "The Wcat could also dive away but it took longer for it to accelerate to speed. If the zeke glued to his tail before he could actually reach a speed high enough to escape he would be very likely shot to pieces. In a multy fight a breaking wcat will need ages (if able at all) to regain energy vs carefully flown zeros giving them (zeros) opportunity to thin enemy formations quickly and than picking off struggler formations or lonely planes."
    Я кажется писал нечто подобное выше

    "Still it would be good to have F4F which we are 100% sure to perform right on spot. I have my concerns about it. I've read for example, that USN pilots at Henderson in August 1942 would usually take off 1 hour before Japanese raid would arrive. They would use this time to climb up to 25-26000ft, which would give them advantage over Japanese formation. Then they would dive shooting down bombers, at speed where Zeros couldn't catch them... and then continue diving to disengage. Of course some Zeros would try catching them and some mixing up had place, but generally they seemed to avoid direct engagements and went straight for bombers in such situations.
    Одно мнение и подтверждение того что F4F мог уйти в пике от Зеро

  21. #321
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Polar
    Погодите, мы еще вернемся к этому вопросу - я помню, я обещал бэджеру дискуссию , будет пара цифирей.
    Но мысль абсолютно правильная.
    Единственная поправка - ЗГУ - это от 20 до 23 мм.
    та, что 23мм, это ЗУ 23-2, а после войны 20мм из употребления вышел

    http://www.weapon.vir.ru/fire_arms_g...u-1/index.html
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 03.12.2004 в 09:20.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #322
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    По данным тестов в Сан Диего Зеро погнавшись за в пике Валкэтом значительно терял управление (например практически с большим трудом поворачивал элероны) на скоростяx 235-240mph/kts (точно не помню но где то в этом диапазоне - книжки под рукой нет).Но до этих скоростей нужно еще дойти позволит ли этого ситуация дело совем другое .
    F4F-3 был по роллу на равных только на скоростях порядка 160mph
    дальше у зеро скорость крена быстро падала а у F4F-3 до 240-250mph IAS(402км/ч) наоборот возростала. дальше потихоньку снижалась но была значительно выше чем у зеро.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #323
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Почитайте книги по теории вероятности такая вероятность есть .
    Ниже прокомментировал...


    Цитата Сообщение от RB
    Я этого не говорил. Если пуля одна пуля попадет в масло радиатор ИЛ2 он перестанет иметь репутацию
    летающего танка .
    Ну смотрим по Ил-2:

    Обследование 184-х бронекорпусов одноместных самолетов Ил-2, попавших в период зимы 42-го - весны 43-го на разделочные базы НКАП, проведенное в ЦНИИ-48, показало, что 71% попаданий в бронекорпуса, относящиеся к поражению от истребителей противника, приходятся на долю поперечной бронеплиты и только 29% - на продольную броню, причем подавляющее число попаданий соответствует атакам истребителей противника почти строго в хвост (до 20° от продольной оси самолета по горизонту и до 3-5° в вертикальной плоскости).

    Бронекоробка Ил-2, как показал опыт боевых действий, а позже и полигонные испытания, не спасала его от разрушающего действия как 20-мм фугасных снарядов немецких авиационных пушек, так и крупнокалиберных немецких пулеметов.

    Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.


    http://www.23ag.ru/html/il2_page_2.html


    Как мы видим - даже на Ил-2 удачного 20-мм снаряда хватало, что там про F4F говорить.

    Сравнения самолётов с танками и рассказы про их бетонность - это бред людей далеких от авиации, пропаганда, такая же рассказы про супер-самолёт F4F.


    Цитата Сообщение от RB
    Как разделяет и мнение о том что самолет был крепким и выносливым он он себя чувствовал комфортабельно .
    Не вопрос, вот только боюсь он с другими самолётами сравнивает, а не с танками.


    Цитата Сообщение от RB
    Эффективность того или иного самолета в поражении в противника. Если вероятность победы невелика и ситуация того позволяет то совет выйти из боя довольно логичен.
    Именно что в равных условиях F4F шансы поразить Zero имел исчезающе малые.


    Цитата Сообщение от RB
    Я например посоветую молодому пилоту не пробовать штопор на Пайпере поскольку он входит в глубокую спираль
    выйти из которой может не хватить высоты , однако сам (не один) пробовал сорвать этот самолет в штопор и выйти - у нас получилось это не значит что все должны это делать. надеюсь аналогия понятна?
    А у Фосса идёт сравнение с другим самолётом, на котором даже у молодого пилота нет проблем, надеюсь аналогия понятна?


    Цитата Сообщение от RB
    Еще раз рекомендую тебе внимательно прочитать мой ответ и показать где я отрицаю что тактика не влияет на результат боя? Я писал что сначала человек потом машина. Человек это умение, мышление ,тактика - машина это инструмент который будет подчинятся вышеописанному. Если человек разрабатывает тактику исходя из сильных сторон своего инструмента (самолета).
    Ещё раз объясняю, ваше отрицание роли тактики состоит в том что продолжаете рассказывать нам что F4F супер-самолёт.


    Цитата Сообщение от RB
    Или вы думаете что если бы Фосс летал например на Б17 (утрированно ) то тактика ухода или атаки истребителей была бы такой же как на Вайлкэте?
    Утрированно - она была бы другой.


    Цитата Сообщение от RB
    Техника играет не последнюю роль в этом моменте

    Именно, и как техника Zero был намного лучше F4F, на котором, что бы противостоять Zero, приходилось извращяться с тактикой немерянно.


    Цитата Сообщение от RB
    Совершенно верно но команда не сможет эффективно играть если каждый футболист не умеет владеть мячем. Аэробатика была всего лишь пример. Предположим вы разрабитали тактику атаки противника с превышением. Во время атаки вы не заметили группы самолетов противника на двугом эшелоне, поэтому на выходе из атаки вас атаковала незамеченная группа противника. Скорости у вас равны противник у вас сидит на хвосте не ужели вы не попытаетесь его стряхнуть? Если да не побрезгуете ли различные для этого маневры зная что скорости уйти от противника у вас нету?
    Поясняю - было две команды, одна на костылях, но с хорошим тренером, тактикой, с понимаем что перед ними опасный противник, и была вторая команда, которые пинали хорошо, но ни тактики не имели, ни пасоваться никогда не пробовали и вообще считали что раз они без костылей - в 5 секунд разделают инвалидов, а потому перед игрой они каждый раз двухчасовую пробежку делали до места игры.

    Какая команда какая объяснять надо?
    Надеюсь нет...

    А теперь некоторые люди(пальцем показывать не будем) нам рассказывают взахлеб что костыли рулез, что они прочные и надежные, вообще супер-оружие...



    Цитата Сообщение от RB
    Тем немене вероятность успеха выше у стороны которое имеет тактическое преимущество ...А там как карта ляжет ..


    Цитата Сообщение от RB
    Прости badger но пока ты мне не покажешь где я конкретно
    писал что тактика в бою не важна - передергивания остаются на твоей совести
    Ещё одно дешёвое передергивание, смотрим мой вопрос:

    "А где я вообще о аэробатике-то говорил?"

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=301

    Вместо ответа на вопрос вы пошли дешево передергивать, но при этом хотите что бы с вами дискутировали корректно...
    Двойные стандарты в чистом виде.



    Цитата Сообщение от RB
    Опять не нужная ирония на мою попытку что либо объяснить ?
    Вы пытались объяснить что-то? Вы рассказывали про своё детство, совершенно без связи с обсуждаемой темой, и теперь вам не нравиться что я иронизирую.

    Ещё раз двойные стандарты.



    Цитата Сообщение от RB
    Будучи юношей я играл в футбол командой против командой - ну и что ?Или футбол по твоему определению происходит в высшей лиге а все остальные пинают мяч?
    И снова рассказы про детство без связи с обсуждаемой темой.


    Цитата Сообщение от RB
    А из чего извини следует что имея данные NACA и инженерное образование ты разбираешься лучше в тактике авиации? Я не принимаю твои слова близко сердцу -пожалуйста перечитай внимательно что я написал. Я имел ввиду совсем другое. Если мы оба будем кичится нашими знаниями и обвинять друг друга не в компетенции наш диалог никуда не пойдет. Предлагаю таким образом оставить в стороне обвинения в не компетенции с обеих сторон. Согласен?
    Простите, а где я кичусь своими знаниями? Этим вы здесь занимаетесь, рассказываете про лицензии, сотни часов, типы самолётов, заявляете чтьо на бумаге все ерунду пишут...

    Я же обсуждаю конкретную тему


    Цитата Сообщение от RB
    Я как раз то и не смеюсь в отличии от тебя.
    Так смейтесь, это полезно для здоровья.


    Цитата Сообщение от RB
    Как я уже писал выше прочитай внимательно что я имел ввиду .Судя по твоим ответам ты читаешь бегло и не вникаешь в суть.
    Вы пишите очень много не относящегося к обсуждаемой теме.


    Цитата Сообщение от RB
    Яг писал
    Это конечно не красиво но я бы мог возпользоваться таким же методом как и ты. Например посмеятся над тобой и сказать что на протяжении несколько лет я летаю как минимум раз в неделю, заканчивую работу над коммерческой лицензией, и могу летать на одномоторных и двухмоторный винтовых самолетах с двигателями любой мощности. И наконец поэтому в понимании полета и представлениях тактики я намного ближе к реальности чем ты. Но не прими мои слова близко к сердцу я этого говорить не собираюсь а просто привожу пример.
    Какое это имеет отношение к теме? Вы снова уводите тему в сторону.


    Цитата Сообщение от RB
    Badger может у меня проблемы с Русским или у тебя проблемы с его чтением?
    Нет, у вас проблемы с пониманием что всё это не относиться к F4F.


    Цитата Сообщение от RB
    Я написал я мог бы но не хочу потому что это некрасиво в ответ на твое заявление, что ты считаеш в силу определенных причин что разбираешься в тактике лучше меня. ПОЧЕМУ?
    Потому что я аргументирую почему я с вами не согласен, вы же кичитесь своими сотнями часов и ничего не говорите по теме.


    Цитата Сообщение от RB
    Факты:
    - Вайлкэт выстоял в ключевых битвах
    Не вопрос, TBD Devastator тоже высотял..
    Ещё одно супер-оружие?


    Цитата Сообщение от RB
    - Выиграл у Зеро 1 к 2м
    С подтверждением этого тезиса у вас пока проблемы.
    Не говоря уже о дальнейшем обсуждении благодаря чему это произошло.


    Цитата Сообщение от RB
    - Японцы проиграли войну
    Никогда не сомневался.


    Цитата Сообщение от RB
    Ни в коем случаем. Но при этом F4F как самолет сыграл свою роль.
    Если я говорю о роли F4F причем здесь тактика ? Если я говорю о тактике причем здесь F4F? А притом что та тактика которая была разработана была разработана с учетом возможностей F4F. Не ужели этот самолет совсем не играл роли? А если бы пилоты USMC летали бы на Зеро неужели их тактика бы не изменилась ведь у Зеро куда больше возможностей чем у F4F?
    Конечно изменилась бы. Но они при этом не говорили бы что они "outnumbered" встречая противника 1 на 1.

    Вы же пытаетесь более совершенную тактику выдать за достоинство самолёта.

  24. #324
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Яг этой цели не преследую однако если почитать твои высказывания в мой адрес это совсем другое?
    Мои высказывания непосредственно касаються обсуждаемой тематики, в отличии от ваших. Вы же пишите "километры", фигурально выражаясь, текста никакого отношения к F4F не имеющего, невольно возникает вопрос - вы форумом не ошиблись? Может вам на психологический надо было?


    Цитата Сообщение от RB
    И тем немене как ты сам понимаешь все зависит обстоятельств. Есть пилоты которые могу драться с двумя самолетами а есть которые не могу разобраться даже с одним. Опять таки я нигде не писал что Вайлкэт был лучше Зеро я писал что Вайлкэт на удивление оказаться лучше чем от него этого могли ожидать.
    То есть американские пилоты ожидали все умереть в первом же бою, но Wildcat оказался лучше?

    Оказываеться ВВС флота и корпуса морской пехоты США - клуб самоубйиц был, ожидавших что им дадут максимально уступающую врагу технику


    Цитата Сообщение от RB
    Так давай по все по полочкам .
    1. Я не раз постил цитаты что Wilcat could take a lot of Panishment:
    Да/ Нет
    Постили, только вы не пониматете совершенно что за этими цитатами стоит на самом деле, иначе сравнения с танками бы не приводили.


    Цитата Сообщение от RB
    2. Цитата Сабура Сакая в ветке про "Самолеты Митсибиси" о том сколько он выпустил патронов в Ваклдкэт?
    Да/ Нет
    А потом он включил пушки и вся "бетонность" у Wildcat'а в ту же секунду закончилась.


    Цитата Сообщение от RB
    3. Любой самолет дажей "бетонный" можно сбить ?
    Да/ Нет
    Да, причём гораздо быстрее чем вы можете себе представить.


    Цитата Сообщение от RB
    4. Не сомнено Вайлккэт мог выдержать больше (не летальных) попаданий чем Зеро и при этом продолжать бой ?
    Да/ Нет
    Wildcat выдержит гораздо меньше попаданий из пушки, чем Zero из пулемета калибра 0,50

    Вот такая правда, Zero был для своего времени вооружен может и не супер, но вполне адектватно.


    Цитата Сообщение от RB
    Что касается опонента если оппонент сам перестанет
    называть своего собеседника "идиотом", обвинять его
    в "чуши". надсмеиваться и устраивать "цирк". Давай начнем с тебя и посмотрим на результаты ?
    Я вам давно предлагаю, а вы всё время в заунывную психологию, не имеюющюю отношения к теме ударяетесь...


    Цитата Сообщение от RB
    Как я уже сказал badger. Без эмоций и прочего изложил свое мнение я изложил сове. Без надсмеханий и взаимных обвинений в не компетенции и прочем. Ты согласен на такой диалог?

    А теперь вернемся к началу поста.

    В прошлом вашем посте вы делаете заявление:

    "Теоретически можно и танк подбив один выстрелом 7,7mm."

    Я вам отвечаю нормально, без "бреда" и "чуши", как вы и хотели:


    "Нет, нельзя. Нормальный танк по крайней мере."

    Ваш ответ:

    "Почитайте книги по теории вероятности такая вероятность есть ."


    Вы не признаете что несете бред, вы не демонстрируете примеры того что танки уничтожались пулей винтовочного калибра, иструкции какие-то в которых было сказано что винтовочный калибор эффективен против такнов.

    Вы предлагаете мне изучать теорию вероятности...

    По ней вероятность любого события не равна нулю, но мы то с вами о реальной истории говорим?

    Какая может быть с вами дисскусия, если вы несете бред достойный умалишонного и когда вам нормально указывают на то что вы неправы - уезжаете в неведомую даль от обсуждаемой темы?

    Как я могу вам объяснить очевидный факт того что не уничтожают танки из винтовки, ну как? Никто таких тестов-то не проводил, всем ясно было всегда что бессмысленно это.

    Может вам проще всё-таки полечиться тогда сперва немного, если вам не нравиться что вам говорят про "бред", а потом уже требовать "дисскусии" нормальной?

    Я не знаю ...

  25. #325
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    читаю ...

    F4F was thought to need cannon hits to be brought down.
    Пушка у Zero была? Была, в чем пробелма?


    Цитата Сообщение от RB
    "The Wcat could also dive away but it took longer for it to accelerate to speed.Я кажется писал нечто подобное выше
    Вы писали:

    Сообщение от RB
    Пикирование пикированию рознь все зависит от высоты скорости входа в пикирование и прочих факторах.


    И я с вами вполне согласился...

    Обратите внимание на выделенные жирным слова, у меня впечатление что вы успели их забыть.


    Цитата Сообщение от RB
    "Still it would be good to have F4F which we are 100% sure to perform right on spot. I have my concerns about it. I've read for example, that USN pilots at Henderson in August 1942 would usually take off 1 hour before Japanese raid would arrive. They would use this time to climb up to 25-26000ft, which would give them advantage over Japanese formation. Then they would dive shooting down bombers, at speed where Zeros couldn't catch them... and then continue diving to disengage. Of course some Zeros would try catching them and some mixing up had place, but generally they seemed to avoid direct engagements and went straight for bombers in such situations.
    Одно мнение и подтверждение того что F4F мог уйти в пике от Зеро

    Скорее подтверждение того что вы слабо ориентируетесь в динамике воздушного боя.

    Атакующие в пологом пикировании F4F на такой высоте будут иметь истинную скорость порядка 600 км/ч, Zero идущимна эконочиной скорости, понадобиться около двух минут что бы развернуться и разогняться до максимальной скорости, за это время F4F получат отрыв около 5 км, учитывая 40 км/ч преимущества в скорости Zero, они их будут догонять до дистанции огня минут 10. У Zero просто нет столько горючего, им едва хватало до Гуадалканала, не говоря уже о том что они не могут бросить бомбардировщики, потому как может прибыть следующая партия перехватчиков.
    Крайний раз редактировалось badger; 03.12.2004 в 10:08.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •