Типичный пример - Ки-84. Если резко дернуть - то уже на 650 легко можно крылья пообломать нафиг.Сообщение от tugarin
Типичный пример - Ки-84. Если резко дернуть - то уже на 650 легко можно крылья пообломать нафиг.Сообщение от tugarin
Да шо вы все по прибору да по прибору. По прибору вам на разной высоте разную скорость показывать будет. Вы истинную померьте(через ctrl+F1).
Як-3 1000
Як-9 980
МиГ-3У 980
ЛаГГ-3 940
Ла-5 940
G2 1000
F4 1000
A4 1060
Свистки так вообще на сверхзвуке летают.
Естественно выводить из пике надо раньше. Вообще для вывода надо вырубать двигло. Тогда самолет можно вертикально с 10000 спускать, все равно не развалится.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Тогда уж во внимание надо принимать и высоту - плотность воздушного потока на разных высотах различается. На какой высоте эти скорости достигались?Сообщение от Stalevar
Надо всем тестировать в каких-то стандартизованных условиях, а то могут быть расхождения, причём существенные.
е, ну я тоже мгу таких скринов понаделать. Речь о статистике - б-17 получает горящие баки и двигатели куда легче, хотя "жопа хэнка" выдержала у меня 9 попаданий из 37мм пушки Кобры, на 10 оторвало.. Ну, это мой рекорд. один после 5 потерял, другой после 5 лопнул. у б-17 вообще не оторвешь. Но как я сказал, горит куда легче. А хэнк стал гореть хуже, или это статистическая девиация? Вроде был стопроцентный способ поджечь двигло из ШВАК- в верхнюю часть попасть легко.. А теперь он раньше выпадает, чем загорается. Стрелял в заднюю часть мотогондолы.. Двигло в итоге выпало..
А так это ты на корсаре? А он не 4 пушечный? Ну-ну. Тоже могу оседлать убера.. Но в России таких небыло, но никто не жаловался, что две пушки слабы для хе-111. Пулеметы вроде были.. Я все понимаю. хе-111 -летабельный. Ктона нем будет летать, если он будет иметь движки -зажигалки...
наверно он при 100% закан4ивалсяСообщение от Buka
не помню, но закан4ивался 100%, а не закан4ивался наверно в 2.04 потому как смоделирован впрыск метанола тока после руд>мах,, наверно так,, можно потестить, лениво тока
![]()
истину глаголишь. Одно маленькое+ но-. Англичане свои "москиты" лепили из экзотической бальзы, а наши еропланы из заборной сосны и березы.Сообщение от SkyGuard
Да ты что?! Неужели вот так вот без всякой предварительной обработки из поленьев сколачивали?Сообщение от Megera
![]()
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Да, очень весело, но хохм в игре и при фул реал хватает. Когда Б-25 стали истребителями?В простом редакторе 4Х4 ТАКОЕ вытворяют! В такой вираж могут встать, что у меня глаза на лоб лезут... Бред какой то. Версия без последних патчей.
2 Курсант:
За безответственное отношение к лабараторным опытам и последующий моральный ущерб предлагаю лишить тов. Курсанта стипендии до конца года, а также поднять этот вопрос на комсомольском собрании!![]()
Ну и насчет метанолы ентой самой:
1. В игре впрыск смоделирован на форсажных значениях 101-110%, все остальное время он не задействован
2.В реале 75-литров хватало на 26 минут работы,с ограничением в максимум 10 минут непрерывного использования в режиме Sondernotleistung, после чего требовался интервал не менее 5 минут перед последующим использованием.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Угу точно, ещё и скорость вращения земли вокруг солнца учитывать не помешало бы!Сообщение от Stalevar
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Сообщение от SLI=TOT_53=
![]()
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
На G6AS можно газ держать МЕНЕЕ 100% но если ты нажмёшь кнопочку форсажа (метанол) то на приборе наддува (чуть ниже справа от прицела)Сообщение от M.M. Stierlitz
стрелка РЕЗКО пойдёт вправо и уже на газе 75% зайдёт за красный сектор.
Не приведёт ли это к раннему ПЕРЕГРЕВУ двигателя? Стрелка и раньше "скакала" при включении метанола, но никакой разницы я не замечал. Может изменили чего?
Ограничения по макс. скорости пикирования в РЛЭ ведь по приборной идут, нет?
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Сообщение от tugarin
Не ! Это перебор! Тесали маненько, как мне думается. Иначе, краска не ляжет.
![]()
Не у всех эта бага(фича? реал?) прокатывает. Например коты разваливаются в любом случае(3.01).Сообщение от Stalevar
Не ну а как по твоему спутники на орбите со скороcтью ~ 28000 км/ч гоняют и не разваливаются ?Сообщение от M.M. Stierlitz
![]()
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Мало ли куда там стрелка скачетСообщение от Kursant
Меня это раньше тоже озадачивало, однако по опыту никакой смысловой нагрузки это не несет, МW50 работает только после 101% .Проверить можно легко-поставить руд в положение
95% с и без, померять скорость в горизонте,по-моему, одна и та же петрушка выйдет.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
раньше (до 3) так было 100%Сообщение от M.M. Stierlitz
101-110 включительно, я неверно выразился![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Эх, а я так надеялся, что наконец-то поправили этот ***ский шлагбаум...
А тут оставили УНВП...
К Корее они готовятся. Ну пусть готовятся. А про зависимость Сх0 от М, похоже, даже если сказать- не поверят... УНВП, ***...
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Сообщение от Иван Дурак
вот так тебе пойдет?![]()
теперь жду,что скажешь ,что угол пикирования мал![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
2 Fierce
Что, совсем плохо, да? МиГ-3 от МиГ-3У отличить никак нельзя?..
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
МиГ3, как обычно 670 IAS.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
это недомоделирование, метанол пользуется только на форсажной 4асти сектора газа, а наддув брешет при вклю4еном метаноле, хотя он вроде не только там брешет, на высотах 8-9к наддув показывает такое зна4ение при котором на земле самолёт с места не съедет, хотя может на высоте наддув дело житейское(по карлсоновски), просто интерестно с то4ки зрения механики, 4то придаёт мощность двигателю при таких зна4ениях давления смесиСообщение от Kursant
,,а може это не давление смеси(наддув всмысле), а коли4ество бензина в цилиндрах, а давление там больше и изза разряженности и температуры бензина требуеца меньше намного, не даром же охлаждают материалы для полу4ения сверхпроводимости, так при низких температурах всё же требуется меньшее потребление энэргии и так во всём, например ткани мозга (и не только), при низких температурах хо4ут намного меньше кислорода, так 4то мне ламеру об ентам тока догадки размышлять![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 02.12.2004 в 21:33.