Правила.
1 Общие вопросы.
1.1 Общая концепция войны
Это война за карту. Карта разделена на сектора 10х10 километров, и отвоевывать карту можно, отвоевывая
отдельные квадраты карты. Это делается с помощью миссии захвата квадрата. В этой миссии, в квадрате
будет происходить сражение атакующих танков и защищающейся артиллерии, на которое можно повлиять
уничтожая танки или пушки.
Кроме квадратиков на карте есть города. У городов есть уровень обороноспособности и "базовый" радиус. Из
этих величин складывается реальный радиус, который прикрывает город. Прикрытие гродом влияет на захват
квадратов. Если квадрат прикрыт атакующим радиусом, то в атакующей колонне будет больше танков, если
защитным, то будет больше защищающих пушек. На радиус покрытия можно воздействовать изменяя уровень
обороноспособности города. Атакуя город, можно его снизить, подвозя технику - поднять.
Еще на карте есть аэродромы. К ародромам приписаны самолеты, на аэродромах есть зенитки. Самолеты и
зенитки аэродрома учитываются, вся уничтоженная техника списывается с аэродрома, и может быть
восстановлена только снабжением.
1.2 Самолеты в миссии.
Проект предполагает свободый выбор самолетов, ограничение их количества и строгий их учет. Т.е. на
каждый аэродром изначально дается определенное количество самолетов каждого типа. Дальше, как только обе
стороны закончили реквест, с филдов убирается заказанная техника, а при парсинге лога возвращается
(однако на тот аэродром, на который она реально села). Кроме того возможен отказ от миссии, при котором
зарезервированная техника возвращается на аэродром.
Кроме собствеено вылетов на количество техники на аэродроме противника можно повлиять атакой на
аэродром. А вот возвращать технику можно будет только снабжением.
По поводу состава групп, распределения в них самолетов и т.п. - все в руках заказывающего. Ограничено
только количество - до 16 самолетов на сторону (точное количество самолетов в вылете опредеяет хост). В
пределах этих 16 самолетов (ну и распределения техники по филдам) - что угодно. Аналогично аэродром
вылета - любой свой, лишь бы на нем было заказанное количество техники.
По поводу аэродромов вылета и составов групп. В составе каждой стороны есть 4 группы :
1. Основная. Группа БОМБЕРОВ, которой будет поставлено бомбардировочное задание в рамках заказанной
своей полумиссии.
2. Прикрывающая. Группа прикрытия группы 1.
3. Противодействующая. Группа бомберов, которой будет поставлена задача сорвать полумиссию противников.
4. Прикрытие противодействия. Группа прикрывающая группу 3.
Правила выбора таковы.
1. Группа однородна, т.е. все самолеты в ней одинаковы.
2. Вся группа взлетает с 1го филда.
3. Вся группа имеет одинаковый маршрут, а для АИ одинаковую загрузку.
Пример.
Красные заказали атаку города, который пока имеет 100% и не так важен для синих, синие - захват
квадрата, покрытого красным радиусом. Красные получат следующие задания : гр1 - БОмбить цели у города N,
гр2 - Сопровождать гр. 1, гр3 - уничтожить танки, захватывающие квадрат, гр4 - прикрыть гр3 и уничтожить
синюю гр1. Синие: гр1 - разбомбить красную артилерию в захватываемом квадрате, гр2 - прикрыть гр1 и
вынести красную гр3, гр3 - БЕЗ ЗАДАНИЯ ( нет наземного противодействия атаке на город, и значит есть 4
свободных самолета), гр4 - Сбить красную гр1.
Итого - у синих 1 группа без задания, ей можно усилить любую другую группу, т.к. захватить прикрытый
радиусом квадрат сложнее. Красные, понадеявшись на то, что синие не пойдут пока защищать город, могут
взять всего 2 бомбера и 2 самолета прикрытия в группу 1, и всех бросить на истребители в квадрат.
1.3 Права пилотов и сквадов на миссии.
Проект предполагает ограничения на право на хостинг и заказ миссий. Администрация дает права сквадам, а
командование сквада распределяет права внутри сквадов по своему усмотрению.
Право на хостинг предоставляется всем сквадам после регистрации, пилоты не входящие в сквад, такого
права не имеют. Это война эскадрилий.
Право на заказ миссии скваду предоставляется только по рекомендации сквада, такое право имеющего. И
может быть отозвано по представлению сквадов, его имеющих (в крайнем сучае, как высшая мера).
1.4 Обязанности и права участников вылета
Пилот имеет право летать в миссии, при этом выпонять полетное задание он не обязан. Пилот может
пользоваться дымами, АНО. Посадочную фару разрешается включать только в пределах зоны аэродромы
вылета/посадки и только при выполнении взлета и посадки.
Пилот не имеет право преднамеренно покидать вылет после взлета, вставать в слот чужой стороны,
преднамеренно уничтожать свою технику, покидать вылет до падения самолета и приземления парашютиста.
Хост должен дождаться посадки всех пилотов в миссии или 70й минуты. После 70й минуты хост может
закончить миссию, предупредив пилотов в миссии.
Хост имеет право удалить любого пилота из миссии ТОЛЬКО за занятие слота противоположной стороны или за
массовый саботаж (уничтожение свой техники). В случае, если более 4 пилотов разбились на взлете хост
обязан рестартовать миссию, за исключением случаев, когда стороны согласны на продолжение миссии в этом
составе.
Хост имеет право удалить отлетанную миссию только при согласии всех пилотов миссии. Отчет о миссии
должен быть отправлен при первой же возможности (немедленно). Отчет о миссии должен содержать только
одну миссию - ту, по которой отправляется отчет, начиная с MISSION BEGIN и заканчивая статистикой
пилотов миссии. Править логи запрещено.
2. Полумиссии
2.1 Атака города.
В радиусе 3км от города случайно ставятся 5 колонн техники. 4 колонны по 20 машин и 2 по 10. Тип машин в
колоннах случаен - танки, грузовики, топливовозы, медики. В этом же радиусе ставится 0-6 мелко и 0-4
крупно калиберных зениток (количество линейно зависит от степени повреждения города).
Задача своим : гр1 - бомбардировка, гр2 - сопровождение
Задание врагам: гр3 - без задачи, гр4 - перехват гр1.
Стоит отметить, что конечной точной маршрута гр.1 и гр2. будет центр города, а цели ищем уж
самостоятельно.
Маршрут перехвата - треугольник с центром на цели.
2.2 Атака филда.
На филд выставляется некоторое (для каждого филда своеи фиксированное) количество самолетов, случайно
выбранное из приписанных к этому филду. Совершенно случайным образом. И выставляется на некоторое
количество зениток. Дальше сколько и каких самолетов будет выбито, столько с этого филда и будет
списано.
Задача своим : гр1 - бомбардировка, гр2 - сопровождение
Задание врагам: гр3 - без задачи, гр4 - перехват гр1.
маршрут - аналогичен 2.1
2.3 Наземный саплай города
К городу по маршруту (их несколько для каждого, из них выбирается случайно, но такой, чтоб не проходил
по вражеским квадратам) едет 1 состав (если ЖД саплай) или 4 автоколонны (если автосапай). Если они
доедут, то город восстановит 25% для ЖД или по 1% на каждый доехавший грузовик (а их всего 16 в колоннах
- в колонне лидер, 4 грузовика и боевое охранение). Естетвенно что даже вынеся 1 вагон, останавливается
весь поезд.
Задача своим: гр1 - без задачи, гр2 - уничтожеть вражескую гр3
Задача врагам : гр3 - найти у уничтожить грузовики/поезд, гр4 - прикрыть гр3
При этом, маршрут своей гр2 - вдоль маршрута следования саплая, а врагам известен только пункт
назначения, и не известен ни тип саплая ни его маршрут.
2.4 Наземный саплай филда
вобщем все как и с городом НО! поезд содержит 40 "мест", караван - 24 (по 1 на грузовик). Сколько какой
крафт занимает места - я писал, а дальше есть варианты - либо будет однородная загрузка (1 тип
самолета), либо неоднородная - хз, но идеал - наоднородная. Время следования каравана: примерно 45
минут. Пока сделана однородная загрузка.
2.5 Воздушное снабжение города
К городу летит группа АИ Ли-2/Ju52. Они и составляют группу 1. Загрузка - по умолчанию, востановление -
по 2% на каждый транспортник, долетевший до города ( считается время сбития самолета, из расчета
растояние на скорость и 5 минут на взлет)
Задачи своим : гр1 (АИ) - сбросить паратруперов, гр2 - прикрыть гр1
Задачи врагу : гр3 - без задачи, гр4 - сбить гр1 того, как она долетит до города
Соотвественно противник знает ТОЛЬКО город назначения.
2.6 Воздушное снабжение аэродрома
На филд должный сесть АИ Ли2/Ju52. В каждом транспорте 3 "места" (а заказать их можно сколько угодно, в
рамках 16 общих самолетов).
Задачи своим : гр1 (АИ) - сесть на филд назначения, гр2 - прикрыть гр1
Задачи врагу : гр3 - без задачи, гр4 - сбить гр1
Соотвественно противник знает ТОЛЬКО филд назначения.
2.7 Самое интересное. Захват квадрата.
Вобщем надо, чтоб к 50й минуте или к концу миссии выжил ХОТЬ 1 танк. Если есть прикрытие своим радиусом
то едет 6 колонн по 3 танка, иначе 3 колонны по 3 танка. У противника 12/0/2/1 пушек/гаубиц/Мелк.
зенов/крупн. зенов для неприкрытого радиусом квадрата, и 20/4/4/2 для прикрытого. Маршрут танков таков,
что они доедут до артилерии примерно через 37-45 минут (маршрутов много даже внутри одного квадрата).
Задачи своим: 1гр - бомбардировка арт. позиций, гр2 - 2 задачи - сопровождение гр1 и перехват вражеской
гр3.
Задачи врагам : 3гр - уничтожение танков, 4гр - перехват гр1 и сопровождение гр3.
взято с http://fps.squad.ru/fps/index.php?na...ewtopic&t=1656