Цитата Сообщение от RB
Badger еще раз советую перечитать интервью Фосса.
Уже читал.


Цитата Сообщение от RB
Фосс воевал на том чем позволяла ситуация того времени.
Абсолютно верно. Но при этом в вашей версии "то что позволяла ситуация" вдруг магическим образом превращаеться в супер-оружие.


Цитата Сообщение от RB
При этом главную роль играют люди а потом уже техника.
Абсолютно согласен.
При этом люди не только в смысле совершенства владения техникой, но и в смысле тактики её применения, если у тебя дубинка, а у противника автомат в чистом поле ты проиграешь, как бы виртуозно не владел дубинкой (если противник мало-мальски умеет стрелять). Но вот в лесу у тебя есть шанс атаковать внезапно и победить.


Цитата Сообщение от RB
Фосс не стал "крутым" потому что летал на Вайлкэте,
Скорее Wildcat стал знаменитым, потому что на нём летал Фосс.


Цитата Сообщение от RB
но возможно не добился бы таких результатов если летал например на Буффало.
Потому что Buffalo был ещё хуже. Впрочем если бы у америки были на тот момент только Buffalo, я боюсь бы мы сечас выслушивали песни про супер-самолёт Buffalo


Цитата Сообщение от RB
Как видно из интервью не смотря на недостатки Вайлкэта Фосс его любил и отдал должное за спасенную ему не раз жизнь. Скажем так если бы Валдкэт в свою очередь не был таким прочным Фосс возможно не выжил в первом же своем поединке
Вполне возможно. Более поздние самолёты американского флота были столь же прочными, помимо прочих преимуществ, однако японцы их сбивали и никому не приходило в голову расхваливать супер-прочность F6F или F4U как их главное достоинство.


Цитата Сообщение от RB
Ну я думал badger ты намного лучше разбираешься в самолетах .
Ваше высокое мнение о моих знаниях - большая честь для меня.


Цитата Сообщение от RB
Пикирование пикированию рознь все зависит от высоты скорости входа в пикирование и прочих факторах.
Абсолютно верно. Записиваем - при определнных условиях F4F не обеспечивал отрыва в пикировании от Zero.


Цитата Сообщение от RB
Одни самолеты быстро разгоняются в пикировании но не могут его продолжать из за лимитаций скорости. Другие наоборот разгоняются медленно но могут достичь более быстрых скоростей .
По данным тестов в Сан Диего Зеро погнавшись за в пике Валкэтом значительно терял управление (например практически с большим трудом поворачивал элероны) на скоростяx 235-240mph/kts (точно не помню но где то в этом диапазоне - книжки под рукой нет).Но до этих скоростей нужно еще дойти позволит ли этого ситуация дело совем другое .
Ну скажем так вдвое уступал в угловой скорости крена скоростях выше 180 mph.


Цитата Сообщение от RB
Я бы на твоем месте был бы очень осторожным в своих высказываниях .
Возвращаю вам ваш совет:

Я думаю мы друг друга понимаем и тебе не стоит изображать недотепу .

Или вы считате что вам можно, а другим нельзя?


Цитата Сообщение от RB
Еще раз предлагаю оставить этот диалог поскольку насколько я понимаю ты его в просто не способен вести в нормальном русле.
В смысле что вы неспособны удержаться от обсуждения моей личности, вместо обсуждения темы?

Ну почитайте как нормальные люди обсуждают вопрос тогда:

http://web.targetrabaul.com/modules....ewtopic&t=5881