Это опять я в традиционной номинации "Не могу затормозиться" :p

ED, что скажите по предыдущему посту?

В продолжение дискуссии: Вячеслав (pilot) на ныне лежащем форуме lockon.ru писал, что на МиГ-29 даже выйдя к торцу ВПП на 360 км/ч (естественно в ВПК) сядешь в любом случае, если конечно на МГ сбросить РУД-ы. И это притом, что в реале полоса как правило около 2-х км длинной, если не меньше, а не как в Ло - 3 км с лишним!

Ну так вот, попробовал в ЛокОне сесть так же - за милу душу просвистел гася скорость за середину полосы :confused: (а в Ло это 1,5 км), касание примерно в 1,7 км, ну и проехался ещё метров 500...

Я к чему: установившиеся значения скорости в зависмости от тяги и конфигурации ЛА в Ло весьма близкие к реалу, что-то не то с динамикой снижения скорости, как в полётной, так и во взлётно-посадочной конфигурациях... медленно гасится скорость.

Это конечно к МиГ-29 относится, он лёгче Су-27\33, в РЛЭ эта его особенность указана типа "скорость ходит за РУД", т.е., дост. резко падает при сбросе газа. Тем более в ВПК.

Жду опровержения