Цитата Сообщение от falcon
и что, эти самые полотняные рули с элеронами выдерживали 700 км? и работали на таких скоростях?
Полотняная обшивка рулей не мешала Корсару например пикировать и до больших скоростей:

Одним из видов летных испытаний, которые проходил прототип, было измерение максимальной скорости пикирования самолета на дистанции 3050 метров. Во время этих полетов была достигнута скорость 829 км/ч. Однако такая высокая скорость привела к повреждению матерчатой обшивки на рулях и элеронах. 28 января 1941 года был выполнен последний полет на пикирование. Он был осуществлен с высоты 6100 метров, при этом скорость составила 810 км/ч. Полет закончился вынужденной посадкой, так как двигатель был серьезно поврежден сильной раскруткой воздушного винта при пикировании.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html

Ограничени максимальной скорости пикирования у советских самолётов не по "рулям" было.