Подобный отчет Супруна существует, но он относиться к самолёту И-30, а не к Як-7.Сообщение от Иван Дурак
Собственно вот:
Война застала Супруна в Научно-испытательном институте ВВС, где он был занят испытанием созданных к тому времени новых типов боевых самолетов. При оценке этих самолетов его мнение часто было решающим. [248]
Вот заключение Супруна по новому "ЯКу":
"ОТЧЕТ
об облете самолета ЯК-1 (модифицированного)
с мотором М-105П
На взлете поведение самолета такое же, как и самолета ЯК-1, немного только увеличилась длина разбега. По технике пилотирования самолет ЯК-1М еще проще, чем самолет ЯК-1.
Самолет делает виражи устойчиво на скорости = 200 км/час.
При выполнении петли самолет устойчив в верхней точке даже на скорости = 120 км/час. Иммельман самолет выполняет на скорости = 150 км/час.
Парашютирует{6} самолет до скорости = 120 — 125 км/час, после чего сваливается строго на нос; набрав скорость, снова начинает парашютировать...
Нагрузки на рули при выполнении фигур высшего пилотажа нормальные. Самолет хорошо слушается всех рулей.
Планирует{7} самолет устойчиво.
Посадка самолета простая; на пробеге ведет себя так же, как и самолет ЯК-1.
Самолет представляет большую ценность своей простотой в технике пилотирования.
Необходимо срочно запустить самолет в серию.
Летчик-испытатель Супрун.
26. VI. 1941 г."
Супрун сам привез мне этот документ и высказал пожелание как можно скорее начать серийный выпуск новых самолетов.
http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/18.html
Як-1М 41 года, он же И-30, он же Як-3 41 года
Як-7 лучше Як-1 по летным данным не был(а фактически серийные машины были хуже из-за большего веса).