???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    в полете более устойчив чем як-1, слушался рулей, виражи выполнял на 200 км/ч, в верней точки петли сохранял управляемость даже на 120 км/ч- это из отчета об испытаниях - Супруна.
    Подобный отчет Супруна существует, но он относиться к самолёту И-30, а не к Як-7.

    Собственно вот:

    Война застала Супруна в Научно-испытательном институте ВВС, где он был занят испытанием созданных к тому времени новых типов боевых самолетов. При оценке этих самолетов его мнение часто было решающим. [248]

    Вот заключение Супруна по новому "ЯКу":

    "ОТЧЕТ
    об облете самолета ЯК-1 (модифицированного)
    с мотором М-105П
    На взлете поведение самолета такое же, как и самолета ЯК-1, немного только увеличилась длина разбега. По технике пилотирования самолет ЯК-1М еще проще, чем самолет ЯК-1.

    Самолет делает виражи устойчиво на скорости = 200 км/час.

    При выполнении петли самолет устойчив в верхней точке даже на скорости = 120 км/час. Иммельман самолет выполняет на скорости = 150 км/час.

    Парашютирует{6} самолет до скорости = 120 — 125 км/час, после чего сваливается строго на нос; набрав скорость, снова начинает парашютировать...

    Нагрузки на рули при выполнении фигур высшего пилотажа нормальные. Самолет хорошо слушается всех рулей.

    Планирует{7} самолет устойчиво.

    Посадка самолета простая; на пробеге ведет себя так же, как и самолет ЯК-1.

    Самолет представляет большую ценность своей простотой в технике пилотирования.

    Необходимо срочно запустить самолет в серию.

    Летчик-испытатель Супрун.
    26. VI. 1941 г."

    Супрун сам привез мне этот документ и высказал пожелание как можно скорее начать серийный выпуск новых самолетов.


    http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/18.html

    Як-1М 41 года, он же И-30, он же Як-3 41 года



    Як-7 лучше Як-1 по летным данным не был(а фактически серийные машины были хуже из-за большего веса).
    Крайний раз редактировалось badger; 03.12.2004 в 15:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •