Итого.
Мысль 1. Насаплаить город можно на 200% но! каждую миссию будет сниматься 5%. Зачем это надо, спросите вы. А все просто. Захватывать квадратики покрытые радиусом гораздо проще. Как и защищать. А квадрат, соседи которого покрыты радиусами хотя бы до центра переходит автоматически. Или квадрат ПОЛНОСТЬЮ покрытый радиусом переходит автоматически, не суть - главное мысля.
Мысль 2. Вражеский радиус покрытия НЕИЗВЕСТЕН! Его можно разведать - дать дымы над городом и потом выжить. ТОгда будет известен радиус этого города на конец этой миссии. Ну и если хоть 1 бомбер бивший город выжил, то тоже радиус покрытия на конец мисии узнается (см мысль 6). А еще не говорить на сколько процентов удался саплай и т.д. Т.е. о радиусе вражеского города знаем только на момент последней разведки! Надо более свежие данные - велкам на разведку.
Мысль 3. Аналогично с дромом и составом техники на нем. Причем состав техники не ограничивать.
Мысль 4. ПОсмотреть технику на свом дроме и радиус покрытия своего города могут ТОЛЬКО те пилоты, которые могут заказывать миссию. Типа защита от шпиёнов. Право заказать миссию может дать только командир/зам командира сквада, если сквад имеет право заказывать миссию. Сквад может получить право на заказ миссии по рекомендации другого сквада. Шпиёнов будем вывешивать на доску позора. Сквад лишается права заказа в полном составе. И наказывается 100 миссиями саплая с перегоном самолетов на нужные дромы. Шутка. Хотя .....
Мысль 5. Ну и это поможет борьбе с полосатиками, хоть немного, имхо. Полосатые сквады будут или без права хощения или переключены по концу карты.
Мысль 6. Давать не точные данные по результатам разведки. После первого рейда с точностью 50%, после второго в этот же день с точностью 20% после третьего 10%, точнее 10% не давать никогда.