С управлением в целом понимание достигнуто. Вопрос именно в тонкости функциональности переключателей.
К примеру, исследование привело к выводу что
Ирокез обладает автоматом удержания оборотов турбины.
Этот автомат работает только при включенном GOV SWITCH на ENGINE PANEL и при вывернутой в максимальное положение накладки газа.
Вот тут нам и нужна переключалка GOV RPM на шляпке ручки "шаг-газ".
Однократное нажатие в сторону INCR увеличивает поддерживаемые обороты на 0.3% (примерно, на 20 rpm). Однократное нажатие в сторону DECR уменьшает удерживаемые автоматом обороты турбины на 0.3%.
В целом, этот переключатель позволяет менять обороты турбины от максимума в автоматическом режиме 6900 rpm до 6700 rpm (тут возможны тонкости, ибо по разным данным, 3%-4.
Если выключить GOV SWITCH, автомат отключается и ты сам уже рулишь оборотами, судорожно вращая накладку "газа" с возможностью запалить турбину или дождаться LOW RPM на высоте 50 футов =)