Не дивелопмент-апдейт, конечно, но тоже интересно (почитать, что пишет биг-босс там, раз уж здесь молчит...).

http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...2&r=5601077742


Copperhead310th:

Просматривая список самолетов, мы видим ТОЛЬКО один американский крафт 45 года - это F4UC. Даже YP-80 - модель 44 г. В то время как немецкий пилот имеет на выбор 3-4 экспериментальных типа и по меньшей мере 2 (как я помню) аппарата 45 г. В чем тут дело?

Как бы трудно соревноваться в условиях, когда плохие парни всегда имеют своего рода преимущество. Дайте нам P-47M и N, P-51H, чтоб мы могли соревноваться с немцами конца войны.



Нас обгоняют в пике, когда мы в P-47D-27.

Нас перекручивают, когда мы в P-38. Он юзабелен только в качестве бомбера или штурмовика. Это НЕисторично. P-38 должен вести себя более как 109Z. Большая шутка.

Нас обгоняют, когда мы в P-51.

И у нас нет преимущества в вооружении в ЛЮБОМ американском истребителе.

Даже P-38 и P-63 оказываются слабы в вооружении. Это просто дико. Мне нечего делать, только трясти головой в совершенном смятении, и думать, почему если американские самолеты были так плохи в реальной жизни... почему я не хожу по-гусиному и не пью сакэ?



И не думайте мне тут на форуме нести фигню в духе "вы неправильно их готовите".

потому что я исследовал это дело и знаю, что я управляю ими настолько близко по чертовой книге, насколько это возможно в симе.

Пытаясь приблизиться, я получил столько этой фигни, сколько только смог выдержать. Разглагольствования заканчиваю.

Этот пост никоим образом не негативен по отношению к Олегу и Разрабам. Они сделали классную работу. Но после 3 дооолгих лет я дошел до ручки. Я планирую тратить больше времени на мою музыку и письмо.
Это только кажется, что это хобби повышает давление моей крови. Оставлю это дело 30+летним паразитам, которые хотят быть Наци. Наслаждайтесь.
Я думаю, вы слишком рано написали это сообщение. И просто не знаете истории разработки.
Я просто попытаюсь объяснить вам некоторые вещи, что создаст вам лучшую картинку.

1. Мы начали с Русского фронта. Изначально мы планировали и рекламировали в качестве летабельных только линейку самолетов Ил-2. Другие должны были быть только ИИ... Но вместо этого мы выдали намного больше для обеих сторон войны.
2. С бесплатными аддонами и затем Забытыми Сражениями мы дали еще много больше... и также новые лендлизовские самолеты. И снова, позже мы дали множество новых апдейтов с самолетами/объектами/картами и фичами - бесплатно... за что другие просят денег...
3. С АвН в качестве всего лишь аддона (по цене аддона) мы дали так много, и далее еще больше бесплатно - 21 летабельный крафт. Другие сделали бы это по полной цене отдельного сима и предложили еще меньше... Я прав?
4. С ПХ мы дали (действительно просим прощения за баги, но если б у меня только было достаточно времени...) опять - почти беспрецедентные фичи в игровой индустрии!.. Мы выпустили его как отдельный продукт, потому что таков был запрос рынка и чтобы пригласить новых людей, которых никогда не интересовал Русский фронт... Однако в данный момент (я повторяю, в данный момент!) мы сделали абсолютно невероятную работу для коммьюнити (я повторю снова - это была невероятная работа - в достижении такого уровня совместимости, когда ПХ уже был новой версией движка Ил-2!) - сделав ПХ совместимым с инсталляцией ЗС+АвН... Мы прислушиваемся к пользователям и воплощаем в жизнь их запросы даже когда гораздо проще забыть это и двигаться только вперед!
В результате - теперь вы имеете самое большое количество самолетов, все одного хорошего качества... Чего нельзя сказать ни об одном другом симе...
Также, и на это важно обратить внимание, отдельный ПХ предлагает куда больше, чем оригинальный релиз Ил-2. С точки зрения новичков этого коммьюнити, ПХ куда более сложен в коде и количестве фич по сравнению с оригинальным Ил-2! Потому что ПХ включает все фичи, появившиеся со времени развития Ил-2 в АвН и содержит даже больше!!!

Касательно реакции коммьюнити и сообщений... мы обнаружили, что чем больше мы даем... тем больше просят... (я не говорю обо всех. Есть люди, которые действительно понимают, что мы им даем). Даже когда мы уже дали гораздо больше, чем кто-либо еще... мы читали у некоторых юзеров и даже профессиональных журналистов (которые даже не заглянули в ридми или говорят, что мы не поддерживаем новые видеокарты, в то время как сами производители этих карт демонстрируют другое!!!) что мы сделали аддон, но не самостоятельный симулятор...
Жаль, что такие люди пытаются сравнивать ПХ с тем, что было сделано в течение нескольких лет и было объединено нами... но они не сравнивают с другими симами, выпущенными другими компаниями. Я думаю, мои мысли об этом здесь действительно заслуживают внимания...

Copperhead310th,

P-47D-27 в нашем симе обгоняет в пике любой другой самолет и это будет правильно. Просто он разгоняется в пике так, как должно быть согласно технической информации, но не так как пишут некоторые авторы. Преимущество в пике от 10 до 40 км/ч это огромное преимущество над оппонентом в авиационных понятиях. Просто представьте картину: Вы _стоите_ на дороге, а машина движется мимо вас со скоростью 30км/ч... Это продемонстрирует вам преимущество в скорости, которое пилоты эры Второй мировой называют "огромным"!

Время виража P-51 было поправлено в 3.02...
Корсар виражит лучше чем FW190A и лучше, чем P-51, последний также был лучше чем FW190A в испытаниях с виражами... Так что P-51 теперь между ними, как и должно быть.

Теперь возвращаясь к вашему "требованию"...
Все экспериментальные самолеты кроме в действительности предсерийного И-185, все были сделаны третьими лицами. Мы обещали выпустить их... даже когда они были сделаны слишком плохо и невозможно было импортировать их в наш движок (пару мы просто сделали с нуля, но сохранили имя разработчика изначальной модели, которая не была принята, просто потому что мы уважаем даже такую его попытку работы сделали это в надежде что он начнет делать всё лучшие и лучшие модели в будущем...
Мы хотели бы сделать больше таких самолетов возможно, но у нас действительно есть границы... Также мы имеем некоторые принципы не моделировать самолеты, для которых мы не можем воссоздать по меньшей мере 80-90% внутренностей по причине недостатка ресурсов.

И-185, который отлетал множество боевых вылетов в реальности, и мы знаем историю об этом очень хорошо из архивов/фотографий и реальных летчиков, также был начат третьим лицом... но затем этот парень был просто приглашен работать в нашей команде на постоянной основе.
Его любимый самолет в онлайне - FW190. Я не рекомендую встречаться с ним в виртуальном небе на этом самолете. Если вы встретите MG_Araks в FW190A - тогда лучше просто улетайте...
Когда он только прибыл и начал играть вместе с коммьюнити, он утверждал, будто FW190A смоделирован неправильно... Тогда я провел несколько дней, отвечая на его вопросы о преимуществах и недостатках этого самолета... он запомнил это и стал использовать правильные методы и тактику для этого самолета. Теперь когда он входит на сервер и не видит там FW, он говорит - "плохой сервер, найдем другой"...

Просто возьмите этот комментарий в расчет.

P.S. Я коллекционирую музыку пользователей нашего сима... Пожалуйста отправьте мне ее, когда найдете время. Я получаю от нее большое удовольствие.