???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    приведенный отчот видел в книге Яковлева.
    Супрун ведь мог и не один отчот написать? он испытывал як-7? или нет.
    Отчетов конечно Супрун написал много за свою жизнь, но глянем Степанца про создание Як-7:


    О результатах своей работы конструкторы доложили
    А.С.Яковлеву. Последний отнесся к идее скептически, однако,
    посмотрев одобрил ее. Свои соображения А.С.Яковлев доложил в
    верхах. Там предложение поддержали и подкрепили его двумя
    постановлениями ГКО от 14 и 23 августа 1941 г. и двумя при-
    казами НКАП от 14 и от 26 августа 1941 г. о запуске Як-7 в
    серийное производство на двух заводах - московском N301 и
    новосибирском N153.
    Было предложено изготовлять самолет в улучшенном вариан-
    те, позволяющем в случае необходимости ставить двигатель
    М-107.
    В приказе заводу N301, где Як-7 должен был сменить
    Як-7УТИ, ошибочно указан Як-1 вместо "по типу Як-1". Та же
    ошибка допущена в приказе заводу N153, где Як-7 должны были
    строить параллельно с ЛаГГ-З.
    Всего выпущено в серии 62 самолета Як-7, в том числе 51
    на заводе N301 в сентябре-октябре 1941 г. и 11 - на заводе
    N153 в декабре 1941 г. Перерыв в ноябре вызван эвакуацией
    завода N301 в Новосибирск, где он влился в завод N153.
    Модифицированный Як-7 N04-11 по контрольным испытаниям
    НИИ ВВС получил положительную оценку [ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп.
    485655, д. 273 и оп. 485623, д. 171.]. Летчик-испытатель во-
    енного представительства завода N153 А.Н.Лазарев, характери-
    зуя его штопорные качества, отмечал, что вывод самолета из
    штопора элементарно прост - никаких хитростей, достаточно
    педали и ручку управления в поперечном отношении поставить
    нейтрально, как самолет мгновенно прекращает вращение и на-
    чинает пикировать. В заключении ЦАГИ от 6 апреля 1942 г. го-
    ворилось, что Як-7 обладает лучшими по сравнению с самолетом
    ЛаГГ-З характеристиками штопора и является безопасным в што-
    поре.


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak7.txt

    Из того что решения о его производстве принято в августе 41 ясно что Супрун его испытывать не мог, потому что погиб 4 июля 1941 года, будучи комполка 401 ИАП, состоявщего из летчиков испытателей.

    Низкие же скорости в маневрах, о которых говорится в отчете о И-30, обеспечиваються предкрылками, которые на серийных яках не стояли.



    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    но мысль о том что як-7 проще в управлении думаю имеет право быть - все-таки бывшая учебная машина.
    А он проще слегка, центровка более передняя, более устойчивый самолёт.
    Только это , упрощая пилотирование, самих летных данных не улучшает, более того, это имеет свои заметные отрицательные последствия, смотрите отчет из Родионова, который любезно цитирует выше FAE (хотя там Як-7Б у которого установка БС вместо ШКАСов ещё более увеличило переднюю центровки и соответственно проблемы связанные с ней, у Як-7 должно было буть слегка получше).
    Крайний раз редактировалось badger; 03.12.2004 в 17:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •