Разбор полёта Allen Hellex от 03/12
Ошибок множество, но ты не огорчайся, у всех так поначалу. Тем не менее обращаю внимание на необходимость более серьёзной предполётной подготовки, как минимум скачать схему полёта с
http://vvaul.da.ru/filestore/downloa...&file=krug.gif
вписать туда режимы полёта для данного типа самолёта и полчасика помедитировать
Итак:
- взлетать надо на полном газу (100% можно и на форсаже)
- очень резко поднял хвостовое колесо, неверное взлётное положение (слишком сильно опустил нос)
- как следствие - отрыв на скорости 250 (вместо 160)
(удалено. Информация не верна. RR_Kopf)
- надо таки учиться пользоваться шагом винта и жалюзи двигателя
- скорость на круге должна быть 280-300
- закрылки выпускаем на прямой, сразу в посадочное положение (типа это щитки)
- не выдержал скорость на прямой и сел до полосы (скорость на прямой - 180-200)
- не создал посадочное положение (сажать надо на 3 точки)
Итак: работать, учить режимы полёта на всех этапах, смотреть образцовые треки.
З.Ы. Для примера, чтоб долго не искал, записал круг на Ла-5ФН. Не без ошибок, но их и не надо бояться - ошибки есть всегда и у всех. Главное - вовремя их замечать и исправлять.