у меня нервы сдали сажать в ПХ, просто устал, так-что пробуйте сами. колодки не ставятся.Сообщение от ZOD
у меня нервы сдали сажать в ПХ, просто устал, так-что пробуйте сами. колодки не ставятся.Сообщение от ZOD
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Колодки ставятся, просто скорость слишком большая. Вот вам ТБ на Тирпиц с колодками.(ну да, немного почитерствовал, зато прикольно)
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А вот еще довольно веселая посадка J8. Не вписался, пришлось объезджать зенитку на одном колесе, чтоб крылом не зацепить, а потом срочно тормозить и ставить на два колеса.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
приветствую совирпилы, в4ерась сажал A6M5c и долго злился, от4его ж гад не цепляет троссы, ну своло4' думаю, ведь у японцев передовые технологии, как говорила коллега курьера в одноимённом фильме, надписи убраны справа, вобщем мысль о том 4то крюк у него ваще не выпадает, привела меня к внешним видам, и вот она вспомнилась та самая японская мать, оказуеца все мои пристрело4ные только и могли быть пристрело4ными, ибо крюк у этого яааааПонского самолёта не вылазиет совсем, ну а тока 4то захотелось посажать его собрата с крюком A6M5b но уже при моей любимой погоде, тем более 4то в реале сей4ас тут как раз такая погода и есть, и вот 4то из этого полу4илось
Полет под тремя ангарами, стоящими в ряд на расстоянии примерно 50 м друг от друга.
При первом пролете расстреливаются автомашины ГАЗ, стоящие в ангарах, затем делается петля
и все повторяется сначала.
Всего выполненых пролетов - 15 раз, итого выполнен полет по 45-ю ангарами!
Первый файл - trk версии ЗС+АВН+ПХ.
Второй файл - ntrk. 1 часть
Третий файл - ntrk. 2 часть
Четвертый файл - ntrk. 3 часть
Пятый файл - ntrk. 4 часть
Для желающих повторить и превзойти рекорд выкладываю файл миссии
Смешной трек, возможно Flint его уже выкладывал, но я не нашел. Тренировачный бой, Флинт сел и выбежал из самолета... Дальше см. трек. Версия 2.04 NTRK.
Соло, интересные треки, нервы у тебя стальныеМожно попробовать понатыкать зениток, будет не так скучно двадцать второй виток под мостом смотреть
Если сбивают - поставить неуязвимость. Я как-то пробовал полетать на Иле над 40 88мм и 20 "мелкашками", на одни только скриншоты можно медитировать часами
![]()
Это ты верно заметил, что двадцать второй раз смотреть уже скучновато, а я вообще хотел сто раз сделать, потом забросил эту идею. Рекорд устанавливать интересно, а вот смотреть на это дело быстро надоедает.Сообщение от FeM
А собственно рекорд устанавливается для того, чтобы отточить навык до автоматизма. И как ты верно заметил многое (80 процентов) зависит от нервов. Скажем, подлетаешь близко к ведущему и начинаешь дергаться, хотя за 10 метров от ведущего летел прямо и спокойно. В процессе тренировок, просто психологически начинаешь привыкать, что рядом очень близко летит самолет, и уже не придаешь этому такого значения как в начале.
Если зенитки поставить, то до 22 раза не доживешь точно, а на неузвимых настройках летать, так это уже и не рекорд.
Чтобы повысить зрелищность треков надо делать две вещи:
1. Летать минимум парой в плотном строю.
2. Сочетать разные элементы пилотажа.
Треки которые я выкладывал - это есть тренировка. Отрабатывал различные элементы, которые можно применять при групповом пилотаже.
Сейчас пытаюсь собрать команду фанатов Ила, чтобы все эти элементы наработать в группе. Вот когда мы научимся все это делать хотябы парой, тогда вообще атас будет.
Сейчас в стадии отработки находятся три элемента:
1. Пролет под тремя ангарами "вверх колесами".
2. Обратная кадушка (вращение вогруг ведущего не "над ним", а "под ним" )
3. Полет над ведущим в положении "вверх колесами" - "фонарь ведущего - фонарь ведомого"
вот, что символизируют эти артефакты
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Посадка Бьюфайтера, не оснащенного гаком, на авианосец, кратковременное выключение двигателей, разворот на палубе и взлет.
Трек не редактирован: писал сразу в ntrk во избежание глюков.
Не так легко, как кажется со стороны. Любителям адреналина рекомендую попробовать.![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Четыре посадки и взлета ( Бофайтер ) на авианосец в одном треке
Первая посадка - образцово показательная.
Треки версии ЗС+АВН+ПХ.
1 файл - trk
2 файл - ntrk
Любителям адреналина рекомендую попробовать.![]()
НаблюдалСообщение от Соло
Думаю, будет правильно, если в этот раз я первым поздравлю нашего штатного рекордсмена
, что я и делаю - искренне, с удовольствием и от всей души!
![]()
Удачи во всем и новых рекордов!
С уважением.
SkyFan
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
1 файл - посадка Лайтинга Р - 38
2 файл - посадка И-185М71 посадка более менее легко, взлет против движения авианосца не получается. Чего то не так делаю? Если у кого нибудь получится, выложите трек.
3 файл - прикол на Лайтинге Р-38. Задел о пандус "шассями", сломал их, катился по палубе на передней стойке и килях.
4 файл - прикол на Лайтинге Р-38. Прокатился по всей палубе и застыл на краю. Передняя стойка в воздухе, основные стойки на палубе. Вот такое положение равновесия.
Все треки ntrk.
Уважаемые вирпилы.
Какие летабельные самолеты еще не сажали на авианосец?
Ла5!Сообщение от Соло
Желательно без повреждений.
Забавный крохотный трек...Смеялся я долго...![]()
Поплавковый зеро, т.к. он при этом разваливается. Все остальное уже посадили по сто раз.Сообщение от Соло
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Не понял, а какие вообще могут быть проблемы с посадкой Ла-5. Или ты имеешь в виду на эскортник, или на стационарный, или еще что?Сообщение от ZOD
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Так это... На любой, я как-то пробовал, у меня не получалось, т.к. тормозами пользоваться на Лавке опасно.Сообщение от Stalevar
![]()
На Лавке отличные тормоза, просто иногда нужно их отпускать, а не держать до полного останова. Вот на 185 действительно опасно, чуть хвост поднял и все, винт погнут. А на кобре безопасно, нажал и забыл, только толку от них никакого, тормозят гораздо слабее любых других.Сообщение от ZOD
А Лавка прекрасно садится и с полными баками(совсем полными, с подвесными) и еще на взлет палубы хватает.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Значит не на любой... Я тестил тогда при скорости хода 30км/ч. Сейчас попробовал... при 60 км/ч действительно проблем нет.Сообщение от Stalevar
А можно тогда при 30км/ч(или еще и 0 км/ч), 50% топлива и без подвесных(скорость жрут)?
У Лавки еще запас большой, можно и на 30-ти(хотя наверно уже не взлечу).
Ты вот МиГ лучше посажай или еще чего...
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Ну вот на 30, правда топлива не 50, а 100, но это не важно. Туго, много раз падал. Ему еще хотя бы 5 метров палубы...Сообщение от ZOD
На МиГе не сяду.
Вообще авианосец разгоняли по полной для приема палубников с крючками, а тут пол скорости, без крючка... Не верю!
Ноги, крылья... Главное - хвост!
В первом архиве посадка на авианосец (29 км/ч) He-111H2, разворот и взлет против движения в нередактированном треке ntrk. ИМХО посадка против взлета - легкая разминка.Сообщение от Stalevar
До предыдущих постов даже не знал, что скорость авианосца в полном редакторе можно менять. Стояло по умолчанию 29 км/ч, я и сажал![]()
А при 60 км/ч (у меня почему-то высвечивает 57 км/ч) можно и В-25 посадитьТрек ntrk во втором архиве
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!