Ну в общем да , неудачный пример , на фоне скоростей сваливания ~120 разительную разницу увидеть сложно . Что хотел сказать-то - в дуэлях разницу использования перераскрута мотора видно сразу и разница такая что даёт подавляющее преимущество , юзают такой финт ушами в инете все кому не лень , называть это можно по разному , по моему это либо чит либо точнее багоюзанье .
В бумажке на db601E прямо запрещаются взлётные и форсажные режимы с отключённым автоматом оборотов . В мануале на db605A предельные обороты указаны как 2850 . Раз уж возможно так юзать нештатный режим отключения автомата оборотов то давайте для пущего реализма сделаем возможным перефорсирование наддува на Аллисонах без регулятора наддува и практиковавшуюся в ВВС перерегулировку наддува М-105П ))