Честно сказать эта волшебная палочка люфтваффелей уже давным-давно заипала , почему МГ её не закроют непонятно .
Честно сказать эта волшебная палочка люфтваффелей уже давным-давно заипала , почему МГ её не закроют непонятно .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А нельзяли словами описать? А то качать, запускать Ил, смотреть... Ломает :-)
Кстати, у меня вопрос возник. Видел много раз нечто подобное у спортивных самолетов. Понятно что стодевятый не су-26, но все же, а действительно, насколько это возможно?
Бредовой мне в данном случае кажется возможность мгновенного переключения с ручника на автомат и обратно-оружие чемпионов![]()
Да и вообще, Г2...ой, Г2...притча во языцех![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .Сообщение от mongol
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Белла я тут два трека записал.
МИг 3АМ38 с 0 высоты горкой аналогичной мессеровской забирается на 460 м.
Ла-5ФН с 1000 высоты забрался на 430 м.
Все это без всяких ручных шагов (после которых кстати сейчас горит движок и очень быстро, если бы ты еще пару раз его крутанул быбл бы конец двиглу).
Уж если править то и это тоже.
Попробуй сам, а то мне лень треки цеплять![]()
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
папа а скем ты сейчас разговаривал(с)Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
не понял я тебя Витя, ты мне на пальцах объясни я ведь не спорю я тоже согласен, что все это весьма подозрительно.
Ну по сравнению с Ил-2 v1.0 значительно реалистичнее![]()
ХЗ. без ручного шага щас попробовал то же самое - те же 500 метров =) Сотка топлива.
Як1Б - 480 м.
В чем претензия к мессеру то?
Крайний раз редактировалось Unknown; 05.12.2004 в 15:17.
Ну в общем да , неудачный пример , на фоне скоростей сваливания ~120 разительную разницу увидеть сложно . Что хотел сказать-то - в дуэлях разницу использования перераскрута мотора видно сразу и разница такая что даёт подавляющее преимущество , юзают такой финт ушами в инете все кому не лень , называть это можно по разному , по моему это либо чит либо точнее багоюзанье .
В бумажке на db601E прямо запрещаются взлётные и форсажные режимы с отключённым автоматом оборотов . В мануале на db605A предельные обороты указаны как 2850 . Раз уж возможно так юзать нештатный режим отключения автомата оборотов то давайте для пущего реализма сделаем возможным перефорсирование наддува на Аллисонах без регулятора наддува и практиковавшуюся в ВВС перерегулировку наддува М-105П ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Просто интересно- что нужно было сделать пилоту (сколько на это уходило времени), чтобы отключить автомат, включить его обратно? И как быстро техника отрабатывала переключение туда-сюда?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А в МГ посылал? Я к чему спрашиваю, здесь писать конечно познавательно для общества, но в МГ полезней. А вдруг ответят?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
ну а когда Як-1Б по скорости сматывается от Густава 2 это как?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Не я но уже спрашивали у ОМ по этому поводу , ответ такой что типа всё правильно )))Сообщение от SkyGuard
"Мнго вы знаете про двигатели.... Извините, но сделано по консультации
инжененра, который летающими сейчас мессерами занимается. его имя в спасибах
можно найти к ЗС и АвН.... "
Т.е. другими словами режим 2800rpm/1.42ata немцы до 43г. запрещали исключительно для смехаА на самом деле на 3000rpm летали без перегрева с закрытым радиатором
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А счас у земли Як сделали быстрее ))) По климбарю смотрел ))Сообщение от JGr124_Jager12
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Слушай, это ты на Nullwar вычитал, там как раз обсуждение письма ОМ шло вовсю, или это какой то сторонний ответ? Просто у нас написано именно это... И если ты вычитал не там, то неужто ответы под копирку пишут?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Извиняюсь за небольшой офф-топик...но ентот самый ручной режим кто-нить пользовал в реале вообще?
Есть документальные свидетельства того,что немецкие пилоты Мессов в массовом порядке юзали ручной шаг?
А я там присутствовал )Сообщение от ROA_McFris
Что касается того специалиста про которого ОМ упоминает то имя этого чела не секрет , ОДНАКО что он именно дал по этой теме ОМ тот не признается , ибо уже замечены факты сильного несоответствия того что есть в передаваемых документах и в игре , так что веры словам ОМ никакой нет .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну... Все наверное понимают, что фразу "...самый реалистичный симулятор..." можно уже давно в расчет не брать. На данный момент это ИМХО, интересная (онлайн онли) местами красивая, и абсолютно нереалистичная игра. А споры о мессах, илах и яках можно с таким же успехом вести если заменить название на Х-винг и Tie-файтер. Потому как то что в игре больше походит на звездные войны, чем на ВВ2.
![]()
Чел юзающий ручник на мессе рискует спалить движок, чуть передержал и нет движка. Раз в игре это возможно, этим ползутся. Лично мне холоднее не станет если эту функцию убирут на том основании что в реале немцы не пользовались ручным управлением.
Внимание вопрос: для чего на мессах конструктора оставили возможность включения ручного шага винта?
Снарядов остался последний мешок.
На случай выхода автомата из строя оставили переключение в ручной режим .Сообщение от JGr124_Barakuda
Что интересно на поздних мессах не могу в кабине найти этот регулятор шага , на ешках на ручке газа стоял .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вот как раз это в игре и не работаетСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Несколько раз при полетах мне повреждали движок, когда он не реагировал ниначто и включение ручного шага ничего не давало![]()
Снарядов остался последний мешок.
а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не былоСообщение от Bren
допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так
Кто хорошо рубает по аглицки переведите литературно что мне butch написал , переводчик как-то уж очень коряво задвинул , половину не понял .
On the DB one should not go over the limit else the engine was considered
as dead or at least good for a complete overhaul, 2850rpm on the 605A was
the absolute limit until very late in the war when technical enhancement
permitted overreving above 2850 for short period of time.
It was possible to overrev the engine when switching in manual mode, it was
one of the reason why it was not recommended to use it over the automatic
one. Manual mode should be used only for ferry flight at low speed in order
to preserve fuel.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Нарушать ограничения на моторах Даймлер Бенц нельзя, иначе следовала неизбежная поломка или,по меньшей мере, требовался кап.ремонт, 2850 рпм было абсолютным ограничением на ДБ605А вплоть до конечного периода войны, когда технические усовершенствования позволили кратковременно использовать обороты выше 2 850.
Было вполне возможно вывести двигатель из строя при переключении на ручной шаг, одна из причин, по которой рекомендовалось использование именно автомата шага винта. Ручной шаг следовало использовать только при полетах на крейсерской скорости/перелетах на малой скорости для экономии топлива.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.