???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Вячеслав (pilot) писал о выходе к полосе на 360 км/ч как о вполне допустимом для МиГ-а отклонении от нормального режима посадки, а не как о внештатной ситуации, когда на второй круг уходить.
    Неправда, не надо приписывать человеку то что он не говорил, потому как см. снимки
    Так что в реале, если б лётчик на таком как в ЛокОн МиГ-е подошёл к торцу пусть даже 2-х километровой ВПП при 360 км/ч , он должен пойти на 2-ой круг, если пневматики и себя не жалко
    в реале он обязан был уйти еще с дальнего Впрочем летчики народ смелый...Если память не изменяет , то у КТ-150 V разрушения порядка 330км/ч, впрочем надо смотреть, в любом случае, подумай сам ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	33131   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	33132  

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Насчёт оценок это точно, там чтоб на 3 сдать посадку, довольно точно надо держать глиссаду. Но не всегда ж "препады" смотрят так что можно и на 360 выйти к полосе, всё равно сядешь, о чём и писал pilot.

    Ну хорошо…
    Беру номограмму 2.8.1. «Путь, расход топлива время при планировании на режиме работы двигателя «малый газ» для всех полных лобовых сопротивлений», это из «Руководства по расчёту дальности продолжительности полёта самолётов МИГ-29 и МИГ-29 УБ с двигателями РД-33», лежит на «Уголке неба» вроде, файл скана Ruk_IShR_MIG_29_060.jpg

    Там время и путь при планировании не зависят от массы ЛА и полного лобового сопротивления. Это хорошо, в 1.02 не учитывается аэродинамическое сопротивление подвесок, видимо, взято среднее значение ПЛС.
    Беру кривые для приборной скорости планирования 500 км/ч и в соответствие с ключом для снижения с 4000 до 1000 метров нахожу путь и время планирования –

    Должен потерять 3000 м, пройти 19.5 км за 2 мин 10 сек.

    Так, запускаю Ло, ставлю на МиГ-29 две Р-73 и топлива 50% без ПТБ – для средней массы. Планирую, двигатели на МГ, держу скорость 500 по прибору. На высоте 1000 м жму S, смотрю время и путь по F10 - 3 мин 15 сек, путь 30 км.

    Сравниваю с тем, что должно быть: на ЛокОн-овском МиГе пролетел лишних 12 километров, снижался на 1 мин дольше.

    Ошибки при торможении: по величине пути + 54 % (в 1.5 раза больше), по времени +52 % (в 1.5 раза дольше).

    ВЫВОД: НЕ тормозится.

    В Ло результат подобных опытов не зависит от загрузки топливом и подвесок.

    Может я чего с номограммой напутал? Там вроде всё просто… Желающие могут сами проверить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Планирование.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	33171  
    Крайний раз редактировалось Dim; 06.12.2004 в 16:18.
    To be = not to be: is that an equation ?

  3. #3
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Появилось время, проверил, Подтверждаю выкладки Dima в части ЛО, только судя по номограмме при Vпр = 400, мы должны пролететь 22км за 3 мин :confused: , это как это? может в букваре чего напутали?

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Sever
    Появилось время, проверил, Подтверждаю выкладки Dima в части ЛО, только судя по номограмме при Vпр = 400, мы должны пролететь 22км за 3 мин :confused: , это как это? может в букваре чего напутали?

    Особенно, если прикинуть качество - ок. 7. Это уже не самолет - это кирпич...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •