Цитата Сообщение от 101
Да опять, пользуясь неграмотностью населения, раздули из мухи слона.
Обычный одновинтовой вертолет на висении теряет часть подъемной силы, которая присутствует при поступательном движении. Ее компенсируют на висении повышением оборотов движка, что приводит к снижению ресурса.
Есть рекомендуемые режимы движка, которые можно использовать за один вылет 1 раз, есть которые можно запускать за один вылет много раз, есть которые можно запускать за всю жизню движка один раз и много раз.
Вертолет Ми-10 висел и не парился.
???
1. В ресурс двигателя задожено время работы на взлетных режимах.
2. На ТВ2-117, ТВ3-117 и ВК-2500 взлетные режимы можно использовать в полете сколько угодно раз.
3. Вертолет классической схемы на висении тратит мощность на РВ, да. Но не так много - не более 10% (с фенестроном - до 15. В любом случае, и там, и там - нужно использовать взлетную мощность движка.