???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Новый вертолет Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ в 2006 г

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новый вертолет Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ в 2006 г

    2 Старший офицер форума
    1. В ресурс движка заложено количество циклов использования какого-либо режима и его продолжительность. В том числе и взлетных режимах.

    2 Петер
    У Ми-24 есть фишка - крыло, которое дополнительно разгружает винт в полете. Под понятием раазгружает вкладывается то (насколько я понимаю), что раз есть подъемная сила от крыла, то несущие свойства винта можно убавить. А раз так, то на тех режимах, где крыло не работает, т.е. висение, приходиться винтом больше работать.
    А значит движок нагружать больше, а значит, если мы хотим, чтобы движок больше работал, просто ограничим время висения. Т.е. это особенность только вертолета Ми-24, у которого есть крыло. Все остальные вертушки висели, висят и будут висеть.

    Нет никакой проблемы содать высоконапорный винт и висеть до посинения. Все зависит от пожелания заказчика.
    Крайний раз редактировалось 101; 06.12.2004 в 00:31.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •