да, инерции нету как класса.
нет они ещё в учебке говорят: для завершения выполнения бочки ручку нужно заранее повернуть в противоположное положение разворота...
ну может быть только если на б25...
Завышенные климбы.
Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.
Излишняя простота выхода из пике.
Ручник на 109.
"Дубовость" некоторых самолетов.
Излишне малая скорость сваливания.
МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.
Иное
да, инерции нету как класса.
нет они ещё в учебке говорят: для завершения выполнения бочки ручку нужно заранее повернуть в противоположное положение разворота...
ну может быть только если на б25...
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories