RB, ты Targetware:Target Rabaul не смотрел? Вот там момент инерции оч. хорошо чувствуется, с любым жойстиком, даже на полностью линейном отклике. И на малых скоростях самолет ооочень хреново управляется, что особенно чувствуется на взлете\посадке. Вот отсутствие этого мне в Ил-2 и не нравится. В ил-2 на некоторых самолетох буквально после отрыва от земли можно начинать бочки крутить, главное чтоб скорость была больше ск. сваливания. А в TW тут же к верху воронкой в землю и вмажешься, потому что скорости еще нет для таких маневров. Не берусь судить где правильнее, но мне кажется, что не в "Ил-2"А на счет Цессны и Як-52, то я думаю самолеты WWII не должны вертеться так же как Як-52 потому, что весят под 3 тонны и нагрузку на крыло другую имеют. А Цессна, я полагаю, проектировалась не как спортивный самолет, потому и не такая чувствительная. Даже между обычным автомобилем таким же, но заточенным под гонки, огромная разница в управляемости.