Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Кто хорошо рубает по аглицки переведите литературно что мне butch написал , переводчик как-то уж очень коряво задвинул , половину не понял .

On the DB one should not go over the limit else the engine was considered
as dead or at least good for a complete overhaul, 2850rpm on the 605A was
the absolute limit until very late in the war when technical enhancement
permitted overreving above 2850 for short period of time.
It was possible to overrev the engine when switching in manual mode, it was
one of the reason why it was not recommended to use it over the automatic
one. Manual mode should be used only for ferry flight at low speed in order
to preserve fuel.
На движках DB нельзя было превышать лимит. Иначе движек считался умершим или в лучшем случае уходил на кап ремонт. 2850 об/мин считалось лимитом для движка 605A и только намного позднее благодаря техническим улучшениям было разрешено на короткий промежуток времени раксручивать движок более 2850 об/мин.

Раскрутить движок можно было переходя на ручной режим управления, Это было главной причиной из-за которой движок не рекомендовалось раскручивать. Ручной режим использовался только при перегонке самолетов на малой скорости с целью сэкономить топливо.