???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 101

Тема: Реалистично ?

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Кто хорошо рубает по аглицки переведите литературно что мне butch написал , переводчик как-то уж очень коряво задвинул , половину не понял .

    On the DB one should not go over the limit else the engine was considered
    as dead or at least good for a complete overhaul, 2850rpm on the 605A was
    the absolute limit until very late in the war when technical enhancement
    permitted overreving above 2850 for short period of time.
    It was possible to overrev the engine when switching in manual mode, it was
    one of the reason why it was not recommended to use it over the automatic
    one. Manual mode should be used only for ferry flight at low speed in order
    to preserve fuel.
    На движках DB нельзя было превышать лимит. Иначе движек считался умершим или в лучшем случае уходил на кап ремонт. 2850 об/мин считалось лимитом для движка 605A и только намного позднее благодаря техническим улучшениям было разрешено на короткий промежуток времени раксручивать движок более 2850 об/мин.

    Раскрутить движок можно было переходя на ручной режим управления, Это было главной причиной из-за которой движок не рекомендовалось раскручивать. Ручной режим использовался только при перегонке самолетов на малой скорости с целью сэкономить топливо.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  2. #27
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не было
    допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
    есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так
    Ты вообще обращаешь внимание на тему топика?
    Я не мешаю тебе получать удовольствие от любимой игры,но эти фичи-не для меня.Мне они по фигу.Что же касается различных пожеланий-можно реализовывать то,а можно это-разумеется,в пределах возможности.ОМ выбрал медленный дрейф к аркаде-потому что аркады пользуются большей популярностью,в них играет больше народу,а следовательно,это выгоднее.Вот и все.Нечто подобное уже происходило ранее с линейкой автосимов от ЕА-только там вначале была все-таки аркада,а в нашем случае-наоборот.
    Насчет связи авиасимов со здоровой психикой-найди какой-нить автосимный форум (хотя бы ветку на Сухом)-и повтори это утверждение там.Будешь приятно удивлен результатом :p

  3. #28

    Ответ: Реалистично ?

    лу4ше бы ты обратил внимание на свой ответ в ветке и заодно на на4ало моего ответа тебе же(по поводу винта в игре и в реале и по поводу использования маневренных свойств в игре и в реале), а заодно на дату своей и моей регистраций на форуме(по поводу заглядывания и повторений), хотя моя намного раньше 4ем в данных, ибо форум в своё время жестоко падал, с потерей всех или многих данных, уже не помню, а на с4ёт психи4еского здоровья, со мной согласятся все, кроме некоторой 4асти населения, к авиосимам не имеющим отношения, ибо выражения я болен(психи4ески) авиацией, ни4то иное как обы4ное кокетство
    п.с. и по поводу обид на разработ4иков по поводу обаркакивания, создаёшь подобную программу> доводишь её до ума, а потом по просьбе благодарных юзэрОв, впихиваешь в тот же движёк практи4ески несовместимые фишки>ты как умный программист понимаешь 4то не всунуть> движёк меняешь> переписываешь игру практи4ески заново сталкиваешься с новыми траблами,,, а потом вспоминаешь из 4исто житейского опыта, 4то лег4е, создавать или переделывать на4иная заново, слишком активное и большое 4исло ратующих за реализьм и намного больше 4ем кажется многим из вирпилов, и 4ем старше в плане авиасимуляции вирпил тем более он убеждается в том 4то приведение к реалу для любого симулятора давольно мощная сила на рынке всё тех же авиосимуляторов, при том 4то интерестно за реализм более всего ратуют не реальные пилоты, хотя и из реала находятся добрые люди, и на данном поприще рынок держит именно реал и будь ил реалисти4нее он бы держал рынок ещё кру4е и это понимает не только мг но и вирпилы боле менее налётанные и общающиеся в онлине, у меня в лоббы а перед этим на уби всегда сервак с фул реал установками, при этом за 3 года я один раз слышал о просьбе изменить установки в сторону аркадности фм,, 4аще всего просят спидбар 4уть 4аще иконки совсем редко падлок, падлок надо заметить вообще забыл когда просили, ну и иногда внешние виды, за всё время был едини4ный слу4ай> зашёл 4удак надел свастику на ишака и попросил отклю4ить штопор и было это ещё в ил2штурмовик, никому не нужно аркадности в абсолюте, потому 4то игра опциональна, и те кому вкайф летать на аркаде, так и делают и отнюдь не желают 4то бы все летали на их установках, как и те кто летают в фул реале не желают 4то б "му4али себя как при царском режиме" те для кого, вкайф летать на аркаде,, и мг и вирпилы болемене налетавшие, прекрасно осознают 4то убив реализм теряется добрая половина вирпилов, а добавив(опционально!) приобретается новая волна хардкора, для которых ил, представь себе аркаден, вот так то
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 06.12.2004 в 03:42.

  4. #29
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: Реалистично ?

    .
    Крайний раз редактировалось RW_Daddario; 06.12.2004 в 03:23.

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .
    В ПХ 3.0 109K4 на 140-150 км/ч в верх лезет болше 30м/с.
    Тяга на малых скоростях IMHO завышена в разы у всех.
    И это без ручного управления шагом и т.п. багоюзания.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 06.12.2004 в 09:05.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    Чел юзающий ручник на мессе рискует спалить движок, чуть передержал и нет движка. Раз в игре это возможно, этим ползутся. Лично мне холоднее не станет если эту функцию убирут на том основании что в реале немцы не пользовались ручным управлением.
    Внимание вопрос: для чего на мессах конструктора оставили возможность включения ручного шага винта?
    У меня сомнение вызывает резкое возрастание тяги на ручном режиме.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #32
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Реалистично ?

    а тут не в тяге дело, а в быстрой раскрутке мотора на максимал с 0
    мп105 пока раскочегарится все воробьи улетят
    на нем мне кажется сбос тяги в 0 череповато.

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Просто интересно - что нужно было сделать пилоту (сколько на это уходило времени), чтобы отключить автомат, включить его обратно? И как быстро техника отрабатывала переключение туда-сюда?
    По оборотам не скажу, а изменение шага винта происходило 1 градус за 1 сек. Вот и прикидывайте.

  9. #34
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от mongol
    а тут не в тяге дело, а в быстрой раскрутке мотора на максимал с 0
    мп105 пока раскочегарится все воробьи улетят
    на нем мне кажется сбос тяги в 0 череповато.
    Вы не понимаете сути.Совершенно другая система.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  10. #35
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от DDD
    По оборотам не скажу, а изменение шага винта происходило 1 градус за 1 сек. Вот и прикидывайте.
    ОК, прикинули.Только механизм перехода с автомата на ручной шаг и время,к-ое он занимал, многоуважаемый DDD нам так и не обьяснил
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  11. #36
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Вопросы, которые возникают:
    1. Закрылки на любом крафте, повесив на ось, кинуть в любое положение за минимальный период времени-это нормально?
    2. Шаг винта(на 109х)-снова на оси-снова практически мгновенно-это нормально?
    3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  12. #37
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?
    Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормально
    И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать
    Видать не дают отцы-командиры на немецкой матчасти летать, так он решил подлянку устроить
    Это основной принцип отдельных сквадов: Когда что-то хорошо нам - это нормально. Когда то же хорошо противнику - это чит и несправедливость

  13. #38
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Александр Иванович Покрышкин. Познать себя в бою
    - Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто
    собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?
    - Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
    - Дал форсаж... А винт до этого облегчил?
    - Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев,
    что ты падаешь горящим, развернулся домой.
    - Все ясно! Пойду докладывать на КП. Я шел и думал. Семенов смелый
    парень, но сказалась недоученность в эксплуатации "мига", неумение
    пользоваться форсажем мотора.


    Где?Нарисуйте мне трек на Миге,а? :mad:
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  14. #39
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормально
    И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать
    Видать не дают отцы-командиры на немецкой матчасти летать, так он решил подлянку устроить
    Это основной принцип отдельных сквадов: Когда что-то хорошо нам - это нормально. Когда то же хорошо противнику - это чит и несправедливость
    Я такую фигню обнаружил сразу-же как она появилась , и треки выкладывал , и в МГ писал , и Юссу говорил , воз как мы видим и ныне там .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #40
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Александр Иванович Покрышкин. Познать себя в бою
    - Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто
    собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?
    - Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
    - Дал форсаж... А винт до этого облегчил?
    - Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев,
    что ты падаешь горящим, развернулся домой.
    - Все ясно! Пойду докладывать на КП. Я шел и думал. Семенов смелый
    парень, но сказалась недоученность в эксплуатации "мига", неумение
    пользоваться форсажем мотора.


    Где?Нарисуйте мне трек на Миге,а? :mad:
    Примерно аналогично тому, если на авто с РКП на скорости 30 км/ч врубить 4-ю или 5-ю передачу и педаль газа впендюрить до полика. По поводу шага, надо порыться, но на память разница положения лопастей винта на 109-м примерно 28 градусов, значит переключение в ручном режиме с максимального шага на минимальный занимало в реале у электропривода примерно 28 сек. Насколько это время соответствует тому, что наблюдается в симе - делайте выводы сами.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 06.12.2004 в 14:02.

  16. #41
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz

    Где?Нарисуйте мне трек на Миге,а? :mad:
    А в чём проблема-то?

    Человек просто обороты не увеличил, в игре мотор тоже будет недобирать мощности, если дать газ до упора, а обороты оставить экономичные скажем.

    А учитывая что игре ЕМНИП есть возможность "синхронизировать" обороты и газ - вообще не вопрос.

    То что двигатель не "барахлит" при этом - так он ни у кого не барахлит, не только у МиГов.

  17. #42
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Реалистично ?

    Белла у меня налет в ВЭФ 1/2 был дай боже, ручником там не пользовался. Сейчас это вобще очень стремно. В дуэлях и ДФ да пользуюсь, а там где есть статистика стремно ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    ОК, прикинули.Только механизм перехода с автомата на ручной шаг и время,к-ое он занимал, многоуважаемый DDD нам так и не обьяснил
    Механизм и пояснения описаны в РЛЭ к Г-2. Читайте - там написано когда рекомендуется. А по времени - эт уже другой мануал и в сетке он просто так не валяется. Я говорю о модели Е, для других просто не знаю. Лопасти имеют определенный угол установки - вернее диапазон, макс если не изменяет память - 56 градусов. Далее выберите опр.режим полета (шаг) и меняйте в нужную сторону. Изменение просиходит 1 градус за 1 сек (повторяюсь). Так шта если лопасти надо довернуть на 1 градус - будет 1 сек, а если на 10-15 - соотв-но. Что такое 15 сек для возд.боя - думаю понятно. Про обороты дома гляну.

  19. #44
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от badger
    А в чём проблема-то?

    Человек просто обороты не увеличил, в игре мотор тоже будет недобирать мощности, если дать газ до упора, а обороты оставить экономичные скажем.

    А учитывая что игре ЕМНИП есть возможность "синхронизировать" обороты и газ - вообще не вопрос.

    То что двигатель не "барахлит" при этом - так он ни у кого не барахлит, не только у МиГов.
    Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даюсектор газа мотора на форсированный режим работы.
    Но в это время поймал взглядом самолетСеменова. Он ниже меня метров на четыреста. Что с ним? Почему белые хлопья дыма за хвостом?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  20. #45
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от DDD
    Механизм и пояснения описаны в РЛЭ к Г-2. Читайте - там написано когда рекомендуется. А по времени - эт уже другой мануал и в сетке он просто так не валяется. Я говорю о модели Е, для других просто не знаю. Лопасти имеют определенный угол установки - вернее диапазон, макс если не изменяет память - 56 градусов. Далее выберите опр.режим полета (шаг) и меняйте в нужную сторону. Изменение просиходит 1 градус за 1 сек (повторяюсь). Так шта если лопасти надо довернуть на 1 градус - будет 1 сек, а если на 10-15 - соотв-но. Что такое 15 сек для возд.боя - думаю понятно. Про обороты дома гляну.
    Дык если в сетке просто так не валяется, может, Вы нас просветите? Или данных у Вас все-таки нет?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  21. #46
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормально
    И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать
    Писали, много раз. Последний ответ на эту тему даже тут постили, суть его сводилась к тому, что у ОМ в команде есть крутой спец по DB60x, который сказал, что так оно все и было, и даже когда стрелка тахометра упирается в ограничитель, а звук работы мотора на слух начинает преодолевать ультразвуковой барьер, напоминая звук двигателя авто Формулы-1, и все это в течение пары секунд - но тем не менее двигло у мессера умирать от этого не должно...

  22. #47
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Дык если в сетке просто так не валяется, может, Вы нас просветите? Или данных у Вас все-таки нет?
    У меня есть по Эмилю. Угол установки лопасти с оборотами взаимосвязан - так что ответ Вы уже имеете - мгновенно - нет. По моделям Ф-К у меня данных нет. Как пользоваться ручником - написано в РЛЭ Г-2(или Г-6) - эт на эйрфорс-ру есть. Если с английским ОК - читайте.

  23. #48
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от DDD
    У меня есть по Эмилю. Угол установки лопасти с оборотами взаимосвязан - так что ответ Вы уже имеете - мгновенно - нет. По моделям Ф-К у меня данных нет. Как пользоваться ручником - написано в РЛЭ Г-2(или Г-6) - эт на эйрфорс-ру есть. Если с английским ОК - читайте.
    Вы читать умеете, я предполагаю, посмотрите чуть выше.
    2. Шаг винта(на 109х)-снова на оси-снова практически мгновенно-это нормально?
    3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?

    Или с восприятием текста проблемы?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  24. #49
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от badger
    А в чём проблема-то?

    Человек просто обороты не увеличил, в игре мотор тоже будет недобирать мощности, если дать газ до упора, а обороты оставить экономичные скажем.

    А учитывая что игре ЕМНИП есть возможность "синхронизировать" обороты и газ - вообще не вопрос.

    То что двигатель не "барахлит" при этом - так он ни у кого не барахлит, не только у МиГов.
    Баджер, важный вопрос(для меня), почему он(Покрышкин) на CSP двигателе уменьшает шаг перед включением форсажа?

    Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даю сектор газа мотора на форсированный режим работы.

    Обьясните мне ,тупому, пожалуйста
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 06.12.2004 в 14:50.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  25. #50
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Писали, много раз. Последний ответ на эту тему даже тут постили, суть его сводилась к тому, что у ОМ в команде есть крутой спец по DB60x, который сказал, что так оно все и было, и даже когда стрелка тахометра упирается в ограничитель, а звук работы мотора на слух начинает преодолевать ультразвуковой барьер, напоминая звук двигателя авто Формулы-1, и все это в течение пары секунд - но тем не менее двигло у мессера умирать от этого не должно...
    Похожее поведение мотора (звук) у Толливера встречается.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •