???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Из всей "нереалистичности" Вам более всего не нравится.

Голосовавшие
167. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Завышенные климбы.

    42 25.15%
  • Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.

    54 32.34%
  • Излишняя простота выхода из пике.

    36 21.56%
  • Ручник на 109.

    42 25.15%
  • "Дубовость" некоторых самолетов.

    55 32.93%
  • Излишне малая скорость сваливания.

    45 26.95%
  • МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.

    45 26.95%
  • Иное

    64 38.32%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 214

Тема: Что нам более всего не нравится.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Что нам более всего не нравится.

    В чем прелесть программирования? В том, что это самый гибкий в мире материал для творчества. Но это справедливо только на начальной стадии проекта. С воплощением и развитием проекта, этот материал становится все менее гибким. На начальной стадии в проект закладывается некий скелет, который определяет основные возможности программы. Потом можно добавлять в проект новые отдельные фичи, настраивать отдельные части, но очень трудно, а иногда просто невозможно добавить нечто принципиально новое. Чтобы добавить нечто такое принципиально новое, нужно переделывать этот самый скелет, становой хребет программы, а это фактически уже создание новой программы, от старой останутся только накопленный опыт и какие-то отдельные части.

    На мой взгляд, становой хребет ПХЗСАВН уже исчерпал свои возможности по удовлетворению наших растущих потребностей. Я уже не жду от него ничего принципиально нового. Сейчас этот проект развивается экстенсивным путем. Т.е. путем расширения самолетного парка, театров военных действий, парка наземной/надводной техники. Уверен, что в этом проекте никогда не появятся ни инерция, ни распределение массы по отдельным частям самолета, ни многое другое, о чем справедливо писали выше. Я знаю, что это невозможно без капитальной переделки всего проекта. Теперь от этой команды разработчиков я жду только новую игру с принципиально новым уровнем симуляции.

    А пока пользуюсь тем, что есть. А есть сейчас в жанре авиасимулятов WW2 совсем немного. Это ПХЗСАВН и TW. TW в свою очередь не лишен массы недостатков, но в части собственно симуляции полета, стрельбы и повреждений идет несколько впереди ПХЗСАВН.

    Проголосовал за ИНОЕ.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 06.12.2004 в 13:20.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •