В чем прелесть программирования? В том, что это самый гибкий в мире материал для творчества. Но это справедливо только на начальной стадии проекта. С воплощением и развитием проекта, этот материал становится все менее гибким. На начальной стадии в проект закладывается некий скелет, который определяет основные возможности программы. Потом можно добавлять в проект новые отдельные фичи, настраивать отдельные части, но очень трудно, а иногда просто невозможно добавить нечто принципиально новое. Чтобы добавить нечто такое принципиально новое, нужно переделывать этот самый скелет, становой хребет программы, а это фактически уже создание новой программы, от старой останутся только накопленный опыт и какие-то отдельные части.
На мой взгляд, становой хребет ПХЗСАВН уже исчерпал свои возможности по удовлетворению наших растущих потребностей. Я уже не жду от него ничего принципиально нового. Сейчас этот проект развивается экстенсивным путем. Т.е. путем расширения самолетного парка, театров военных действий, парка наземной/надводной техники. Уверен, что в этом проекте никогда не появятся ни инерция, ни распределение массы по отдельным частям самолета, ни многое другое, о чем справедливо писали выше. Я знаю, что это невозможно без капитальной переделки всего проекта. Теперь от этой команды разработчиков я жду только новую игру с принципиально новым уровнем симуляции.
А пока пользуюсь тем, что есть. А есть сейчас в жанре авиасимулятов WW2 совсем немного. Это ПХЗСАВН и TW. TW в свою очередь не лишен массы недостатков, но в части собственно симуляции полета, стрельбы и повреждений идет несколько впереди ПХЗСАВН.
Проголосовал за ИНОЕ.