
Сообщение от
MIGHAIL
а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не было
допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так