4 бота действительно круче чем раньше зато 1 тупей бревнаСообщение от Jameson
![]()
Завышенные климбы.
Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.
Излишняя простота выхода из пике.
Ручник на 109.
"Дубовость" некоторых самолетов.
Излишне малая скорость сваливания.
МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.
Иное
4 бота действительно круче чем раньше зато 1 тупей бревнаСообщение от Jameson
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сталфайт от завышеной тяги на млых скоростях. Отсюда и низкие скорости сваливания и офигенный климб. (Может OM хотел вертолетный симулятор сделать а потом передумал?). Насчет демпфирования тут как раз IMHO все нормально особенно по продольной оси.Сообщение от JGr124_Barakuda
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ужас какой ....Сообщение от RB
У них поди и мощности у движков на всех крафтах одинковые..![]()
Нормальными отклонениями для Яков например были в серии +-10км/чИз моего личного опыта графики и мануалы это средняя статистическая единца То есть самолет одной и той же модели может либо лететь немного лучше либо немного хуже официальных ЛТХ.
Из за завышеной тяги на малых скоростях и высокой управляемости на них же все сводится к сталфайту что далеко от реализма ..Завышенная управляемость снова вопрос философский![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
В чем прелесть программирования? В том, что это самый гибкий в мире материал для творчества. Но это справедливо только на начальной стадии проекта. С воплощением и развитием проекта, этот материал становится все менее гибким. На начальной стадии в проект закладывается некий скелет, который определяет основные возможности программы. Потом можно добавлять в проект новые отдельные фичи, настраивать отдельные части, но очень трудно, а иногда просто невозможно добавить нечто принципиально новое. Чтобы добавить нечто такое принципиально новое, нужно переделывать этот самый скелет, становой хребет программы, а это фактически уже создание новой программы, от старой останутся только накопленный опыт и какие-то отдельные части.
На мой взгляд, становой хребет ПХЗСАВН уже исчерпал свои возможности по удовлетворению наших растущих потребностей. Я уже не жду от него ничего принципиально нового. Сейчас этот проект развивается экстенсивным путем. Т.е. путем расширения самолетного парка, театров военных действий, парка наземной/надводной техники. Уверен, что в этом проекте никогда не появятся ни инерция, ни распределение массы по отдельным частям самолета, ни многое другое, о чем справедливо писали выше. Я знаю, что это невозможно без капитальной переделки всего проекта. Теперь от этой команды разработчиков я жду только новую игру с принципиально новым уровнем симуляции.
А пока пользуюсь тем, что есть. А есть сейчас в жанре авиасимулятов WW2 совсем немного. Это ПХЗСАВН и TW. TW в свою очередь не лишен массы недостатков, но в части собственно симуляции полета, стрельбы и повреждений идет несколько впереди ПХЗСАВН.
Проголосовал за ИНОЕ.
Крайний раз редактировалось tugarin; 06.12.2004 в 13:20.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
за отсутсвием вариантов и конкурентов, ставлю УСТРАИВАЕТ ВСЕ...Неправильное голосование...
И сколько по твоему держит бетонный красный крафт? Это легенда.Сообщение от Kelt
Или только ты летаешь в Ил-2? Треки надо?
А может у тебя есть? Ну типа лавка выдержала 140 попаданий 20 мм и улетела.
Хватает одной очереди. Докажи обратное. Зайди на 6, и дай 5 снарядов в одну точку. Развалиться любой. А может сравнить
Крайний раз редактировалось SkyGuard; 06.12.2004 в 14:28.
Пасибо. Мне моего опыта хватаетСообщение от SkyGuard
Судя по "5 снарядов в одну точку" мне есть чему учиться еще.
Буду рыпитировать
Когда смогу засаживать 5 снарядов в одну точку обязательно отпишусь и вышлю в Уфу бутылку пыва.
ЗЫ. Кстати, я не писал ничего про бетон. Так что тут не по адресу.
Крайний раз редактировалось Kelt; 06.12.2004 в 14:40.
Это уже мало для кого секрет. Но удивляет (и по-настоящему НЕ НРАВИТСЯ, все остальное можно было бы стерпеть) другое - почему бы Олегу все это не признать? На какую странность ни обрати внимание - у него всегда все правильно, и лучше уже не бывает, уровень симуляции высочайший, и ни в одном другом проекте 300 самолетов больше нет. Вот будет интересная маркетинговая задача - когда выйдет БоБ, придумать к нему список улучшений относительного старого Ила, при условии, что в старом все было правильно.Сообщение от tugarin
Вот тогда мы кое-что и узнаем...
P.S.: Не дай бог список улучшений сведется к а) кокпиты - супер б) теперь уже у нас 400 самолетов!
Согласен. И тоже опасаюсь, что следующий проект этой команды пойдет по пути совершенствования исключительно аудиовизуальной составляющей в ущерб симуляторной. Опасаюсь, но надеюсь на лучшее.Сообщение от MUTbKA
![]()
Крайний раз редактировалось tugarin; 06.12.2004 в 15:13.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Вот все и поделились на аркадников и хардкорщиков/мазохистов ( нужное подчеркнуть )![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну у меня есть свежий трек в версии 3.02 (вчера сделал и вроде еще не стер), FW-190A6 против бота-аса Лагг-3 66-й серии, Лагг в лоб (чуть-чуть сверху) получает отличную длинную и точную очередь из всех стволов прямо в мотор и центроплан, на треке в замедленном повторе видно, как весь самолет скрывает море огня, и что же - у него только дырочки небольшие в крыльях около фюзеляжа и мотор заглох, планирует себе спокойно, и РОВНО. Оторвать ему крылья удалось только, попав еще раз примерно так же, только уже с 6-ти... Посчитать попадания в отдельности не представляется возможным, но есть мнение, что он выдержал не меньше 20 снарядов MG151/20, прежде чем развалиться...Сообщение от SkyGuard
Если есть желание глянуть трек - оповестите, я вечером его сюда запощу.
Меру нужно во всем знатьСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Недавно рассказали мне что собираются из Тагетваре сделать... пипец... я честно скажу - в такую игру играть не буду
Тартить 10-15 мин на взлет... спасиба. Считайте аркадником, хоть пехотой
![]()
У кого есть журнал Game.EXE за октябрь 04 откройте страницу40-41. Там есть отличная (на мой взгляд) статья. Автор её - некто Гейб Ньюэлл (ValveSoftware).
Вот небольшой отрывок...
... Легче начать разговор с того, что удовольствием не является. Реализм не удовольствие. Реализм - это когда заканчивается зубная паста, когда нужно идти стирать рубашки, а путешествия на самолете длятся дольше, чем продолжения к Mortal Kombat...
Вот это реал. А прогрев двигателя - это мазохизм.
Если кому интересно, то можете порытся. Здесь выкладывали переписку одного вирпила с Олегом. Там он очень точно описывал почему в Ил-2 нет "прогрева двигателя"(сам найти пока не могу).
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Запости плиз трек. Думаю просмотр его в аркадном режиме попробует расставить точку над i.Сообщение от MUTbKA
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Ну я рад что мысль понята.Сообщение от Kelt
А то я тут уже треки стал готовить. Больше всего П-63 поразила. Просто зажигалка. И где у неё вся броня?
Все в том куда и как. Если я стреляю в месс то непременно беру прицел на двигатель, если по фоке то за кабину.
Если по штуке, то в центроплан, в хенкеле стараюсь накрыть пилота. В онлайн встречаеться все поразному. Иногда садишь садишь в месс, а он летит, ну думаешь вот крепкий сволочь, а иногда попадешь раз и все, горит.
Климбы, "дубовость", скорость сваливания, крупные калибры.Сообщение от Maus
Остальное устраивает.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну насмешил. А боты что неровно планировать обучены???Сообщение от MUTbKA
Про трек, давай посмотрим, про море огня красиво но для литературы лучше такие обороты оставить. А заглохший мотор это не считаеться удачной атакой?
Трек просим!
Полностью согласен.Сообщение от MUTbKA
С каких???Сообщение от AlleinWolf
ЛаГГи, Лавки, Яки - разваливаются от короткой очереди 151/20.
Кобры и МиГи - летающие спичечные корбки.
Ишак - чуть посложнее, но тоже достаточно легко поджигается и взрывается.
Единственный крафт с, пожалуй, действительно завышенной живучестью - Чайка. Но ее ЛТХ не дают возможности тягаться ни с какими мессерами. И рядом со сверхживучим Хе-111 она выглядит просто смешно.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну, не знаю, можно ли назвать эту очередь короткой, но вот такой Лагг еще может нормально сесть...Сообщение от NewLander
Полный трек (260 кб) можно скачать тут: http://www.mk.pp.ru/mk.live-lagg.rar. Смотреть трек надо с 8:15 от начала, до этого там всякие стратежные и не шибко умелые маневры.![]()
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 06.12.2004 в 21:27.
Посчитать попадания, а также увидеть места, куда попало, представляется возможным.Сообщение от MUTbKA
. Arcade=1
Смотря где. На нуле успешная вынужденная посадка на своей территории сохраняет самолет для команды, и за килл не считается...Сообщение от SkyGuard
Домой приду и тоже накидаю скринов и треков - благо сделать недолго.Сообщение от MUTbKA
В 2.04, если не раньше, на Г-2 с подвесами против 16 ЛаГГов 66 серии без оружия летал чисто ДМ потестить - сбил 11 до окончания б/к пушек. Могу повторить в 3.02бм.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Короче это похоже не тот трек всетаки, и доказывает он обратное. Бетонность пилотов фокСообщение от MUTbKA
![]()
![]()
Зацените скриншоты доказывающие бетонность лагга
![]()
![]()
![]()
Откуда это? Или это опять проблемы с проигрыванием трека? У меня кровища включена, может, в этом дело...Сообщение от SkyGuard
Потом проверь на том же мессере, сколько он мессеров собьет в таких же условиях. Боюсь, что 16 слотов тебе не хватит.Сообщение от NewLander
![]()