Цитата Сообщение от Bogun
Говорили что его немцы востановили после вынужденной посадки.
В отчете ничего этого нет.

Зато скажем есть такая информация:

Landed by mistake on a German airfield on 12Aug.44. This a/c was tested by Lerche in late Sep.44 at Rechlin – Gross-Schimanen.

http://www.luftwaffe-experten.co.uk/kl.html



Завершая серию испытательных полетов с Авро Ланкастером в середине сентября 1944 года я получил известие о том, что на аэродроме Гросс-Шиманен в Восточной Пруссии приземлился первый полностью исправный экземпляр хорошо известного истребителя Ла-5. Я немедленно сел на поезд, который направлялся в Восточную Пруссию.

http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/



Цитата Сообщение от Bogun
У него ниши шасси не были закрыты (во всяком случае на фотографиях)
А вы видели фотографии на которых бы у Ла-5ФН были внешние створки шасси?

Скажите где, я тоже хочу посмотреть


Цитата Сообщение от Bogun
и еще Олег говорил что часть капота (не знаю как правильно) немцы сами делали.
Это должно было быть в отчете, однако никаких упомиyаний нет.


Цитата Сообщение от Bogun
Потом такая деталь - Лерхе в первом полете на этом Ла-5ФН чуть выхлопными газами не отравился, после чего без кислорода больше в воздух на Ла не поднимался. А в его репорте говорится что кислородный прибор на самолете русскими никогда не использовался. Что дети природы русские летчики могли выхлопными газами дышать, а цивилизованый ариец не потянул?
1) Лерхе могло показаться.
2) Наш пилот мог летать с открытым фонарем, о чем упоминанет напрмиер Алексеенко в своём интервью на airforce.ru
3) Дозировка попадющих газов могла быть невелика и быть недостаточной для потери сознания пилотом.


Очевидно лишь то, что проблемы с попаданием угарного газа в кабину на Ла-5-ых действительно были, и предположение Лерхе отнюдь не лишено оснований.


Цитата Сообщение от Bogun
И чего это в репоре движок обзывают M-82FNW? На сколько я знаю М-82ФНВ только на первые серии Ла-5ФН ставили. Что немцам было лень капот открыть, почитать что там на табличках написано? А может они как раз посмотрели?
Возможно на табличках как раз была устаревшая информация, таблички менять дело не самое главное в производстве двигателей.


Цитата Сообщение от Bogun
Сколько же на нем часов налета было, до того когда немцы его в марте 1945 тестили?
Испытывали его немцы в октябре 44.

В отчете сказано что хотя самолёт и находился какое-то время в использовании, состояние у него хорошее.