В отчете ничего этого нет.Сообщение от Bogun
Зато скажем есть такая информация:
Landed by mistake on a German airfield on 12Aug.44. This a/c was tested by Lerche in late Sep.44 at Rechlin – Gross-Schimanen.
http://www.luftwaffe-experten.co.uk/kl.html
Завершая серию испытательных полетов с Авро Ланкастером в середине сентября 1944 года я получил известие о том, что на аэродроме Гросс-Шиманен в Восточной Пруссии приземлился первый полностью исправный экземпляр хорошо известного истребителя Ла-5. Я немедленно сел на поезд, который направлялся в Восточную Пруссию.
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/
А вы видели фотографии на которых бы у Ла-5ФН были внешние створки шасси?Сообщение от Bogun
Скажите где, я тоже хочу посмотреть
Это должно было быть в отчете, однако никаких упомиyаний нет.Сообщение от Bogun
1) Лерхе могло показаться.Сообщение от Bogun
2) Наш пилот мог летать с открытым фонарем, о чем упоминанет напрмиер Алексеенко в своём интервью на airforce.ru
3) Дозировка попадющих газов могла быть невелика и быть недостаточной для потери сознания пилотом.
Очевидно лишь то, что проблемы с попаданием угарного газа в кабину на Ла-5-ых действительно были, и предположение Лерхе отнюдь не лишено оснований.
Возможно на табличках как раз была устаревшая информация, таблички менять дело не самое главное в производстве двигателей.Сообщение от Bogun
Испытывали его немцы в октябре 44.Сообщение от Bogun
В отчете сказано что хотя самолёт и находился какое-то время в использовании, состояние у него хорошее.






Ответить с цитированием