С Баджером спорить не хочется (и не буду), но все же что то не в порядке было с тем Ла-5ФН что Лерхе тестил. Говорили что его немцы востановили после вынужденной посадки. У него ниши шасси не были закрыты (во всяком случае на фотографиях) и еще Олег говорил что часть капота (не знаю как правильно) немцы сами делали. На UBI ORR сказал, ссылки нет.
Потом такая деталь - Лерхе в первом полете на этом Ла-5ФН чуть выхлопными газами не отравился, после чего без кислорода больше в воздух на Ла не поднимался. А в его репорте говорится что кислородный прибор на самолете русскими никогда не использовался. Что дети природы русские летчики могли выхлопными газами дышать, а цивилизованый ариец не потянул?
И чего это в репоре движок обзывают M-82FNW? На сколько я знаю М-82ФНВ только на первые серии Ла-5ФН ставили. Что немцам было лень капот открыть, почитать что там на табличках написано? А может они как раз посмотрели? Сколько же на нем часов налета было, до того когда немцы его в марте 1945 тестили?