Такой себе год:
- полный отказ электричества в самолете PA28181 потеря работоспособности: радио, навигации и части приборов - все это на плане IFR. Аварийная посадка - без последствий.
- результат: купил себе переносное резервное радио на всякий случай,
стал обращать болье внимания на amp meter во время полетов
- пожар в самолете M20C, аварийная посадка, куча дыма в кабине,легкий испуг - без последствий.
- результат: больше на этом Mooney не летаю
- начато освоение двух моторных . Количество облетанных типов доведено до 15. Двух-моторники жрут уйму денег..
- результат:хочется больше но не хватает денег
- два раза отложен экзамен (время+деньги). Пока перенесен на зиму.
Скорость захода по ILS (полностью по приборам) доведена до 120 kts![]()
- результат:перелет положенных IFR часов для экзамена но тем не менее неплохой зачет для CPL (для complex/high-perfromance aircaft)
Планы, мечты, пожелания: поскорее получить CFI и наконец достичь авиационного финансового благополучия - то есть ни платить за самолет и в добавок получать денег
Ну и наконец скромный но постоянный налет - за год всего около 200 часовВот такие пироги