Это из твоего трека. Хорошо видно попадание два раза с левой стороны кабины, одно зп бронеспинкой другое перед ней. 2 осколка от попадания за броней проходят через пилота, ПК нет.Сообщение от MUTbKA
Завышенные климбы.
Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.
Излишняя простота выхода из пике.
Ручник на 109.
"Дубовость" некоторых самолетов.
Излишне малая скорость сваливания.
МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.
Иное
Это из твоего трека. Хорошо видно попадание два раза с левой стороны кабины, одно зп бронеспинкой другое перед ней. 2 осколка от попадания за броней проходят через пилота, ПК нет.Сообщение от MUTbKA