Забыл - не нравится что бронеспинки непробиваемые , нельзя пилота даже в упор килять сзади 12.7мм .
Завышенные климбы.
Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.
Излишняя простота выхода из пике.
Ручник на 109.
"Дубовость" некоторых самолетов.
Излишне малая скорость сваливания.
МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.
Иное
Забыл - не нравится что бронеспинки непробиваемые , нельзя пилота даже в упор килять сзади 12.7мм .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Это из твоего трека. Хорошо видно попадание два раза с левой стороны кабины, одно зп бронеспинкой другое перед ней. 2 осколка от попадания за броней проходят через пилота, ПК нет.Сообщение от MUTbKA
Таки это бред. Не попадал он по мне в этом треке, да и стрелял только один раз когда я близковато мимо проходил. И проходил я правой стороной от него... В левый борт никак не могло быть попаданий! В этом треке хоть ты видел попадания по Лаггу, или там фока в пустоту стреляет все время? Если в пустоту, то надо в conf.ini запихать вот это:Сообщение от SkyGuard
HighGore=1
HakenAllowed=1
Какой-то из этих параметров отвечает за кровищу, и почему-то это кардинально сказывается на том, как выглядит трек...
Трек я писал в версии 3.02bm, и используя "старый" .exe - новый у меня глючит а-ля Jager - вместо винтов многоугольники рисует...
Мужики, да бросьте вы... треки ни у кого правильно не играются.Сообщение от MUTbKA
Не надсаживайте организьм...
В МГ отписано.
Забудьте пока про треки.![]()
Угу...а еще наземку плохо видать...Так забудьте пока про штурмовкуСообщение от Serp
![]()
![]()
![]()
Это ты напрасно на на красные крафты "гониш", лавка и як при попадании в плоскость, так теряют управления и валятся в бок, как мессу и не снилось. Месс, по сравнению с ними, с такими попаданиями просто "живчик".Сообщение от Kelt
Ля-ля не надо - штурмуется вполне хорошо. Не путай штурмовку с бомбежкой левел-бомбером из космоса :pСообщение от Bren
Кстати, с 5000 автоколонну или четверку танков никто не бомбил - так что это дань реализмуС таких высот бомбили площадные цели - а по городу (даже по конкретному району города
) думаю, и сейчас попасть можно с 5000
![]()
Да здравствует реализм действий бомбардировщиков в 3.02bm!!!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Лавка теряет в маневре примерно на уровне мессера (может чуть меньше), а вот Як после первой пульки в крыло уже не боец - он гораздо больше мессера теряет при этом в маневре.Сообщение от dvin
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Невозможно. Цель просто не видно. Можно конечно бомбить города просто, но кому это интересно?Сообщение от NewLander
кровь включена у меня, и свастика включена. Фока никуда не стреляет вообще, ни разу, после попадания в крыло, вторая картинка, она срываеться на горке в штопор. Дело, не в том что трек проигрываеться неправильно, с этим понятно, дело в том что 100% ПК фоке пофигу.Сообщение от MUTbKA
Не интересно, но жизненно - мы за аркаду или реализЬм?Сообщение от SkyGuard
Делайте Ваш выбор, господа!![]()
![]()
![]()
З.Ы. И в довесок - те же автоколонны и прочие малоразмерные цели те же Хе-111 зачастую в реале атаковали с бреющего - так возьми 20хСК70 или 30хСК50 и бомби на здоровье - при не слишком сильном ПВО и живучести Хенка проблем быть не должно.
Ссылка для размышления: http://forums.games.1c.ru/?tid=289919![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 07.12.2004 в 03:56.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Мы играем в онлайн войны :p А там отнюдь не колонны ездеют, там хорошие на 100 и больше обьектов площадные цели, с прикрытием в штук 10 МЗА, да еще крупные.. Давай, бомби с бреющегоСообщение от NewLander
![]()
Я с хенкеля не бомблюсь, я с Б-25 начал тренироваться, с предыдущей видимостью получалось, сейчас я не вижу ничего!
Это аркада, а не онлайн-война - сотня целей нахаляву (бо МЗА выше 3000 не бьет, а процент попадаемости тяжелой ЗА минимален).Сообщение от SkyGuard
С Б-25? Дык это ж штурмовик такой, что Хе-111 отдыхает и курит бамбук в сторонке - с его-то пулеметной батареей 0,50 в носу!Сообщение от SkyGuard
И опять же - реализм: ты знаешь квадрат, в котором цели. Если повезет - ты их поразишь. В реале далеко не всегда бомбежки удачными были (особенно - с больших высот). Скорее удачная бомбежка в таких условиях - исключение из правила.
З.Ы. Летай на А-20 - там ваще бомбоприцела нет :p
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Не знаю, я бы с удовольствием движок попрогревал бы. Кнопочки, рычажки всякие потыркал. Головой понаклонял :-)))Сообщение от Hishnick
Сообщение от Hammer
Ну если ты знаешь как все устроенно и как сделать лучше ,я могу порекомендовать твое резюме в команду
Олега. Может тогда все станет как и должно бытьНу а пока за что купил за то и продаю .
Честно говоря опять таки не совсем понимаю что такое завышенные тяги на малых скоростях . Я бы не сказал что сейчас в игре управление на малых скоростях на все 100 процентов как в реальности но в то же самое время не сказал бы что все уж слишком далеко от реализма - наверное где то посередине .
В реальности (во всяком случае в США) есть такая беда которая называется slow flight. Задача во время slow flight на минимальной мощности двигателя удержать самолет в горизонте или сделать разворот с креном не больше 5-3 градусов без потери высоты .Основные сложности которые возникают во время slow flight и пилотов это удержание точного курса. Поскольку пилот сосредотачивается на удержании самолета в горизонте регулируя надув, шевеля педалями и немного штурвалом его концентрация на курс теряется. В тоже время самолет на малых скоростях наиболее больше подвержен влиянию вращательного момента винта (aka prop factors slipstream, torque, gyroscopic precession)поэтому его медленно начинает вести в сторону и не смотря на то что летчик его удерживает в горизонте курс теряется. В таком случае (во время slow flight) самолеты с противоположно вращающимися винтами типа P-38
будут иметь преимущество над одномоторными пилоты которых будут бороться за удержания курса
Ну вот а теперь что такое stall-fight. Stall он же сваливание может быть по разным причинам: например чрезмерное перетягивание ручки на большой скорости accelerated stall, падение скорости до минимальной power off stall, падение скорости из за угла атаки power on stall/take off stall и тд. Поэтому для меня лично понятие stall-fight довольно растяжимое - как по мне любая из этих ситуаций может теоретически случится в бою но скорости и факторы будут разные. Ну и наконец полетав в PF на Wilcat-ax и Cobra-x против Zero лично у меня особо по маневрировать на малых скоростях не получилосьТак что на мой субъективный взгляд что "Кот" что "Змея" (
) оба валятся на малых скоростях довольно пристойно и в соответствии с книгами вeдут себя
в штопоре как об этом и пишется . "Кот" хорошо выводится ну а "Змея" в при небольшом старании входит в плоский штопор и там же остается![]()
Раз, два, пять раз, потом бы надоело. ИМХО: все дело в балансе реализма с аркадой. Любые крайности вредят.Сообщение от Apache
З.Ы. Вот еще в тему о "бетонности" красных : совершенно не фанерный самолет, даже крыло ламинарное, хайтек короче![]()
Крайний раз редактировалось SkyGuard; 07.12.2004 в 05:17.
Просто я когда-то шоферил. Каждое утро проверка двигателя на наличие масла, воды, подкачка бензонасосом топлива, попинать баллоны, завести двигатель, на малых оборотах прогреть, проверить поворотки, габаритки, фары, стоп-сигнал. Видел много примеров когда торопыги приходили, заводили, газ до полика, чтобы быстрей прогреть (лучше бы вообще не прогревая выезжали) и вперед. У них двигатели долго не жили. В ремонтных боксах стояли помногу и подолгу.Сообщение от SkyGuard
Привычка сохранилась по сей день. Щас свой авто также прогреваю и проверяю.
Я думаю ты очень близок тем торопыгам.
Так у нас каждый вылет новый самолет. С новым движком. И после влета он исчезнет, так что зачем его беречь?Сообщение от Apache
![]()
не нравиться всё что связано с видимостью самолётов, особенно на фоне земли и особенно на малых дистанциях, то как это сейчас реализовано- издевательство над глазами.
не нравиться завышеная управляемость на малых скоростях которая всё сводит к сталлфайту
Готовиться к БзБ - там обещали вроде, что "все будет правильно" с износом самолета в кампанииСообщение от SkyGuard
![]()
![]()
![]()
Хотя... Из изношенного никогда не поздно просто выпрыгнуть![]()
![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ага! И пойти под трибунал за умышленное уничтожение вверенной боевой техники. т.е. за пособничество врагу!Сообщение от NewLander
(если ведомый бот тебя вложит)
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
А где то в воспоминаниях пилотов ВОВ проскакивал такой случай. Там ЛаГГ-3 фигурировал, так за то что летчик его не разбил а в целости перегнал на филд его командир отругал и сказал чтоб лучше угробил утюг этотСообщение от Farkop
![]()
Берем к примеру 109K4 начинаем климбить причем на максимальных углах атаки скорость порядка 140-150км/ч (по прибору) реальный 109K4 на таких скоростях скорей всего максимум что мог бы это перейти в режим парашютирования. В ПХ 3.0 (патчи пока не стаивил) точно не мерял но примерно 30м/с высоту он набирает.Сообщение от RB
Ручное управление шагом не используется
двигатель на максимале MW50 включена радиатор полностью открыт.
Спрашивается реально ли такое на максимальных углах атаки и скоростях практически равных скорости сваливания (может и меньше)
Причем набор идет нормально неустойчивость нормально парируется органами управления (все кривые по 100).
Под сталфайтом здесь понимается маневрирования на скоростях близких к скоростям сваливания. То что получить сваливание на больших скоростях реально я знаю но получить его на больших скоростях сложней.Ну вот а теперь что такое stall-fight. Stall он же сваливание может быть по разным причинам: например чрезмерное перетягивание ручки на большой скорости accelerated stall, падение скорости до минимальной power off stall, падение скорости из за угла атаки power on stall/take off stall и тд. Поэтому для меня лично понятие stall-fight довольно растяжимое - как по мне любая из этих ситуаций может теоретически случится в бою но скорости и факторы будут разные.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Не нравится сверхметкость ботов в стрельбе, которой пытаются компенсировать неприспособленность ботов выполнять приемы в зависимости от типа самолета (как своего, так и противника).
Так это многим пофигу, включая Лагги (на моем скриншоте видно, как одна из стрелок сбоку проходит сквозь пилота), так что, поскольку тут имеется паритет, не стоит и заморачиваться.Сообщение от SkyGuard
![]()