Ну если так, значит в дровах фигня написана, и программеры таки врут.Сообщение от ROSS_Youss
Ну если так, значит в дровах фигня написана, и программеры таки врут.Сообщение от ROSS_Youss
Ноги, крылья... Главное - хвост!
После долгих и продолжительных акспериментов пришел к неожиданному для себя решению:
Анизотропка = 8Х
Антиалиасинг=2Х
Вертикальная синхронизация = откл.
Разрешение экрана=800Х600Х32
При этом ставлю в "конфиге":
качество воды (water)=0 (!)
эффекты (effects)=1
Все остальное по-максимуму
***
Именно на таких настройках игра ИЛ-2 ЗСПХ работает с максимальной производительностью по ФПС и океанская вода приобретает некую живость, появляются волны, световые дорожки от заката солнца и т.п. (только объекты не отражаются).
Прилагаю здесь подборку скринов в полном разрешении трека Камикадзе-2.
Сама система не крута, наверно, может быть и лучше, но, надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь с "тонкими" настройками.
IP-4 (1024) 3.3 gHz, AGP ASUS GF-4 FX-5900, MB ASUS p4p800, 512 Mb DDR-400.
Отмечу, что разогнал чипсет видеокарты с 400 до 450 мГц с помощью программы RivaTuner, там же установил еще кое-какие вещи, для поднятия производительности.
Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.
а у меня не получается включить счетчик fps (делаю все как в readme), такое впечатление, что у меня "тильда" не назначена
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
Консоль в Иле вызывается через Shift+Tab. "тильда" - это чат в сетевой игре.
И истчё, fps - маленькими, START и SHOW - большими, иначе не поймет.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Спасибо сталеварам от литейщиков!Сообщение от Stalevar
вечером проверю.
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk