Цитата Сообщение от RB
Честно говоря опять таки не совсем понимаю что такое завышенные тяги на малых скоростях . Я бы не сказал что сейчас в игре управление на малых скоростях на все 100 процентов как в реальности но в то же самое время не сказал бы что все уж слишком далеко от реализма - наверное где то посередине .
Берем к примеру 109K4 начинаем климбить причем на максимальных углах атаки скорость порядка 140-150км/ч (по прибору) реальный 109K4 на таких скоростях скорей всего максимум что мог бы это перейти в режим парашютирования. В ПХ 3.0 (патчи пока не стаивил) точно не мерял но примерно 30м/с высоту он набирает.
Ручное управление шагом не используется
двигатель на максимале MW50 включена радиатор полностью открыт.

Спрашивается реально ли такое на максимальных углах атаки и скоростях практически равных скорости сваливания (может и меньше)
Причем набор идет нормально неустойчивость нормально парируется органами управления (все кривые по 100).

Ну вот а теперь что такое stall-fight. Stall он же сваливание может быть по разным причинам: например чрезмерное перетягивание ручки на большой скорости accelerated stall, падение скорости до минимальной power off stall, падение скорости из за угла атаки power on stall/take off stall и тд. Поэтому для меня лично понятие stall-fight довольно растяжимое - как по мне любая из этих ситуаций может теоретически случится в бою но скорости и факторы будут разные.
Под сталфайтом здесь понимается маневрирования на скоростях близких к скоростям сваливания. То что получить сваливание на больших скоростях реально я знаю но получить его на больших скоростях сложней.