???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 468

Тема: ВЭФ - хроника битв.

  1. #426
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    А я от доброты своей пострадал. Подбил мессера, (на чем тот только держался?)
    н и кричу ему - прыгай, забито у меня на циферьке. А чухонец поганый и говорит мол прыгну только дай до своих дотянуть. Я его и отпустил , а он гад на филд сел.
    А потом с кошками дрались, подбил я мессера опять и гоню его, а он бедолага дырявый дымный и видно, ой худо ему сердешному, я опять пишу Прыгай. Он молчит и увертывается, а тут строчка в чате мелькнула Relict пишет - ВСЕ. Я тормознул не понял что это он кричит. Ну и на следующем заходе вжарил по нем. И как назло ПК, что не часто бывает на мессерах. О как. Надеюсь он не сильно на меня в обиде, хотя понять можно.
    Не люблю когда вконец киляют и другим того не желаю.

  2. #427

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от DDD
    В той миссии вообче киношного много было! Густавы были в позиции обороняющихся (по крайней мере с точки зрения моего прицела ) Вот 110-й кого-то выручил. Только потом стат смотрел - он типа ни разу не выстрелил. Тогда как сбил.. не понятно. :confused:
    А врезались в него

  3. #428
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #429
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Господа-товарищи, поясните.
    Успешно соединяюсь с сервером, но на второй минуте загрузки карты меня отключают по таймауту.
    Канал у меня не очень толстый, но может какие-то настройки помогут хотя бы войти на ваш сервак?

  5. #430
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    Господа-товарищи, поясните.
    Успешно соединяюсь с сервером, но на второй минуте загрузки карты меня отключают по таймауту.
    Канал у меня не очень толстый, но может какие-то настройки помогут хотя бы войти на ваш сервак?
    На какой такой сервер? Уж не на www.vef2.net ?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  6. #431
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    было 66.114.65.249
    а теперь как?

  7. #432
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    было 66.114.65.249
    а теперь как?
    Давай я тебе сразу скажу что ВЕФ это не сервер? ОК? Зайди на сайт который я чуть выше написал, там всё написанно.
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  8. #433
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    У меня случай был. Стою в HL жду своих, тут приглашение слетать. Ну что ж, помогу, итак ждать запарился. Только в слот встал, запуск, на ТС перейти не успел. Пока загрузился все Чайки разобрали, пришлось на Як прыгать, хоть истребитель из меня хреновый. В чате Чайки говорят о том, что сразу ломятся на цель, а цель - группа техники в наступлении, на линии фронта. Синие тремя квадратами южнее тоже что-то атакуют, может и не встретимся. По штурмовской привычке взял РСы. Не учел, что на Яке, топлива залил 50%. Взлетели. Держусь на 1000 выше Чайкек и стараюсь не терять из вида Яки. Мы над целью. Яки кого-то засекли. Начинаю набирать высоту но Яки уносятся куда-то, я их теряю. Ладно буду над целью. Делаю разворот - Чаек нигде нет, цель целехонька. Да что за хрень. Запрос в чат - где кто. Молчек. Оттягиваюсь в сторону атаки синих. Ни кого не видать, где идет бой не видно. В чате на запросы молчек. Возвращаюсь к нашей цели и работаю РСми и пушкой сперва по зенам, потом по танкам. Начинают валить Чаек. Пипец! Они где штурмуют? Разворачиваюсь опять к цели синих, иду по верхушкам облаков. Последний Як с ботом где-то отражают атаки синих. Спрашиваю, где вы? в каком квадрате? Ответ - ПАМАГИТЕ! ??? Судя по всему драпают от синих на свою территорию. О! запросил вектор на базу. Прикинул, где он может быть. Может успею хоть и топлива пипец как мало осталось. Иду по верхушкам тучек вдоль линии фронта. Оба! Точка из тучки выползает. За ней вторая, третья. Иду к ним, что бы рассмотреть. 110-е!!! Меня не видят. Хорошо. Атакую последнего. Один движок задымил, но и пушна у меня сдохла. Делаю разворот с набором. Слежу за ними. Они в панике, меня не засекли, или еще не просекли, сбрасывают бомбы. Уррра!!! Опа!?? Пара 109-х проходит надо мной и пикирует к 110-ым. Они меня тоже не просекли. Ха! Пока не разобрались глазастые давлю на газ и к ведомому. Пулеметиками по нему пострелял. Вроде попал, но не критично. Тут то они все меня и просекли (( Благо, мы между облаками. Я то один, мне распознавать нет запарки, вынырнул из тучки кого увидел, атаковал, и в тучку. Дымящему 110-му задымил второй движек, еще одному стрелка убил. Смотрю, 109-е потянулись на запад с набором. Ну пипец, думаю, ща отойдут пока я со 110-ми парюсь из пулеметика, высоту наберут и мне каюк. Иду в последнюю атаку на третьего 110-го, бац- бац, и нифига. Зато его стрелок мне пулемет выбил. Вот сволоч. Пока соображал направление отхода, мне другой с 500км как фиганет из всех дудок. Бак и пробил. Мля!!! Скудные остатки топливо сливаются катастрофически быстро. Я над вражъей территорией. Жму на газ, плевать на перегрев. Смотрю назад, два 110-ых за мной, третий-дымящий ушел на базу, 109-х не видать, значит потеряли. Перетянул линию фронта, эти двое не отстают. Сесть в поле не дадут однозначно, а прыгать пока самолет цел не в моем стиле, да и кто знает, может они меня с досады расстреляют на паращюте. До последней капли бензина рву когти до ближайшего аэродрома, повезет, если там есть зены. Дошкандыбал до дрома, есть зены, теперь надо им подставить хвост. Топлива хватило толь на один разворот. Падаю к ВПП, на бешенной скорости захожу на посадку. Слышу как сзади урчат мессеровские моторы. Иду со скольжением вдоль полосы на предельно малой высоте. Мессер открывает огонь из своих чудовишьных пушек. Разрывы снарядов справа, весь самолет мне землей забросал. Вот он пронесся надо мной, я касаюсь полосы, но тормозить еще рано, скорость бешенная. Виляя из стороны в сторону мчусь по полосе, она уже скоро кончится, а скорость по прежнему высокая. Слышу как заходит второй месс. Разворот влево на стоянку, практически ставлю самолет на крыло, но оно выдержывает и я не переворачиваюсь, а делаю бааальшую дугу по стоянке и останавливаюсь как вкопанный прямо на против топливных цистерн. В это время месс открывает огонь. Все вокруг взлетает вверх, самолет трясет и подбрасывает, что-то отваливается, грохот жуткий. Когда пыль оседает, понимаю что жив, хоть и ранен. Осматриваюсь. Левого крыла нет, вокруг самолета воронки от снарядов. В десяти метрах справа офигенная воронка и чуть дальше обломки от 110-го. Видать пилот так жаждал меня замочить, что не успел вовремя выйти из пике. Сам дурак. А где второй. А вон он разворачивается, и не смотря на работу зен пытается повторить то же что и его товарищ. Я его пожалел и вышел из игры
    Это был мой первый удачный вылет на Яке и самый адреналинистый. Но результатов миссии я так и не дождался. Кто хостил не помню. Если красные, то кАнкретно облажались, если синие, то я им кАнкретно поднасрал Но всеравно абыдна да.

  9. #434
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Силен

  10. #435
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    заставили писать отчет. напишу тут.
    миссия 27782
    http://www.vef2.net/singlemissionsta...issionid=27782
    Летели на этих гребаных фоках А8 с Баром сопровождать наши штуки глубоко в тыл противника. Троих из наших шестерых поубивали где то неведомо где. Мы с Баром и Оскаром из Лаф висели на 8000 и боялись пукнуть. Шли над штуками и смотрели как их там колбасят. Потом решил всетки ковонить подловить, спустились на 5000 поболтались и Бар увидел над нами засранца. Засранец сделал 2 захода на меня. Стало тепло и мокро. ручку от себя и домой на 800. Очухались мы с Баром на линии фронта. Бар пошел к базе а я поднялся на 4000 и думаю надо всетки одну суку убить, сердце кровью обливалось от воплей штукарей. Расхерячил одного в мелку крошку и тут ЧЕ(мать его) откуда не возмись в рот...короче ранение, крыло в сторону..прыгнул....через 2 минуты Бар криком пишет "666!!!". ТОже Че, тоже выпрыгнул. Бар гворит растреляли его с далека на скорости 600. Че убил в этом вылете 4 синяков. Правда каждаму предлагал сначало выпрыгнуть. Поэтому смертный приговор пока откладываеться.
    Вывод: фока А8 говно.
    Крайний раз редактировалось color; 27.09.2004 в 00:39.

  11. #436
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от color
    Засранец сделал 2 захода на меня. Стало тепло и мокро.
    Я не понял, кто засранец? Если судить по рассказу, получается, что засранец - это... подумать страшно, не то что написать такое!

  12. #437
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Все просто. Один обосрался от восторга, другой от страха. Каждый из этой пары может считать другого засранцем.

  13. #438
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Папрашу ! Фока не говно ! А очень "тимный" пепелац
    Таких не берут в космонавты

  14. #439
    племянник негра Аватар для Berkokl
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    140

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    А у вас всё"старые песни о главном"...........
    И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
    без стесненья и лени,
    я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
    что им разговаривал ЛЕНИН!

  15. #440
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Эх. внучки, порылась я в своих бумажках и вытащила таку для вашей хроники ВЕФ. Бумажку времен ВЕФ-1, когда мы с бравыми, ныне ветеранами насмерть стояли за Севастополь.
    http://bereza.front.ru/s_archive_VEF1.jpg
    http://bereza.front.ru/s_archive_VEF2.jpg
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  16. #441

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от color
    Вывод: фока А8 говно.
    Просто не фока говно, а у кого руки кривые
    Как для меня Фока лучше чем 109-й

  17. #442
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от Duron
    Просто не фока говно, а у кого руки кривые
    Как для меня Фока лучше чем 109-й
    как их можно сравнивать? дет сад, летаешь не первый год ,а рассуждения как у трехлетнего ребенка.

  18. #443
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от 57ShAP_Piranja
    Эх. внучки, порылась я в своих бумажках и вытащила таку для вашей хроники ВЕФ. Бумажку времен ВЕФ-1, когда мы с бравыми, ныне ветеранами насмерть стояли за Севастополь.
    http://bereza.front.ru/s_archive_VEF1.jpg
    http://bereza.front.ru/s_archive_VEF2.jpg
    Нда... Как щас помню клич: "А ты записался в подберезовики..."
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  19. #444
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Эти историчекские документы принадлежать к кампании Оборона Севастополя, когда я еще одна в своем скваде летала. Подберезовики были позже.
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  20. #445
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от 57ShAP_Piranja
    Эти историчекские документы принадлежать к кампании Оборона Севастополя, когда я еще одна в своем скваде летала. Подберезовики были позже.
    Подберезовиков уже год как не видел. И Викс даже тогда настрелял 9 чего-то.
    А для чего бумажки-то?
    suum quique

  21. #446
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Подберезовиков уже год как не видел. И Викс даже тогда настрелял 9 чего-то.
    А для чего бумажки-то?
    Это рапорты миссий, Ан-2 хостил, а я бумажной работой занималась, ибо канал у него было хороший, а сам он в ХЛ только пришел, и по ВЕФу мы его в курс дела вводили по ходу действий.
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  22. #447

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Простите если не туда.

    Умирать не хотелось. Но с каждым новым витком смерть приближалась. Я крутил баррел ролл и шел на третий виток. На втором это началось. На втором витке надсадное гудение за спиной прервалось чавканьем пушки и двух пулеметов. Первое попадание в тебя всегда неожиданно. И всегда досадно. Дымные трассы вспороли воздух перед самым носом моего Лагга. Четыре 7.92 мм пули прошили фонарь. 20 мм снаряд с треском разорвался в фюзеляже за кабиной.
    Горячий осколок обжег мне макушку и пролетев дальше разбил тахометр. Я поправил шлемофон. Что то теплое и липкое текло по лбу, заволакивая глаза красной пеленой. Я отнял левую руку от головы, ладонь была в крови. “Это твоя кровь, ты ранен идиот! Прыгай , Прыгаай,- будет поздно”- вместе с кровью запульсировала паническая мысль. Оглянувшись на сверкающий диск винта с зализанным коком, в котором зияло холодом отверстие ствола MG151/20, я почему то понял что этот мессер мне с хвоста не сбросить. Я повернул голову, окинул взглядом разбитую приборную панель...
    И пошел на третий виток.
    Ручку на себя, правую педаль на полхода в пол. Правый крен. Лагг с натугой стал ввинчиваться в небо. Сквозь пулевые отверстия свистел тугой воздух . Я смотрел через красную пелену только вперед, полностью сосредоточившись на управлении. Виток надо было провести на грани срыва. Надо не дать возможность противнику брать упреждение для стрельбы. Самолет приближался к верхней точке, ощутимо теряя скорость. На 190 км\ ч выпускаю закрылки на взлет.
    Скорость продолжает падать, закрылки в посадочное, тягу уменьшаю вдвое. РУС чуть от себя, самолет переворачивается вниз фонарем, и в тот же момент я слышу грохот пуль по фюзеляжу. Каждое попадание болью отдается в раненой голове. Раненый Лагг дергается от боли вместе со мной. Что есть силы, давлю правую педаль в пол. Ручку на себя. Чувствую, как от бешеного скольжения самолет затрясся, с кончиков крыльев срываются белые струи воздуха. Очередь цепляет левую плоскость и проходит мимо. Судорожно убираю закрылки. Выравниваю крен. Швыряю вперед сектор газа. Вниз, мне нужна скорость. Вниз, пока есть высота. Я еще жив, и у меня еще есть виток впереди.
    Самолет сначала нехотя потом все быстрее начал набирать столь нужную мне скорость. Левое крыло было потрепано, но пока изменений в управлении я не заметил.
    Зуд Даймлер - Бенцовского мотора за спиной непрерывно нарастал. Все, пора! Я пошел на четвертый виток. Послав самолет вверх, я вдруг почувствовал, как Лагг стал заваливаться налево. Черт, пробоины в левой плоскости все-таки дают о себе знать. Чтобы войти в спираль мне пришлось утопить правую педаль почти до упора в самом начале маневра. Накопленная скорость быстро исчезала. Так недолго и в штопор сорваться. И прыгнуть из штопора шансов будет мало. Стараясь удержать самолет в витке, я отчаянно работал закрылками и штурвалом, со страхом ожидая начала стрельбы. К моему удивлению оружие мессера молчало. Немец не выпустил ни одной пули в четвертом витке. Видно с поврежденным крылом я вращался столь непредсказуемо, если не сказать неправильно, что ему с трудом стоило удержаться за мной.
    Но уже в следующем витке он приноровился. Я настолько терял скорость в спирали, что скольжение не давало своего эффекта. Фриц с холодной пунктуальностью открывал огонь в момент переворота, когда самолет находился в самом выгодном ракурсе для обстрела. И это повторялось виток за витком. В пятом немец буквально истерзал фюзеляж Лагга попаданиями. В шестом меня оглушило, и седьмой виток я провел как во сне, на автомате выполняя необходимые манипуляции. Грохот пуль по корпусу доносился откуда то издалека, голова потяжелела и клонилась на грудь. Почему то вспомнилось, как в детстве я нырял в море и словно оказывался в другом мире. Крики чаек, шум прибоя, радостные вопли друзей все как будто выключал какой то волшебник. Голову заполнял только величественный гул моря и стук моего сердца. Я широко загребая руками устремлялся в глубину видя как водоросли колышутся на дне и оно приближается, так похожее на землю… Земля…
    Очнувшись, я увидел, что отвесно падаю вниз. Земля, заполнила собой весь обзор и стремительно приближалась. А-а-а-а, закричав, я понял что звуки вернулись. Воздух свистел, рассекаемый винтом моего самолета, двигатель надсадно выл на максимальных оборотах. Сбросить газ, закрылки в посадочное, РУС двумя руками на себя. Только не рвать. Не рвать иначе срыв и самолет разобьется вдребезги. Взметнув бешено вращающимся винтом облако пыли, истребитель вылез в горизонт у самой земли. Еще бы чуть чуть и капут. Скорчившись в кресле от перегрузки, я подумал о мессершмитте. Неужели противник сможет повторить мой маневр.
    Бросив взгляд назад, я увидел, как немец не только вывел самолет из пике, но и тут же начал стрелять в меня.
    Не сразу, но я почувствовал, как что-то изменилось. Вдруг понял, звук стрельбы стал тише и как-то неуверенней. Да, точно, исчез кашляющий звук пушки. Ага, значит у мессера остались только пулеметы. Как вовремя. Из следующего витка я бы уже не вышел, не хватило бы высоты. Я стал лихорадочно обдумывать другой оборонительный маневр. О вираже можно сразу забыть,- Густав вырезал бы мой поврежденный Лагг на первом бы круге. Прием Хартманна, по-моему, получался только у самого Хартманна. Качели я знал только в теории. Оставались ножницы. Правда при смене направления полета в ножницах, самолет проецируется в прицеле противника от носа до хвоста. И вероятность получить крупный калибр в кабину чертовски высока. Но теперь у него одни пулеметы. И на пути 7,92 мм пуль встанет 10 ти миллиметровая сталь бронеспинки. Так что делаю ножницы…
    Имитируя заход на следующий виток, я чуть скабрировав самолет, резко ушел направо. Обернувшись, увидел, как мессер с пугающей точностью повторил мой маневр, не делая ни одного лишнего движения.
    Ножницы не получились. Не хватило нервов. Каждый раз уходя на вираж я представлял как немец хладнокровно выносит хищный капот мессера вперед, берет упреждение и нажимает на гашетку… Черт, это было выше моих сил. Я рвал ручку в другую сторону, не дотягивая до того момента, когда противник войдет в более резкий и глубокий вираж, - чтобы поймать его на противоходе. Терялся весь смысл оборонительного маневра, - уйти, чтобы атаковать. Осыпаемый градом пуль, я просто швырял Лагг из стороны в сторону, и не думая об атаке. Съежившись за бронеспинкой, я боялся смотреть назад на две плюющиеся смертью огненные точки. Лишь бы не в меня, лишь бы не в тяги…
    Фриц методично расстреливал меня при каждой смене направления полета. Стиснув зубы я слышал как обшивка трещала и скрипела от попаданий. Но все таки большая часть пуль прошивала лишь воздух. Хоть ножницы и получались маникюрными, движениями руля направления и изменением тангажа я здорово сбивал ему прицел. Ни одна пуля не зацепила пока жизненно важные центры самолета.
    Я попал в какой то удачный ритм если можно было назвать ритмом мои рваные движения. Лагг послушно танцевал среди дымных спиральных трасс. Фриц, наконец то забеспокоился. Если раньше он бил скупыми точными очередями, то сейчас они стали длинными и беспорядочными. Еще бы,- вот уже четверть часа он висит у меня на хвосте, а я жив и продолжаю держаться.
    Чувствуя, как в ладони удобно лежит рукоять управления, как самолет чутко реагирует на ее малейшие отклонения, я впервые увидел забрезжившую надежду. Надежду выжить.
    И вот вдруг после одной особенно длинной, нервной очереди, пулеметы противника как-то беспомощно тявкнули, и затихли. Неужели немец истратил на мой деревянный Лагг весь свой боекомплект!? Так и есть, мессершмитт резанув по ушам форсажным воем, пронесся надо мной, уходя в левый боевой разворот.
    Я коротко выдохнул и рванулся за ним.

  23. #448

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Весь свой страх, всю боль и досаду за израненный истребитель вложил я в этот разворот.
    Мотор рычал от ненависти вместе со мной. Я рвался за врагом, что есть силы толкая вперед рукоять тяги, не замечая, что она уперлась в ограничитель. Вот немец в прицеле, но слишком далеко. Захлопываю радиатор, чтобы еще прибавить скорости. Еще чуть-чуть. Нет, не достаю. На пологом подъеме Лагг стал заметно терять скорость. В отчаянии я пустил вдогонку длинную безрезультатную очередь. Двигатель Климова уступал 300 лошадей германскому фирмачу и этот рывок был обречен. Немец вышел на горизонталь метрах в 600 выше меня. Выпустив закрылки, я сумел избежать сваливания и продолжал держаться под ним. Задрав голову я смотрел как он качнув крыльями начал набирать скорость пологим снижением, с небольшим левым креном. Противник безоружен и надо обязательно догнать его, Мы поменялись местами. Теперь я превратился в охотника. Внутри меня клокотала обида за проигранную при схождении позицию, за мой поврежденный самолет и мое ранение. Выжимая из двигателя все что возможно, я мчался за ним. Силуэт мессера, сначала уменьшившись, стал потихоньку увеличиваться. Значит я понемногу догонял его.
    Тут я заметил, что мы двигаемся по широкой левой дуге. Чтобы держаться за мессером мне приходилось все время забирать чуть влево. Оказывается небольшим скольжением, незаметным для глаз, он все это время выводил меня в юго–восточный сектор. Потянувшись, левой рукой я достал планшет, зубами рванул ремешок и вытащил карту.
    Спокойно,- надо сориентироваться. Зажав штурвал между коленями, я начал водить испачканным кровью пальцем по карте. Встретились мы глубоко на вражеской территории.
    После необъяснимо быстрого проигрыша позиции я начал строить маневр уклонения, стараясь тянуть к северу, к линии фронта. Но не мог далеко удалиться. Так, здесь на западе широкая река, На восток от нее начинаются небольшие перелески. Населенный пункт недалеко от дороги. И где-то в этом квадрате фашистский аэродром.
    Вот оно что,- фриц вел меня к своей базе. Какой я дурак, мессер давно бы уже оторвался от меня пикированием. Видимо он нарочно сбавлял скорость, чтобы заманить мой поврежденный Лагг на зенитки или того хуже на кого-нибудь из своего штаффеля. Ведь у аэродрома всегда есть свободные истребители. И я охваченный чувством мести, чуть не клюнул на эту простую уловку. Черт с ним, надо возвращаться. Стараясь не делать резких движений, я начал плавный разворот на обратный курс. Надо протянуть до реки, а от нее на север. Дальше вплоть до линии фронта тянутся поля, которые разрезает рукав еще одной речки. За ней среди лесных массивов спрятан наш аэродром. Постепенно успокаиваясь, я перевел дух. Пора бы открыть радиатор, и увеличить шаг винта. Движок и так уже перегрет. Повернувшись, я внимательно осмотрел заднюю полусферу. Густав, превратившись в точку уходил вниз, видно поняв что приманка не удалась. К моему облегчению больше контактов не было. Надо бы выйти на реку, а там уже и местность знакомая.
    Минут через пять я достиг своей цели и понял что там не спокойно.
    Передо мной изгибалась река, уходившая широкой лентой на юг. За ней небо было усеяно серыми шапками разрывов зенитных снарядов. В низкие облака впивались светящиеся трассы. Под ними два темных силуэта на первый взгляд неторопливо, кружили по нисходящей спирали. Довернув самолет, я прильнул к прицелу.
    По характерному горбу, я опознал преследуемого. Ил 2 в одиночку решил проштурмовать артиллерийские позиции немцев. И сам попал под атаку вражеского охотника. По тому как тот временами пропадал на фоне земли я понял что это фокер. Такой стильный камуфляж может быть только у него.
    Если вы думаете, что я понесся очертя голову на выручку нашего штурмовика, то ошибаетесь. Я не хотел рисковать и подставить свой поврежденный самолет под удар.
    Кстати от одного из пилотов Ил-2 я и услышал однажды правило, которому следовал: Меньше рискуешь-дольше летаешь-больше убьешь. Наблюдая за отчаянными попытками Ила избежать мощного залпа фокке-вульфа, я прикидывал шансы.
    На стороне противника - сильное бронирование фоки и плотный зенитный огонь. При моих повреждениях - одно шальное попадание будет смертельно. У меня преимущество в высоте и скорости, и главное - замечательная пушка Волкова-Ярцева с весом снаряда в 2 раза большим чем у 20 миллиметровки ШВАК. Если провести быструю атаку и сразу выйти из под зоны обстрела то шансы у меня есть. Да и черт возьми, - штурмовик надо выручать.
    Фокер тяжело шел в правом вираже за илом и меня, похоже, еще не обнаружил.
    Я сделал небольшую горку, свалился на левое крыло и увидел крепко сбитое туловище ФВ-190 прямо под собой. Подработав педалями, повел нос выше и чуть правее, и нажал на гашетку. ВЯ коротко рявкнула. Кабина наполнилась резким, щекочущим ноздри запахом пороховых газов. Есть!!
    200 граммовый снаряд разорвался в основании левого крыла фоки, вырвав приличный кусок обшивки. Немца дернуло влево.
    С ревом я пронесся над ним и взмыл вверх. Перевернувшись на этот раз через правое крыло, я взглянул вниз.
    Пытаясь восстановить управление, фока продолжала тянуться за штурмовиком но было видно что в вираж она уже не вписывается. С левого крыла струился белый шлейф паров вытекающего топлива. Зенитки пока меня не трогали,- видимо били по более соблазнительной и крупной цели - штурмовику.
    Значит есть время на второй заход - надо кончать 190 го.
    Устремившись вниз, я специально пошел почти отвесно. Рискуя, я удлинил путь атаки. И в сущности давал ему время на маневр. Но фокер был подранен, и растерял в преследовании за илом всю скорость. Если бы я пошел наперерез, то цель бы осталась под капотом и пришлось бы стрелять вслепую. А я хотел видеть свои попадания. Я хотел видеть как от него полетят ошметки. С усилием, взяв ручку на себя я сбросил газ. Самолет просел и вывалился прямо сзади и сверху немца. Так, немного правее. Лобастый Фокке – Вульф полностью распластался в прицеле. Меня охватило чувство удачной атаки. Вы бедны, если не знаете это чувство, это возбуждающее предвкушение, внезапную уверенность что ты попадешь, когда все твое тело устремляется вперед и напряженно до предела, когда палец на гашетке предательски дрожит... Огонь!!! Я ударил всем бортовым оружием.
    Да, и ошметки действительно полетели. Пулеметная очередь прошлась от носа до хвоста фокке-вульфа, оставляя дорожку ярких вспышек. По крайней мере, два снаряда ВЯ-23 попали в фюзеляж за кабиной пилота. Облако разрыва буквально окутало фонарь немца. Серо зеленое туловище истребителя словно в недоумении застыло, широкий нос вяло клюнул и подбитый фокер завалился на левое крыло. Максимум убит, минимум уже не боец. Быстро оглядевшись, я заметил, как наш штурмовик на бреющем стелется на северо-восток. Значит и мне пора. Вокруг самолета уже начали копиться серые клубки разрывов снарядов зенитной артиллерии. Все - уходим.
    От души дав полный газ, я со скольжением нырнул вниз. Выходя из зоны обстрела самолет пару раз тряхнуло близкими разрывами. Но Лагг терпеливо принял в себя еще несколько осколков. Спасибо создателям этой деревянной, поразительно живучей боевой машины.
    За спиной раздался гулкий взрыв. Я обернулся. На западном берегу реки в небо поднимался черный столб дыма. Создание Курта Танка нашло себе могилу. Значит, хватило двух очередей. Я улыбнулся. Улыбка получилась какая то кривая. Кожу непонятно стянуло. Я испуганно ощупал лицо и понял что оно покрыто коркой запекшейся крови. Засмеявшись, я начал небрежно сдирать ее. В бою я совсем забыл про царапину на голове. Я сдвинул фонарь и похлопал ладонью по теплому гладкому корпусу Лагга. Внизу проносились такие родные поля, ветер шумел в кабине, вытесняя кислый запах пороховых газов. Мы выиграли этот бой. Мы выжили. Курс на север. Курс домой.
    P.S.
    После посадки я набрал в чате : какой месс минут 15 гонял Лагг.
    =SLI=Lyrik_40 коротко ответил: «Я.»
    Тут я и обалдел,- не каждый день ввязываешься в бой с чемпионом Европы. Теперь стало понятно, почему я так легко слил позицию при схождении.
    Спросив, как я маневрировал, получил жесткий ответ: «Плохо».
    На вопрос: «Сбрасывал ли я тебя на ножницах ?» Ответ: «Нет»
    Ну это в принципе я и предполагал.
    Вторым откровением для меня стало, что он провел в мой самолет 175 попаданий.
    Кстати в следующем вылете я убедился в классе полка =SLI=, когда Лирик на FW-190 сбил 7 истребителей за один вылет. Но это уже другая история…

    Летаю я 4 месяца и хочу признать что безнадежно болен, болен этой игрой, опьянен этой атмосферой, поражен глубиной и многогранностью этого мира. Мира, имя которому – война. Всем огромное спасибо.

  24. #449
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    2 Маке

    Все нормально, в тему. Молодец, хорошо написал. Я с удовольствием прочитал.
    Это где происходило? На 1м Геннадиче?

    Кстати, Лирик был у меня первым в онлайне. В смысле тем, кто меня в первый раз сбил. С тех пор я больше не ухожу на горку с противником на хвосте.

  25. #450
    Авиагруппа "ДНЕПР" Аватар для =AGD=SERGant
    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    dp.ua
    Возраст
    48
    Сообщений
    112

    Ответ: ВЭФ - хроника битв.

    Ну, млин! Аффтар! Пеши исчо! (С) "падонки"
    5 баллов!
    А это:
    " Вы бедны, если не знаете это чувство, это возбуждающее предвкушение, внезапную уверенность что ты попадешь, когда все твое тело устремляется вперед и напряженно до предела, когда палец на гашетке предательски дрожит..." Очень хорошо написано.

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •