В этом руководстве есть ещё другие номограмки по торможению на МГ в ГП для разных ПЛС и высот в зависимотси от диапазона скоростей в Махах. (листы 66 - 69). Не знаю, какое постоянное ПЛС заложено для МиГ-а в Ло, считал и для 280 и для 340 для разных диапазонов снижения скорости.
Интересные вещи выходят:
1) на Н = 9000 м в интервале 1,5М - 0,5М МиГ в Ло тормозит СИЛЬНЕЕ, чем по номограмме! вместо 45 км за 3 мин проходит 35 км за 2 мин 15 сек.
2) на Н= 5000 м в интервале 1,0М - 0,5М время близкое: 74 сек по номограмме и 71 сек в Ло, а путь 21 км вместо 17 км.
Выходит, что на высоких скоростях в Ло модель тормозная по сравнению с реалом, а на низких - наоборот слишком резвая. Или как то неточно задана зависимость рассеивания кинетической энергии ЛА при торможении в зависимости от скорости![]()
В общем, тут поразбираться ещё надо понимающим людям, а то и вовсе забросить всё это до разработки АФМ истребителя... :o




Ответить с цитированием