Гм. И зачем в самолете стоп-кран .... ?Сообщение от EvilGun
![]()
PS. Переключение шага ручной-авто, ручной-авто, и т.д. если делать быстро, то можно очень долго и очень хорошо лезть вверх, а можно и движок спалить ...
Завышенные климбы.
Завышенная скорость крена, приводящая к"дерганью" самолета.
Излишняя простота выхода из пике.
Ручник на 109.
"Дубовость" некоторых самолетов.
Излишне малая скорость сваливания.
МК 108 и прочие крупные калибры. Также бесполезность слишком малых.
Иное
Гм. И зачем в самолете стоп-кран .... ?Сообщение от EvilGun
![]()
PS. Переключение шага ручной-авто, ручной-авто, и т.д. если делать быстро, то можно очень долго и очень хорошо лезть вверх, а можно и движок спалить ...