1) Это может быть опечатка.Сообщение от Bogun
2) Самолёт Як-8 действительно существовал
И? В чём неаккуртаность перевода?Сообщение от Bogun
Что несоответствет действительности?Сообщение от Bogun
Что несоответствет действительности?Сообщение от Bogun
Airworthy - означает пригодный к полёту, фраза означает что предыдущие Ла-5ФН захваченные немцами были непригодны к полету.Сообщение от Bogun
Дальнешее - ваши фантазии.
Откуда информация про "Кобру" ?Сообщение от Bogun
Сообщение от Bogun
Ла-5ФН б/н 21 также согласно Лерхе приземлился на немецком аэродроме.
Смотрим текст отчета приводимый Лерхе:
The aircraft itself is fully serviceable. Its flying hours is unknown, but machine has been in service for some time. Surface finish, especially that of the wings (wood) is good; the sideways and forward extending slats fits very accuratly.
Я не вижу ни одного слова указывающего на то что машина имела какие-либо проблемы, за исключением того что она уже использовалась какое-то время.
А, ясно, вы имеете в виду нижную часть основного щитка шасси, прикрывающего непосредственно колесо. Я думал вы говорите внешнем щитке.Сообщение от Bogun
Простите, а откуда такая уверенность?Сообщение от Bogun
У Лерхе вместо носа был газоанализатор, или настоящие арийцы расовым чутьем определяют процент CO в воздухе?
Да, абзац - это очень много.Сообщение от Bogun
Я уверен что у Лерхе было достаточно друзей-испытателей погибших по самым разным, порой невыясненым причинам.Сообщение от Bogun
Каким образом это подтверждает наличие СО в кабине Ла-5ФН б/н 21?
О названии можно спекулировать до посинения, но два факта четко свидетельствуют в пользу того что то как немцы называли этот двигатель для нас никакой роли не играет:Сообщение от Bogun
1) Выпущенный весной 43 Ла-5ФН имел минимальные шансы дожить до осени 44, двигатель такого Ла-5ФН имел 0 шансов дожить до осени 44 не выработав ресурс.
2) Самолёт показал вполне соответствующую советским испытаниям скороподъемность, что начисто исключает возможность каких-либо спекуляций на тему что этот мотор недодавал мощности.
Когда бы он не был выпущен - он вполне соответствовал по своим параметрам двигателям, с которыми испытывались Ла-5ФН в НИИ ВВС.
Если хотите ещё вариантов - двигатель после выработки ресурса восстановлен в заводских условиях, обычная практика. Таблички естественно при этом никто не менял.
А это всё та же неуданая попытка объяснить низкий скорости полученные на испытаниях - о них речь идёт дальше в этом источнике.Сообщение от Bogun
Из самого рапотра Лерхе как мы уже видели никакого extencive service не следует.
Где он это, простите объясняет?Сообщение от Bogun
Этих веток уже было выше крыши...Сообщение от Bogun