Цитата Сообщение от Bo Johansson
На многих авиадвигателях с двухскоростным нагнетателем, в ЧАстности на Мерлинах 60 серии устанавливали тн интрекулеры - теплообменники в тракте смееси на впускном тракте с целью знпчительно охладить воздушно-топливную смесь.
Интеркулеры характерны всё-таки для авиадвигателей с двухступенчатым нагнетателем, а не для двухскоростных.

Цитата Сообщение от Bo Johansson
Именно это позволяло свободно орудовать РУДом на
Что бы "свободно орудовать" РУДом интеркулер как раз не нужен
Он нужен что бы большую высотность иметь, поскольку там для обеспечения того же нуддува что и на уровне земли сжимать воздух приходиться знаячительно сильнее - больше его нагрев при сжатии.

Цитата Сообщение от Bo Johansson
Лайтнингах, Спитах, Мустангах и Тандерах.
Corsiar и Hellcat.

Но Lighting и Thunderbolt - турбонаддув, а не двухступенчатый ПЦН.