Цитата Сообщение от Bogun
Прямо в той главе о Ла-5ФН и Як-3, страница 122.
И когда он успел Кобру испытать, вроде он упоминанет что до Ла-5ФН ему только И-16 попадался, и то он в его испытаниях не участвовал?

Цитата Сообщение от Bogun
И про отравление carbon monoxide оттуда и про восстановленную после вынужденой "airworthy" Кобру на которой он чуть не разбился из за немецких ремонтников неправильно установивших эту "нижную часть основного щитка шасси"->шасси неполностью убралось->перегрелся двигатель->сгорел электомотор уборки шасси->начали отказывать электосистемы(приборы, шасси, закрылки, управление prop.pitch). Вобщем он в полете должен был додуматся как руками на Кобре шасси выпустить.

У них все такие "airworthy" самолеты были кроме P-47D и Як-3 (у которого вобщем тоже проблема с пневмосистемой была).
Впечатляет. А теперь - какие конкретные проблемы были с Ла-5ФН?
Даже у Як-3 были проблемы с пневмосистемой, а что было неисправно в Ла-5ФН?


Цитата Сообщение от Bogun
Про отравление, между прочим, больше написано чем про исытания некоторых самолетов.
Ну дык собственная жизнь всегда важнее каких-то железок, и всё с ней связанное запоминаеться значительно лучше, естественно.


Цитата Сообщение от Bogun
А про M-82ФНВ... представте что в нашем отчете по Fw190A-5 русский испытатель написал - двигатель BMW801C-0. То же самое.
По мощность BMW-801C-0 отличался от BMW-801D
М-82ФН по мощности М-82ФНВ - не отличался.


Цитата Сообщение от Bogun
А могло такое быть - двигатель на этой Лавке наши заменили? На перебранный M-82ФНВ?
А всё что угодно могло быть. Но в отчете никаких претензий к состоянию Ла-5ФН я не вижу.