???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 389

Тема: О допустимом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от janiq
    да и любой талант, как и уродства.

    обусловленная мутацией генов.

    А вот причина этих изменений неизвестна.

    Поэтому понять почему талантлив этот человек- нельзя.

    (не будем сейчас говорить о том, что талант без трудолюбия- ерунда)
    Генетика - продажная девка империализма. :p
    Эдисон, кажется, говорил в том смысле, что талант это 5% вдохновения и 95% адской работы. Я с ним согласен. Человек, который много занимается чем-то, делает это очень хорошо и считается гением.
    Умение думать тренируется точно так же, как мышцы руки у художника или скульптора или бицепсы у боксера. Но, конечно, все это лишь до некоторого предела. Уверен, что мозгу собаки или кошки освоить тригонометрию будет очень сложно: мозг кошки не приспособлен для математики точно так же как тело кошки не приспособлено для езды на велосипеде; но между человеком и кошкой "генетическая" разница слишком уж велика - человек же, в особенности молодой, не потерявший способность легко самоизменяться, может стать гением практически в любой области.

    Здесь очень важно в молодости заложить фундамент, когда организм и его физические характеристики изменяются очень легко. В старости и зрелом возрасте все дается труднее, организм неохотно изменяется под давлением сознания. Накачать мышцы молодому намного легче, чем зрелому, уже сложившейся комплекции атлету. Нарстить нейронов в мозгу молодому тоже проще. В общем мораль: не теряйте времени в молодости и не теряйте времени в зрелом возрасте, потому что вы можете стать еще старее.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 08.12.2004 в 19:00.
    suum quique

  2. #2

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Уверен, что мозгу собаки или кошки освоить тригонометрию будет очень сложно.

    .
    Полегче, дорогой Altekerve!
    Всё животные прекрасно ПОЛЬЗУЮТСЯ всеми
    видами геометрии на практике!
    А осваивать её в понимании человека - им просто не нужно!
    Ух, какие у Вас амбиции!
    Да, Вы, похоже, Царь Природы (до сих пор)!

  3. #3
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Serp
    Полегче, дорогой Altekerve!
    Всё животные прекрасно ПОЛЬЗУЮТСЯ всеми
    видами геометрии на практике!
    А осваивать её в понимании человека - им просто не нужно!
    Ух, какие у Вас амбиции!
    Да, Вы, похоже, Царь Природы (до сих пор)!
    Наглядной геометрией, но не абстракцией! Даже человеческому мозгу для выражения абстрактных мыслей нужны инструменты - перо и бумага хотя бы. А уж у животных это вообще должно быть тяжко: уверен, что риманову геометрию искривленных пространств (для которой нет наглядных подтверждений и понятных зрительных образов) кошке или бы собаке объяснить было бы сложно.
    suum quique

  4. #4

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    ... уверен, что риманову геометрию искривленных пространств (для которой нет наглядных подтверждений и понятных зрительных образов) кошке или бы собаке объяснить было бы сложно.
    Ох, что-то я Вас совсем перестаю понимать...
    А ЗАЧЕМ им это объяснять? :confused:
    Вы могли бы сказать, что они не поймут формулу воды Н2О,
    но им это и не нужно!
    Они её просто ПЬЮТ и всё. И кстати чуйствуют себя
    гораздо лучше, чем мы с Вами.
    А Римана не чуйствуют. Потому что он частный случай,
    да и к тому же всё это умственная галлюцинация.
    Таких риманов ещё тыщи будут, но никто из них
    не будет АБСОЛЮТНО прав.
    Это всё игры воспалённого ума.

    Кстати - животные чуйствуют ТАКИЕ вещи, которые
    Вы себе никогда не только не объясните, но и не
    почуйствуете.

  5. #5
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Serp
    Ох, что-то я Вас совсем перестаю понимать...
    А ЗАЧЕМ им это объяснять? :confused:
    Вы могли бы сказать, что они не поймут формулу воды Н2О,
    но им это и не нужно!
    Они её просто ПЬЮТ и всё. И кстати чуйствуют себя
    гораздо лучше, чем мы с Вами.
    А Римана не чуйствуют. Потому что он частный случай,
    да и к тому же всё это умственная галлюцинация.
    Таких риманов ещё тыщи будут, но никто из них
    не будет АБСОЛЮТНО прав.
    Это всё игры воспалённого ума.

    Кстати - животные чуйствуют ТАКИЕ вещи, которые
    Вы себе никогда не только не объясните, но и не
    почуйствуете.
    Не, я не думаю, что вы станете объяснять кошке риманову геометрию. По-крайней мере в трезвом состоянии. Но разговор о чем был: что "таланта нет, есть работа и тренировки, незаметные для других". Математик может провести недели за письменным столом, акробат, в возрасте ребенка, может набегаться по канатам - посторонний глаз всего этогоне видит, и ему каждется, что талант "от бога", "генетическая мутация". На самом деле нет, генетическая разница между людьми слишкам мала, каждый сможет стать и музыкантом и математиком - хорошим, пусть и не гением. Генетическая, физическая разница может играть роль, класть какой-то предел лишь для сильно отличающихся от человека существ - для кошки, например. Поэтому у кошки могут быть проблемы с математикой или физикой (я не имею ввиду наглядный опыт, а способность к пониманию и исследованию абстрактных вещей).
    suum quique

  6. #6

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    посторонний глаз всего этогоне видит, и ему каждется, что талант "от бога", "генетическая мутация". На самом деле нет, генетическая разница между людьми слишкам мала, каждый сможет стать и музыкантом и математиком - хорошим, пусть и не гением.
    че го то ты напридумывал. Или читал книжки полувековой давности. Разница между людьми есть. И это установленный факт. Есть люди, которых можно тренировать - но не станут они музыкантами, даже имея талантливых педагогов. Именно в этом и был КРИЗИС теорий образования обсуждаемый в 70 80 е годы. Выяснилось с потрясающей ясностью - воспитанием очень часто не поможешь. Выяснилось и заглохло... потому что делать с разными людьми ( вернее с их разностью) - надо думать уже не педагогам а государству. А государства на тот момент проведя исследования решили - пусть будут люди разные - а мы этого замечать НЕ БУДЕМ.

    так что - одно дело - признавать, что в интересах государства не замечать разницы между людьми - а другое, считать, что разницы нету. Ну в принципе, ты можешь утверждать, что земля плоская - наверное можно принять такое утверждение ( мало ли человеку хочеться ) только все равно оно неправильное.

    А самое интересное, что выяснив, что ОСНОВА твоего мировозрения неверна - ты это не примешь, а останешься в своей вере. Тк выпрынуть увы....сложно. Тк в том 'высоком мире чувств' удобно и тепло в другом мире - вот у Kelt ( ну или где то в километре от него я ) a тоже неплохо, вот только переход по веревочной лестнице ... страшно идти то...

    так что остаеться только ручкой помахать.... увы. Никогда не стоять нам рядом. Для того, чтобы иметь одинаковые точки зрения - тут не только факты нужны. Но и просто моральное желание принимать факты.
    Такими, какие они есть, а не такими, какими казалось кому то когда то и которые приняты на веру (в слепую) кем то.

  7. #7
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Perf
    че го то ты напридумывал. Или читал книжки полувековой давности. Разница между людьми есть. И это установленный факт. Есть люди, которых можно тренировать - но не станут они музыкантами, даже имея талантливых педагогов. Именно в этом и был КРИЗИС теорий образования обсуждаемый в 70 80 е годы. Выяснилось с потрясающей ясностью - воспитанием очень часто не поможешь. Выяснилось и заглохло... потому что делать с разными людьми ( вернее с их разностью) - надо думать уже не педагогам а государству. А государства на тот момент проведя исследования решили - пусть будут люди разные - а мы этого замечать НЕ БУДЕМ.

    так что - одно дело - признавать, что в интересах государства не замечать разницы между людьми - а другое, считать, что разницы нету. Ну в принципе, ты можешь утверждать, что земля плоская - наверное можно принять такое утверждение ( мало ли человеку хочеться ) только все равно оно неправильное.

    А самое интересное, что выяснив, что ОСНОВА твоего мировозрения неверна - ты это не примешь, а останешься в своей вере. Тк выпрынуть увы....сложно. Тк в том 'высоком мире чувств' удобно и тепло в другом мире - вот у Kelt ( ну или где то в километре от него я ) a тоже неплохо, вот только переход по веревочной лестнице ... страшно идти то...

    так что остаеться только ручкой помахать.... увы. Никогда не стоять нам рядом. Для того, чтобы иметь одинаковые точки зрения - тут не только факты нужны. Но и просто моральное желание принимать факты.
    Такими, какие они есть, а не такими, какими казалось кому то когда то и которые приняты на веру (в слепую) кем то.
    Ну не стоять, так не стоять.
    Единственно, хочу уточнить, что насильно, "воспитанием" из человека музыканта или математика действительно не сделать. Не помогут никакие педагоги, в этом ты прав. Нужна собственная воля, собственное желание, собственный интерес, своя жажда разобраться с чем-то, чему-то научиться. И тогда ты сам сможешь сделать из себя то, что хочешь. Сделать "что-то" из кого-то другого, кому это все нафик не надо, - задача, да, непосильная.

    Мой отец был толстоватым и лысым. Я в детстве всегда представлял себя высоким и волосатым. Я вырос таким, каким себя представлял, хотя уже старше, че был он. Человек сам лепит себя, подсознательно, он становится таким, каким хочет.
    suum quique

  8. #8

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Нужна собственная воля, собственное желание, собственный интерес, своя жажда разобраться с чем-то, чему-то научиться.
    желание и воля проявляються у 10-15 процентов населения.
    Те если ты хотел сказать, что
    10-15 процентов населения могут стать музыкантами ( пусть посредственными) художниками, математиками и тд . То ДА . ( Однако не могут влиять на рост уж точно - ну то, что твои мысли совпали с генами - можно только поздравить )

    Разговор однако, можно ли даже привить волю и прочее всем людям. Нельзя. В принципе нельзя. Извилин таких нету.....
    Правда еще раз. Собрались эксперты , почесали в головах и пришли к выводу - надо не замечать этого. Если замечать - нехорошо как то , что они под этим подразумевали я не знаю - я читал лишь выводы из исследований ( не сами отчеты экспертов). Вот.

    А про кошек. это ладно - это философская схоластика, я думаю поговорю как нибудь с Серпам по душам, что он там про кошек имел ввиду

  9. #9
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Perf
    желание и воля проявляються у 10-15 процентов населения.
    Те если ты хотел сказать, что
    10-15 процентов населения могут стать музыкантами ( пусть посредственными) художниками, математиками и тд . То ДА . ( Однако не могут влиять на рост уж точно - ну то, что твои мысли совпали с генами - можно только поздравить )

    Разговор однако, можно ли даже привить волю и прочее всем людям. Нельзя. В принципе нельзя. Извилин таких нету.....
    Воля играет важное значение, но не первое. На первом месте стоит увлеченность, заинтересованность каким-то предметом. Но, правда, чтобы эта увлеченность пришла, нужно уже иметь какой-то базис, а для этого нужна воля - пыхтеть и толкать самосвал, даже если он ни на миллиметр не стронулся.

    С любой областью деятельности так: "нужно сначала столкнуть громадину" (для этого нужна воля и терпение), ну а уж как она покатится, катить ее будет одно удовольствие.
    suum quique

  10. #10
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Perf
    ...Есть люди, которых можно тренировать - но не станут они музыкантами, даже имея талантливых педагогов...
    Прошу прощения что встреваю ,
    Станут, ишо как станут, если физиологические (слух, пальцы...) и прочие (желание, хотение...) особенности не помешают. А уж какого уровня другой вопрос. Талант (гениальность) в частности усиливает способность играть музыку, а если он (талант) ярко выражен, то человеку одна дорога - играть музыку, даже если он будет работать кочегаром, у него обязательно будет какой-нить музыкальный инструмент (балалайка, гитара, гармошка, флейта либо ишо чего) на котором он будет играть в свободное время. Потому что он (в силу таланта/гениальности) получает удовольствие от играния музыки, он слышит то, что другие не слышат, он чувствует и понимает как сыграть это, а как сыграть то.

    Ну а по поводу одинаковых точек зрения, это несколько слишком...
    Не знаю как =FPS=Altekerve, а у меня нет особого желания стремления иметь с кем то одинаковую точку зрения. Совпадают - хорошо, не совпадают - увы. Скорее Вы примете мою точку зрения

    упсс, по работе надо бежать............................

  11. #11
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Прошу прощения что встреваю ,
    Станут, ишо как станут, если физиологические (слух, пальцы...) и прочие (желание, хотение...) особенности не помешают. А уж какого уровня другой вопрос. Талант (гениальность) в частности усиливает способность играть музыку, а если он (талант) ярко выражен, то человеку одна дорога - играть музыку, даже если он будет работать кочегаром, у него обязательно будет какой-нить музыкальный инструмент (балалайка, гитара, гармошка, флейта либо ишо чего) на котором он будет играть в свободное время. Потому что он (в силу таланта/гениальности) получает удовольствие от играния музыки, он слышит то, что другие не слышат, он чувствует и понимает как сыграть это, а как сыграть то.
    Кстати, многих наших современных артистов, я бы даже сказал подавляющее большинство артистов, родители заставляли ходить в музыкальную школу. Кого угодно возьмите, любую фамилию назовите. Аллу Борисовну заставляли ходить в школьный кружок, Боярского играть на скрипке. Бетховена, кажется, заставляли петь в церковном хоре. Вот вам и ответ.
    suum quique

  12. #12

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Кстати, многих наших современных артистов, я бы даже сказал подавляющее большинство артистов, родители заставляли ходить в музыкальную школу. Кого угодно возьмите, любую фамилию назовите. Аллу Борисовну заставляли ходить в школьный кружок, Боярского играть на скрипке. Бетховена, кажется, заставляли петь в церковном хоре. Вот вам и ответ.
    Лучше б их не заставляли... вот именно этих, перечисленных...
    (кроме Бетховена, хотяяяя....)

  13. #13

    Ответ: О допустимом.

    Интересно...
    Почитал сейчас с птичьего полёта (помёта), что мы тут
    пишем все, и понял, что все мы тут товарщи МОЛОДЫ!
    Ибо всем (даже и мне) присущ юношеский максимализьм
    и "энегрия заблуждения"
    (про энергию это Толстой сказал, это не я).
    Приятно, чорт возьми!
    Лучше быть весёлым идиотом, чем мрачным мудрецом!

    Все собеседники мне чрезвычайно нравятся и с каждым
    я в чём-то согласен (если не во всём) и вообще - даёшь
    филосовский марафон non-stop в честь двухсотпятидестипятилетия
    написания FM Достоевским романа всех времён и народов - ИДИОТ!
    Настасьей Филипповной предлагаю избрать Джаник.
    Остальных - раскольниковыми и свидригайловыми, а я буду
    Соней Мармеладовной.

    - Знаете ли вы, милостивый осударь, как это... когда пойти некуда?
    - Да как некуда, блин, когда Сухой под рукой?!
    Обнимаются, и, покачиваясь и ароматно рыгая друг другу в лицо -
    идут размачивать Сухого.
    Занавесь.

  14. #14
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Serp
    Интересно...
    ....
    Все собеседники мне чрезвычайно нравятся и с каждым
    я в чём-то согласен (если не во всём) и вообще - даёшь
    филосовский марафон non-stop в честь двухсотпятидестипятилетия
    написания FM Достоевским романа всех времён и народов - ИДИОТ!
    Настасьей Филипповной предлагаю избрать Джаник.
    Остальных - раскольниковыми и свидригайловыми, а я буду
    Соней Мармеладовной.
    ...
    Серп, ты знаешь, как я тебя уважаю, но... какое отношение имеет Раскольников к роману ИДИОТ :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  15. #15
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,360

    Ответ: О допустимом.

    Цитата Сообщение от Serp
    Настасьей Филипповной предлагаю избрать Джаник.
    Остальных - раскольниковыми и свидригайловыми, а я буду
    Соней Мармеладовной.
    Уже роли раздаете?

    А кто же будет режиссером?

    Я не хочу быть Настасьей Филипповной!
    Хочу другую роль:

    ШАГИ ЗА СЦЕНОЙ!

    Или быть главной по салютам и шумовым эффектам!

    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •