Да, Як-8 был. Четыре штуки. В 1946 году. Но немцы его в 1942 умудрились захватить.Сообщение от badger
Лерхе Кобру к Советским самолетам не относилСообщение от badger
.
Где захвачена не пишет, только говорит что была захвачена поврежденной и отремонтирована в Июне 1943 года.
Испытания описывал в одной главе со Spitfire Mk.IIA.
"Luftwaffe test pilot" by Hans-Werner Lerche
ISBN: 0531037118, p.103-108
Насколько я знаю, мы только про Ла-5ФН б/н 21 и говорим. Других Ла-5ФН у них не было, даже "airworthy".Сообщение от badger
И нигде у Лерхе нет о том что "Ла-5ФН б/н 21 приземлился на немецком аэродроме."
Про P-47D - есть, про Як-3 - есть, а про Ла-5ФН - нет.
Ну нету и все.
Я не знаю как он это определял или подтверждал, но в Лерхе отчете по Ла-5ФН это отмечено. см. La-5FN_carbon_monoxide.jpgСообщение от badger
Этот репорт - краткие подсумированные заключения. Были еще три, по меньшей мере, подробные. Один - по мотору, один - по планеру и еще один детальный по полетным характеристикам который (Лерхе обещает) - последует. Это он 20 Марта 1945 года обещаетСообщение от badger
.
Полетные характеристики в этом отчете (Лерхе пишет) - "предварительные".
см. La-5FN_preliminary.jpg






Ответить с цитированием