???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: По поводу B-25

  1. #1
    Лётчик-Хоккеист... Аватар для lemieux-66
    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    А хрен его знает, где !!!
    Возраст
    44
    Сообщений
    163

    По поводу B-25

    Уважаемые пилоты, недавно пересматривал фильм "Перл Харбор", понимаю, реалистичности событий мало, но бои воссозданы красибо . Так вот заметил одну деталь и у меня возник вопрос, неужели в B-25 винты крутились нвастречу друг другу ? В фильме сделанно именно так, когда они пролетают сквозь густой дым. за ними остаются следы...

    З.Ы. Прошу прощения еслия задал вопиюще тупой вопрос .
    1.Блин, вот если бы Лемью летал, мы бы у всех выиграли ! :(

    2.Жизнь - не только будни, но и.... ЗС !

  2. #2
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от lemieux-66
    Уважаемые пилоты, недавно пересматривал фильм "Перл Харбор", понимаю, реалистичности событий мало, но бои воссозданы красибо . Так вот заметил одну деталь и у меня возник вопрос, неужели в B-25 винты крутились нвастречу друг другу ? В фильме сделанно именно так, когда они пролетают сквозь густой дым. за ними остаются следы...

    З.Ы. Прошу прощения еслия задал вопиюще тупой вопрос .
    Это широко распространённая схема, при такой установке двигателей реактивный момент от вращения винтов, воздействующий на самолёт, взаимно нивелируется (при равной тяге).

  3. #3
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от JZG_Ehrler
    Это широко распространённая схема, при такой установке двигателей реактивный момент от вращения винтов, воздействующий на самолёт, взаимно нивелируется (при равной тяге).
    Верно, но вот в игре винты вращаются в одну сторону. И не только на Б-25. Олег сказал что у нас всё правильно.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  4. #4

    Ответ: По поводу B-25

    Вообще-то в противные сторонывращались винты только у Лайтнингов, для которх специально делали парные движки.

  5. #5

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от JZG_Ehrler
    Это широко распространённая схема, при такой установке двигателей реактивный момент от вращения винтов, воздействующий на самолёт, взаимно нивелируется (при равной тяге).
    Реактивный момент в любом случае исчезает при двух движках, которые расположены симметрично относительно продольной оси. Хоть в одну сторону вращаются, хоть в разные. Теормех. Разница только в напряжениях, которые будут возникать внутри конструкции. А это, как я помню, сопромат?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: По поводу B-25

    33-й , а к чему тогда на Лайтнинге геморрой с двумя разными двигателями ?
    В том-то и дело , моменты от двигателей складываются .
    Happy Landing !

  7. #7
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: По поводу B-25

    сообщение от -echo- 228 ShAD
    В том-то и дело , моменты от двигателей складываются .
    Точно, как раз из теормеха моменты, направленные в одну сторону, складываются.
    Только о каких моментах речь? О моментах, возникающих от сопротивления среды(воздуха) вращению воздушного винта? Если так, то зачем тогда ставят под углом вертикальное оперение? Горраздо проще этот момент компенсировать элеронами например.
    Хотя тогда этот момент будет сильно от скорости самолёта зависеть. И при больших оборотах и маленькой скорости его не хватать будет. А момент от хвостового оперения зависеть будет от оборотов винта (обдув). То, что надо!
    Поправте, если не так. Мысли вслух
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 09.12.2004 в 03:02.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: По поводу B-25

    Я честно говоря не припомню что бы у винты крутились в разные стороны. Сегодня гляну в мануал если не забуду.

    О двух моторных самолетах.. На них летать в общем не сильно сложнее чем на одномоторном самолете. Нагрузка же на пилота возрастает довольно ощутимо когда один из двигателей выходит из строя. Здесь играют роль кучу факторов начиная с того во время какой части полета возникает отказ и заканчивая какой двигатель выходит из строя критический или нет.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: По поводу B-25

    Да в одну сторону на 25-ом винты крутились(мануалей не видал, зато видал много фоток, где хорошо видны винты), слишком геморно было делать разносторониие детали для движков, обслуживать и снабжать запчастями тоже...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: По поводу B-25

    ОФФТОП о Б25
    Это какой-то терминатор! Я в качестве стрелка вынес 7 японцев на Ки43 и поздних зеро (12 шт). Они так красиво лопались, как бочки с бензином! Он и в реале так кровожадный был? Почему его как истребитель не использовали, один штурман с пилотом могут вынести 1-2 эскадрильи перехватчиков.

  11. #11
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от Peter77
    ОФФТОП о Б25
    Почему его как истребитель не использовали, один штурман с пилотом могут вынести 1-2 эскадрильи перехватчиков.
    Лучше потопить один корабль или разворотить полосу на аэродроме, чем сбить пару истребителей

  12. #12

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    33-й , а к чему тогда на Лайтнинге геморрой с двумя разными двигателями ?
    В том-то и дело , моменты от двигателей складываются .
    Да, верно. Я не о том думал, когда писал
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #13
    Лётчик-Хоккеист... Аватар для lemieux-66
    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    А хрен его знает, где !!!
    Возраст
    44
    Сообщений
    163

    Ответ: По поводу B-25

    Спасибо за множество ответов . Только произошла конфузия, не понятно до конца, крутились ли они в разные стороны или в одну и ту же... Может придете к одному выводу ?
    1.Блин, вот если бы Лемью летал, мы бы у всех выиграли ! :(

    2.Жизнь - не только будни, но и.... ЗС !

  14. #14
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: По поводу B-25

    В одну!
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: По поводу B-25

    Stalevar прав, винты у Б-25 крутились в одну сторону. А если точнее - оба винта ващались по часовой стрелке. ХоллиВуд - не историческая организация, спаибо хоть, что там в фильме вообще винты были...

    Детальная инфа о Митчелле с avia-com.ru.
    Посмотри по ссылке на винты. На оба. И прикинь, куда они должны вращаться, судя по углу отклонения лопастей, чтобы толкать машину вперёд. И поймёшь.
    У нас всё действительно правильно.

    Вообще лично я считаю Б-25 слабым самолётом. Как дальний бомбер он - фуфло, т.к. маловато дальности (и чем дальше по доработкам - тем всё меньше), хреново держал курс (кстати, отчасти - из-за однонаправленности винтов), как средний бомбер - слишком слабо защищён, а как лёгкий бомбер - слишком тяжёл. Всё "слишком". Как штурмовик - он тоже не блеск, опять же, не защищён, да и неустойчив продольно, а как истребитель он и вовсе - хмык.
    Однако, штурм-вариант с 14-ю дудками (!), работающими по цели в пикировании меня удивил. Это оргАн хороший, ничего не скажешь...
    К слову. В ВМФ США (флотский вариант) B-25B обозначался как PBJ-1, а B-25C и B-25D - соответственно PBJ-1C и PBJ-1D.
    Кстати, 28 июля 1945 года именно двухмоторный бомбардировщик ВВС США Б-25 "Митчелл" врезался в 79-й этаж здания Эмпайр-Стейт-Билдинг. Это так, для размышления о мире во всем мире...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  16. #16
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Кстати, 28 июля 1945 года именно двухмоторный бомбардировщик ВВС США Б-25 "Митчелл" врезался в 79-й этаж здания Эмпайр-Стейт-Билдинг. Это так, для размышления о мире во всем мире...
    репетиция!!????

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Вообще лично я считаю Б-25 слабым самолётом. Как дальний бомбер он - фуфло, т.к. маловато дальности (и чем дальше по доработкам - тем всё меньше),
    Как дальний бомбардировщик В-25 использовался только в СССР ,
    и по единодушному мнению пилотов АДД , был лучшим самолетом такого назначения. Несколько меньшая дальность по сравнению с Ил-4 более чем компенсировалась достоинствами "митчела".

    Цитата Сообщение от FilippOk
    хреново держал курс (кстати, отчасти - из-за однонаправленности винтов),
    Читал отчеты по испытаниям в наших ВВС - на устойчивость жаловались
    только при полете на одном моторе. В любом случае Ил-4 был гораздо хуже по пилотажным качествам и ВПХ.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    как средний бомбер - слишком слабо защищён,
    В-25 слабо защищен ?! О майн гот ! 12 крупнокалиберных пулеметов с большим боезапасом , отличными прицелами , механизтрованая верхняя турель + протектированые баки и хорошая бронезащита -
    это "слабо защищен" ?! Может назовешь "хорошо защищенный"
    средний бомбардировщик ? Даже бесспорно лучший средний бомбардировщик ВМВ - американский "инвэдор" (про Ту-2 не надо !) едва ли можно считать лучше защищенным - если не принимать во внимание -
    "акивную защиту" в виде скорости.
    А уж про приборное , прицельно-навигационное и радио оборудование ,
    удобство эксплуатации и прекрасные условия работы экипажа вообще молчу. Наш Ил-4 был кошмаром по этим показателям.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    а как лёгкий бомбер - слишком тяжёл.
    Верно , но В-25 и не был легким бомбардировщиком. По такой логике -
    В-17 слишком тяжел для СРЕДНЕГО бомбардировщика , и в добавок слабозащищен - "всего лишь " те же 12 пулеметов калибра 12,7мм...

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Всё "слишком". Как штурмовик - он тоже не блеск, опять же, не защищён, да и неустойчив продольно, а как истребитель он и вовсе - хмык.
    Почитай про действия эскадрилий "стрэйферов" на Тихом океане -
    (на вундерваффэ есть к примеру) штурмовые варианты "митчела" были более чем просто эффективными
    штурмовиками. Или ты думаешь что штурмовиком имеет право называтся только Ил-2 с его мягко говоря специфичной (хотя и смертоносной)
    такикой ?

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Однако, штурм-вариант с 14-ю дудками (!), работающими по цели в пикировании меня удивил.
    А меня нисколько не удивил - он таким и был. Надеюсь увидим "стрэйферов" и в игре.

    Если говорить про реальные боевые недостатки В-25 , то нужно отметить
    в 1ю очередь малую бомбовую нагрузку , излишне большой для большинства заданий экипаж (хотя это не однозначно недостаток)
    и не слишком высокую скорость. Все эти недостатки были устранены в
    "инвэйдоре".

  18. #18

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от Peter77
    ОФФТОП о Б25
    Это какой-то терминатор! Я в качестве стрелка вынес 7 японцев на Ки43 и поздних зеро (12 шт). Они так красиво лопались, как бочки с бензином! Он и в реале так кровожадный был? Почему его как истребитель не использовали, один штурман с пилотом могут вынести 1-2 эскадрильи перехватчиков.
    Почти так оно и было.
    Рекомендую почитать, какой террор японцам устраивали Б-25,.
    http://win.www.airwar.ru/history/av2...5-2/b25-2.html

    да и что гвоорить, Ки-43 с 2-мя винтовочными пулеметами как-то не внушает рядом с 12-ю крупнокалиберными у Б-25.
    Чем больше узнаю о той войне, тем яснее понимаю, что япам вообще ничего не светило.
    Крайний раз редактировалось Ed; 10.12.2004 в 11:24.

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если говорить про реальные боевые недостатки В-25 , то нужно отметить
    в 1ю очередь малую бомбовую нагрузку , излишне большой для большинства заданий экипаж (хотя это не однозначно недостаток)
    и не слишком высокую скорость. Все эти недостатки были устранены в
    "инвэйдоре".
    Полностью согласен. Собственно малая бомбовая загрузка была ахиллесовой пятой всех американских бомбардировщиков, включая "летающую крепость". И, в общем-то, ничего удивительного в том нет. Механизированные турели и 0.50cal "браунинги" с большим БК далеко не легкие игрушки, а грузоподъемность даже бомбардировщика, вещь жестко лимитированная. Американцы принесли бомбовую загрузку в жертву защищенности, полагая что лучше зарядить на цель лишний бомбер, чем потерять лишний экипаж.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Полностью согласен. Собственно малая бомбовая загрузка была ахиллесовой пятой всех американских бомбардировщиков, включая "летающую крепость". ...
    Верно , но я бы не стал так категорично говорить о нагрузке американских бомбардировщиков. В ИГРЕ варианты бомбовой нагрузки например для В-17 и особенно В-24 гораздо скуднее чем в реале.
    Приведены некоторые типовые варианты , но далеко не все.
    Максимальная нагрузка при полете на небольшие дальности могла достигать у В-17 - 5т у В-24 более 6 т , что совсем немало.
    На В-25 нагрузка лимитировалась не столько ЛТХ самолета , сколько размерами бомбоотсека. При монтаже внешних узлов подвески
    В-25 мог брать более 2х тонн. Опять же не стоит забывать про критерий
    "нагрузка-радиус действия - крейсерская скорость" , тут американские бомберы смотрелись очень прилично.
    Это в игре Хе-111 может взять 4 тонны бомб (причем на внешнюю подвеску), в реале нагрузка обычно не привышала 2т. Опять же имеет смысл обратить внимание на радиус действия и скорость разных машин
    С БОМБАМИ...

    Кроме того американские прицелы конструкции Нордена обеспечивали
    гораздо большую точность и удобство прицеливания чем их иностранные
    (не исключая и германские) аналоги , а это важно - точность часто важнее большей нагрузки . Исключение - поражение площадных целей и особо прочных сооружений для поражения которых нужны бомбы крупного калибра. Если посмотреть на типовые цели В-25х ,
    и учесть все эти факторы , то пожалуй 3000фунтов - не так уж и мало.
    При том что "митчел" никогда и не позиционировался в качестве дальнего бомбардировщика.

    Короче : и в реале и в игре - В-25 один из лучших самолетов в своем классе.

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: По поводу B-25

    Сравнивать "Крепость" с "Ланкастером" будем?
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Сравнивать "Крепость" с "Ланкастером" будем?
    Нет конечно.
    Все и так прекрасно понятно - разные подходы к концепции стратегического бомбардировщика. Хотя чисто технически
    самый массовый американский тяжелый бомбардировщик - В-24 ,
    был весьма близок к "ланкастеру" , а по таким параметрам как радиус действия и бомбовая нагрузка уступал несильно , превосходя по стрелковому вооружению наголову...
    И В-24 и В-17 вполне бы могли при необходимости успешно применятся и для ночных бомбардировок - с необходимым прицельно-навигационным оборудованием проблем у американцев не было.
    Безусловно "ланкастер" был лучшим тяжелым бомбардировщиком
    ВМВ для ночных операций , но вот днем над Рейхом ему делать было нечего (если только работать мишенью для тренировки германских истребителей) , В-17 и В-24 ночью были бы куда эффективней
    чем "ланкастер" - днем.
    Конечно главную роль играло "разделение труда" между Бомбардировочным командованием RAF и 8й ВА , обусловленное в т.ч.
    и огромным опытом англичан в ночных операциях и вооружением самолетов. Но вот к примеру В-29 был и скоростным и мощно вооруженным и бомб много нес и мог действовать на высотах от
    земли до 10000м и это все и ночью и днем...
    Хотя конечно "суперфортрэсс" - это уже другой технический уровень -
    это самолет опередил свое время на несколько лет.

    А возвращаясь к теме - В-25му - так и ночью он смог бы не менее эффективно работать (и работал - например в АДД наших ВВС) чем тот же "чисто ночьной" "веллингтон" , так что американская концепция некоторого снижения бомбовой нагрузки и дальности в
    пользу усиления защитного вооружения представляется вполне оправданной.

  23. #23
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: По поводу B-25

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Нет конечно.
    Но вот к примеру В-29 был и скоростным и мощно вооруженным и бомб много нес и мог действовать на высотах от
    земли до 10000м и это все и ночью и днем...
    Хотя конечно "суперфортрэсс" - это уже другой технический уровень -
    это самолет опередил свое время на несколько лет.
    Не опередил , через несколько лет в Корее их пришлось перевести исключительно на ночные бомбардировки по причине беспомощности против реактивных перехватчиков .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: По поводу B-25

    А знаете почему "суперфортресс" так и не появился над Европой?
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  25. #25

    Ответ: По поводу B-25

    По поводу фильма Перлхарбор -там даже звуки стрельбы и пролетающих пуль взяты из CFS2 - один в один.

    А почему б-29 над Европой не появились -не знаю. Может не нужны были. А может просто боялись Ме163 или ме262.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •