-
Забанен
Ответ: Реалистично ?
Белый дым за самолётом Семёнова говорит об отказе одного или нескольких цилиндров (либо работе "через раз") Дело в том что для любого ДВС можно вывести (для отдельно взятой температуры смеси) зависимость - (максимально возможное количесво смеси)/обороты.
Вобщемто это второе представление зависимости - мощность/обороты.
Смысл в этом такой: для отдельно взятых оборотов существует ПРЕДЕЛЬНАЯ мощность. Все попытки Снять большую мощность (путём заталкивания большего количесва смеси) к увеличению ее не приведёт, а приведёт к нестабильной работе двигателя. Аналог с машиной достаточно удачен там жиш тоже ДВС (только там ещё это усугубляется тем что энерция автомобиля не даёт двигателю благополучно сбросить обороты и заглохнуть).
В таких условиях смесь перестаёт гореть. Причин тому много:
это и снижение давления в цилиндре, и меньшая температура смеси, и т.п.
Пы.Сы. стук поршневого двигателя при больших нагрухзках и малых оборотах - не всегда есть следствие детонации.
Это лиш частный случай. А в общем это называет "несоответсвие фактического угла опережения зажигания требуемому".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума