???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 151 по 170 из 170

Тема: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

  1. #151
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Dao
    Был не конкретен и умолчал многое Повинен
    Все, что тобою приведено - справедливо в случае сравнения одной и тойже машины, но с разной загрузкой. А вот для Су и Эф - не очень... Например у Су заметно более "продвинутая" механизация крыла и интегрированная компоновка - как следствие - на низких скоростях он должен быть устойчивей и управляемей. У Эфки компоновка явно заточена под большие скорости (влом счас уточнять конкретные элементы)... Да и машинки эти в "сухую" весят несколько по-разному... Да и главный "козырь" наших истребителей - ОЛС+НСЦ+Р-73. Если ее внести в расчет - думаю счет на сбитые 4/1 в пользу Су. Без - 1/1 или все же 1/1.25, но уже не уверен в чью.
    I'm in the way, aren't I?!

  2. #152
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Цитата Сообщение от Max Ader
    flogger
    Дивайс действительно интересный (станция РЭБ или РР ??? ), но замечен только у одного Миража.
    Бизоны - да, тащут по одному ПТБ... Двадцатьдевятые - по два то ли дымогенератора, то ли "массо-габаритных" мулежа... Сушки пустые... Бахадуры то же пустые... Зато на этих фотках в отличии от тех, что я видел ранее, Эфки тащут только по два Сайдвиндера и два Сперроу и только два ПТБ...
    На фотках сушек (например CopeIndia20.jpg) под правым крылом явно что-то висит.
    Вообще, такое впечатление, что сняты они были за один полет, ну максимум за 2...

  3. #153

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Знаете почему в россии таких самолетов нету и не будет.Потомучто он наполовину заграничный.Вот можете прочитать.http://vayu-sena.tripod.com/info-su30mki.html

  4. #154
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    208

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Есть, и будет.
    Только вот не скоро. Месяц назад видел сюжет что компания разрабатывавшая движки для МКИ выражаясь языком сталиниста саботируется и дподвергается диверсии.

  5. #155
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Dao
    Да и главный "козырь" наших истребителей - ОЛС+НСЦ+Р-73. Если ее внести в расчет - думаю счет на сбитые 4/1 в пользу Су. Без - 1/1 или все же 1/1.25, но уже не уверен в чью.
    Странный подход - не учитывать Р-73+НСЦ. Скорее нужно учитывать вариант с AIM-9X и JHMCS, как было на учениях в Гвалиоре.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #156

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Есть и будет говориш.Ну может пару штук и есть для выставки.Только это дела не меняет так как на них летать надо и летчиков переучивать.А русской электроники нету к этим самолетам.Значит надо всем летчикам английский учить.На это денег нету.К тому же неизвестно будет ли Франция эту электронику поставлять в Россию.Вот так это все выглядет.А двигателя тут ни при чем они русские.

  7. #157
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Dao
    Был не конкретен и умолчал многое Повинен
    Все, что тобою приведено - справедливо в случае сравнения одной и тойже машины, но с разной загрузкой. А вот для Су и Эф - не очень... Например у Су заметно более "продвинутая" механизация крыла и интегрированная компоновка - как следствие - на низких скоростях он должен быть устойчивей и управляемей. У Эфки компоновка явно заточена под большие скорости (влом счас уточнять конкретные элементы)... Да и машинки эти в "сухую" весят несколько по-разному... Да и главный "козырь" наших истребителей - ОЛС+НСЦ+Р-73. Если ее внести в расчет - думаю счет на сбитые 4/1 в пользу Су. Без - 1/1 или все же 1/1.25, но уже не уверен в чью.
    Странный эффект производит та книга. Взгляд читающего "выхватывает" информацию о неимении преимуществ Су-27 перед Ф-15 и в упор не видит маневренного превосходства Су-27-го, причем, все рекомендации по реализации этого превосходства указываются там же.
    Вероятно, это потому, что большинство людей судят "по максимуму", "либо полное превосходство либо его нет".

    Да, Игл хуже держится в воздухе на малых скоростях чем Су, хотя последний тяжелее. Кстати, это было заметно по демонстрационным полетам Игла на МАКСе. Иглу необходимо выдерживать определенный (довольно высокий) скоростной режим. Об этом, кстати, говорится в книге. Су на 100 км/ч. позже выходит на неблагоприятные режимы.

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Все, что тобою приведено - справедливо в случае сравнения одной и тойже машины, но с разной загрузкой.
    Не совсем понял к чему эта фраза. Я (по вашему предложению) навесил дополнительное вооружение на сушку и отлил из не излишек топлива, что бы характеристики по массе были в том же сопостовлении.
    Можно поступить проще, можно снять с Ф-15 2 Спароу и 2 Сайдвиндера, потом отлить из баков Су-27 столько топлива, сколько весят эти 4 ракеты. В этом сулучае хар-ки по массе обоих самолетов остануться верными для рассматриваемой книги.
    Еще раз уточню, что в книге намерянно используется превышение Су-27 по массе (исчисленное соотношение). Если в баках сушки будет меньше 50% топлива, Су-27 получает доп. преимущества, повысятся разгонные и скороподъемные характеристики.

    В реальном бою Игл может быть тяжелее рассматриваемого в книги а Су легче, может быть и наоборот. Вычисляются варианты таких соотношений и выводится среднее значение, близкое к которому будет наиболее вероятным и часто встречающимся. Для книги это достигнуто условием 50% топливом в баках обоих самолетов (что не одинаково для них по массе) и частичным снятием вооружения с Су.
    Кстати, в книге рассматривается вариант боя разворотом носа на цель, что подразумевает неиспользование нашлемного прицела.

    Что касается соотношения побед на индийских учениях.
    В ДРВБ ОЛС+НСЦ+Р-73 не участвуют. А Индийские Су-30 выигрывали и в ДРВБ, что следует из "Кроме того, оказалось, что российские бортовые радары превосходят хваленые американские. Они позволяли обнаруживать F-15 на удалении до 60 км даже на фоне гор."

    Собственно, в этом и назначение Су-30 - обнаруживать и уничтожать противника на дальних подступах.

  8. #158
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Странный подход - не учитывать Р-73+НСЦ. Скорее нужно учитывать вариант с AIM-9X и JHMCS, как было на учениях в Гвалиоре.
    И то верно...

  9. #159
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Цитата Сообщение от Bird06
    Знаете почему в россии таких самолетов нету и не будет.Потомучто он наполовину заграничный.Вот можете прочитать.http://vayu-sena.tripod.com/info-su30mki.html
    Именно таких нет и не будет, будут другие.
    Вы видели репортаж о поступлении в "центр переучивания" первой партии Су-27СМ?
    Первый "маленький" шаг.

    Для нормальной эксплуатации Су-30МКИ нужны двигатели с большим ресурсом, чем у них сейчас. Пока доводятся двигатели, работают и над БРЭО. Это нормально и закономерно.

  10. #160
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Цитата Сообщение от Bird06
    Есть и будет говориш.Ну может пару штук и есть для выставки.Только это дела не меняет так как на них летать надо и летчиков переучивать.А русской электроники нету к этим самолетам.Значит надо всем летчикам английский учить.На это денег нету.К тому же неизвестно будет ли Франция эту электронику поставлять в Россию.Вот так это все выглядет.А двигателя тут ни при чем они русские.
    Ой ну не надо уж так - стажировался я както в Росавионике - было там все и вычислители 10х10 см и МФД цветные с кнопочками как у амов - многое было - и робята были котрые начинку писали и стенды и прочая муть былат и все это летало и мигало и пр. Французская авионика могла быть тем двигателем котрый толкал нашу технику за границу - это могло решить ряд политических проблем т.к. в продвижении совместного проекта заинтересованы несколько стран.
    Я конечно не претендую на супер объективность, но иногда создаеться впечатление, что мы все дискавери пересмотрели.
    Бросьте вы енто ежели б наши пушки не стреляли и ракеты не летали нас бы в живых уже не было или звались бы мы Джонами и Майклами.
    Это то же самое, что спорить - сборет ли слон кита? .... Если слон вытащит кита на берег, то сборет если кит слона затащит в океан то нет . Не надо страдать излишней скромностью - это не патриотично.
    А на счет мурзилок и нормально лит-ры - ну разбиралси я както по инструции одного вычислителя - там теория иногда отличалась от практики причем в разные стороны.
    Все теперь дружно меня пинаем....
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  11. #161
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Статья из "Эвиэйшн уик энд спейс текнолоджи":

    3rd Wing Explains 'Cope India' Exercise

    Aviation Week & Space Technology 10/04/2004, page 50
    David A. Fulghum Elmendorf AFB, Alaska

    3rd Wing explains what happened when U.S. pilots faced innovative Indian air force tactics
    Indian 'Scare'

    The losing performance of F-15Cs in simulated air-to-air combat against the Indian air force this year is being perceived by some, both in the U.S. and overseas, as a weakening of American capabilities, and it is generating taunts from within the competitive U.S. fighter community.

    The Cope India exercise also seemingly shocked some in Congress and the Pentagon who used the event to renew the call for modernizing the U.S. fighter force with stealthy F/A-22s and F-35 Joint Strike Fighters.

    The reasons for the drubbing have gone largely unexplained and been misunderstood, according to those based here with the 3rd Wing who participated. Two major factors stand out: None of the six 3rd Wing F-15Cs was equipped with the newest long-range, active electronically scanned array (AESA) radars. These Raytheon APG-63(V)2 radars were designed to find small and stealthy targets. At India's request, the U.S. agreed to mock combat at 3-to-1 odds and without the use of simulated long-range, radar-guided AIM-120 Amraams that even the odds with beyond-visual-range kills.

    These same U.S. participants say the Indian pilots showed innovation and flexibility in their tactics. They also admit that they came into the exercise underrating the training and tactics of the pilots they faced. Instead of typical Cold War-style, ground-controlled interceptions, the Indians varied aircraft mixes, altitudes and formations. Indian air force planners never reinforced failure or repeated tactics that the U.S. easily repelled. Moreover, the IAF's airborne commanders changed tactics as opportunities arose. Nor did U.S. pilots believe they faced only India's top guns. Instead, they said that at least in some units they faced a mix of experienced and relatively new Indian fighter and strike pilots.

    Maj. Mark A. Snowden, the 3rd Wing's chief of air-to-air tactics and a participant in Cope India, spoke for the 13 U.S. pilots who attended the exercise. They flew six F-15Cs, each equipped with a fighter data link for rapid exchange of target information, AIM-9Xs and a Joint Helmet-Mounted Cueing System, he says. The aircraft had been to Singapore for another exercise and for the long, six-week jaunt it was decided not to bring along the additional maintenance package needed to support AESA-equipped F-15Cs.

    Cope India was held Feb. 15-28 at Gwalior, about 150 mi. south of Delhi, where the Indian air force has its Tactics Air Combat Development Establishment, which operates late-model MiG-21 Fishbeds as fighter escorts and MiG-27 Floggers as strike aircraft. Aerospace officials who have heard the classified brief on the exercise say the MiG-21s were equipped with a "gray-market" Bison radar and avionics upgrade.

    Mica-armed Dassault Mirages 2000s are also stationed there. Brought in for the exercise were Sukhoi Su-30s (but not the newest Su-30 MKIs) carrying simulated AA-11s and AA-12 Adders. There also were five MiG-29 Flankers involved in a peripheral role and an Antonov An-32 Cline as a simulated AWACS.

    "The outcome of the exercise boils down to [the fact that] they ran tactics that were more advanced than we expected," Snowden says. "India had developed its own air tactics somewhat in a vacuum. They had done some training with the French that we knew about, but we did not expect them to be a very well-trained air force. That was silly.

    "They could come up with a game plan, but if it wasn't working they would call an audible and change [tactics in flight]," he says. "They made good decisions about when to bring their strikers in. The MiG-21s would be embedded with a Flogger for integral protection. There was a data link between the Flankers that was used to pass information. [Using all their assets,] they built a very good [radar] picture of what we were doing and were able to make good decisions about when to roll [their aircraft] in and out."

    Aerospace industry officials say there's some indication that the MiG-21s also may have been getting a data feed from other airborne radars that gave them improved situational awareness of the airborne picture.

    Generally the combat scenario was to have four F-15s flying at any time against about 12 Indian aircraft. While the U.S. pilots normally train to four versus 12, that takes into account at least two of the U.S. aircraft having AESA radar and being able to make the first, beyond-visual-range shots. For the exercise, both sides restricted long-range shots.

    "That's what the Indians wanted to do," Snowden says. "That [handicap] really benefits a numerically superior force because you can't whittle away some of their force at long range. They were simulating active missiles [including] AA-12s." This means the missile has its own radar transmitter and doesn't depend on the launch aircraft's radar after launch. With the older AA-10 Alamo, the launching fighter has to keep its target illuminated with radar so the U.S. pilots would know when they were being targeted. But with the AA-12, they didn't know if they had been targeted. The Mirage 2000s carried the active Mica missile. Aerospace industry officials said that some of the radars the U.S. pilots encountered, including that of the Mirage 2000s, exhibited different characteristics than those on standard versions of the aircraft.


    Indian planners combined the use of top-line fighters like this Su-30 with older types and impressive, innovative tactics.
    Credit: USAF TSGT. KEITH BROWN


    The U.S. pilots used no active missiles, and the AIM-120 Amraam capability was limited to a 20-naut.-mi. range while keeping the target illuminated when attacking and 18 naut. mi. when defending, as were all the missiles in the exercise.

    "When we saw that they were a more professional air force, we realized that within the constraints of the exercise we were going to have a very difficult time," Snowden says. "In general, it looked like they ran a broad spectrum of tactics and they were adaptive. They would analyze what we were doing and then try something else. They weren't afraid to bring the strikers in high or low. They would move them around so that we could never anticipate from day to day what we were going to see."

    By comparison, the U.S. pilots don't think they offered the Indians any surprises. The initial tactic is to run a wall with all four F-15s up front. That plays well when the long-range missiles and AESA radar are in play.

    "You know we're there and we're not hiding," Snowden says. "But we didn't have the beyond-visual-range shot or the numerical advantage. Eventually we were just worn down by the numbers. They were very smart about it. Their goal was to get to a target area, engage the target and then withdraw without prolonging the fight. If there were a couple of Eagles still alive away from the target area, they would keep them pinned in, get done with the target and then egress with all their forces.

    "All their aircraft seemed to be capable of breaking out [targets] and shooting at the ranges the exercise allowed," he says. "We generally don't train to an active missile threat [like the Mirage's Mica or the AA-12 for the Russian-built aircraft], and that was one of the things that caused us some problems."

    USAF planners here see Cope India as the first step in an annual series of exchange exercises.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #162
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    А вам не кажется, что американское командование намерянно могло обнародовать факты проигрыша Ф-15 (хотя маловероятно) для того, чтобы обосновать и вытянуть из своего конгресса деньгу на Ф-22, Ф-35. Слыхал что у них конгрессмены не вполне согласны с такой огромной стоимостью новых истребителей.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  13. #163
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Да собственно к выводу о "подставных учениях" ради Ф/А-22 и Ф-35 пришли и на Авиабазе
    I'm in the way, aren't I?!

  14. #164

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Насчет подставных учений - ну не таковы амы, чтобы прелюдно занижать свои возможности ради выгрызания денег из конгресса. Ну ни за что не поверю!

    Немного не в тему - а скиньте ссылочки почитать где-нть про СНП.
    И есче вопрос: что такое НСЦ?

  15. #165
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в возду

    Цитата Сообщение от Lazy
    И есче вопрос: что такое НСЦ?
    Нашлемная (?) система целеуказания. С первым словом могу ошибаться, но суть такая. Это система целеуказания, которая встроена в шлем пилота.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  16. #166

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    А, ну все понятно, я чё-то сообразить не смог, хотя, в принципе, по контексту можно догадаться было.... да.... конец недели....
    ЭЭЭЭЭЭ, а про СНП-то где почитать можно? (ну, там, описание, использование...)

  17. #167

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Кстати, тогда уж (ОЛС+НСЦ)/Фи0 + Р-73. И всем капец!

  18. #168
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    А что такое СНП? Режим сопровождения на проходе??
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #169

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Ага!

  20. #170
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: истребители Су-30МК могут представлять угрозу американскому господству в воздухе

    Исп. поиск на форуме, ключевые слова "миг-29" и "методичк*".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •