???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 75

Тема: Видимость в воздухе и на земле

  1. #26
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от Stork
    "Ты не умничай, ты пальцем покажи" (С)
    Все говорят, но я провалов тоже не замечал вроде, вы картинки хоть вставьте.
    Прийду домой и вставлю,картинки.Сейчас на работе,нет возможности...
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  2. #27

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от LAF_colonel
    Не воспринимайте слова буквально.Точнее сказать имеет место ухудшение видимости самолётов на фоне земли в диапазоне указанной дальности.Или вы хотите сказать что в патче 3.02 разработчики не трогали этот параметр???

    смотрим скрины. самолеты расставлены через 100 метров. учитывая угол наклона - расстояние до самого дальнего около 2.5 км... внимание вопрос: ГДЕ ПРОВАЛ ВИДИМОСТИ?

  3. #28
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.
    В версии 3.00 воздушные цели были видны издалека как жирные мухи, а теперь другая крайность.
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  4. #29
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    смотрим скрины. самолеты расставлены через 100 метров. учитывая угол наклона - расстояние до самого дальнего около 2.5 км... внимание вопрос: ГДЕ ПРОВАЛ ВИДИМОСТИ?
    Внимание ответ!Если вы это называете на фоне земли,то я испанский лётчик
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  5. #30
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Полковник, в версии 3.0 мухи были такие же как в 2.04. Жирные появились в 3.01
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #31

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от LAF_colonel
    Внимание ответ!Если вы это называете на фоне земли,то я испанский лётчик
    испанским летчикам пора бы знать что иконке похер на фоне чего рисоваться. ее вид от этого не меняется - я специально показал на самолеты на одинаковом фоне. как видим никакого провала в видимости иконки нет.

    то что вы где-то видите на фоне чего-то, а где-то нет - это проблемы цветопередачи конкретного экземпляра монитора, и/или проблемы цветовосприятия конкретного экземпляра глаза.

    как МГ может пофиксить ваши глаза?

  7. #32
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от Buka
    Полковник, в версии 3.0 мухи были такие же как в 2.04. Жирные появились в 3.01
    Это дело не меняет где мухи появились в 3.00 или в 3.01Но по словам Youssa мух вообще не было.
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  8. #33

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от LAF_colonel
    Это дело не меняет где мухи появились в 3.00 или в 3.01Но по словам Youssa мух вообще не было.
    по моим словам не было ПРОВАЛА в видимости. разницу замечаем?

  9. #34
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Проблема пропадания крафтов на дистанции 1-2 км у меня тоже не наблюдается. Хотя заню ребят, которые что токо не делали, но увидеть на этой дистанции так и не могут. ИМХА трабла в железе.
    ЗЫ Повторо Даешь ИЛ на Sony PlayStation-2
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #35
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    испанским летчикам пора бы знать что иконке похер на фоне чего рисоваться. ее вид от этого не меняется - я специально показал на самолеты на одинаковом фоне. как видим никакого провала в видимости иконки нет.

    то что вы где-то видите на фоне чего-то, а где-то нет - это проблемы цветопередачи конкретного экземпляра монитора, и/или проблемы цветовосприятия конкретного экземпляра глаза.

    как МГ может пофиксить ваши глаза?
    Постараюсь после работы выложить свои скриншоты(в рифму,не правда ли Монитор новый и хороший,глаза у меня как у офицера пво,не жалуюсь Если бы я был один другое дело,но что то слишком много людей с кем я летаю заметило это.
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  11. #36
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Полковник, а у тебя какой камень стоит? Мож дело в проце? Вроде все, кто говорил об этом на атлонах летают, мож получится вычислить слабое звено. Дай кинфу по компу, размер и частоту шины памяти тоже укажи.

    1 Проц (гГц)
    2 Память (мб/гГц)
    3 Мама (чип и AGPx)
    4 Видео ( тип ичастоты) Хоть видяхи и разные, но хз, мож связано с каким нить АГП 8х или частотами ядра/
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    согласен с LAF_colonel
    Don't brake up the fight let'em run bro

  13. #38

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Кстати, на каком-то расстоянии пропаждает солидный кусок хвоста у длинноносой Доры..

  14. #39
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Ну вот хороший скрин.
    Версия 3.01.
    ИМХО со средней дистанцией те же грабли и остались. "Провалы".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mid_range_visibility301.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	140.0 Кб 
ID:	33423  
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  15. #40
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Кусок хвоста, это не весь самолет мне не мешает. Самолет то все равно видно. А тут народ САВСЕМ не видит.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #41

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    я скорее поверю что АТИшники жалуются, на ГФ440, 4200. 5200, 5900 я никакой проблемы не замечал.

    и уж проц здесь тем более непричем.

  17. #42
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.
    Дополнительные инструкции
    Перл-Харбор
    Версия 3.02b (3.02bm)

    Внимание!

    Данная версия предназначена для опытных пользователей и помимо нормальный улучшений и дополнений содержит новый запускаемый модуль, который мы просим протестировать.


    Данная 3.02b (3.02bm) версия не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры.

    Для вашего удобства при игре в сети мы ввели разное обозначение этой версии для отдельной и общей с ЗС+АвН установки этого дополнения:
    3. 02b – для отдельной установке ПХ.
    3. 02bm – для установки ПХ поверх ЗС+АвН.
    Напоминаем, что при игре по сети версии 3.01 и 3.01m будут несовместимы.


    Установка обновления.

    Обновление до версии 3. 02b должно быть установлено поверх предыдущей отдельной версии игры 3.01 (Версия 3.02bm - поверх объединенной версии 3.01m).

    Для установки вам необходимо:

    PF_patch302b_common.exe – является общим для обеих версий установки как ПХ, так и ЗС+АвН+ПХ.

    PF_patch302b_ru.exe - для ПХ

    PF_patch302bm_ru.exe - для ЗС+АвН+ПХ

    Поэтому для установки, сначала вы запускаете PF_patch302b_common.exe и, не забыв проверить путь установки, устанавливаете его вне зависимости от версии установки, которую вы имеете (имеется виду отдельная или общая установка – в обоих слкчаях это файл должен быть установлен!)

    Затем выбираете нужный вам PF_patch302b_ru.exe для ПХ или PF_patch302bm_ru.exe для ЗС+АвН+ПХ и тоже устанавливаете соответственно версии.




    В данной версии мы предлагаем вам протестировать на скорость работы и ошибки новую часть кода. Однако, мы реализуем как старый метод исполнения программы, так и новый.

    После установки, для запуска нового метода, который мы просим вас протестировать, кликнете мышкой на файл pf_new.exe (il2fb_new.exe)

    Старые методы запуска и работы программы остаются без изменений и новый метод недоступен из старт-меню или из автозапуска (до следующего дополнения в случае положительных отзывов)

    Треки с расширением *.TRK, записанные при использовании разного метода запуска программы могут быть полностью несовместимы
    Однако в сетевой игре до следующего дополнения оба метода запуска программы будут совместимы между собой.


    Главные изменения и исправления

    Модель разрушения

    Незначительно изменена модель повреждения двигателя P-40

    3х-мерные модели и текстуры

    Исправлены исправлено еще несколько неточностей индикаторов в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения для положения рычагов в нескольких кокпитах мы оставили для добавления одновременно с новыми самолетами.

    Настройки самолетов

    Проведены дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов, включая такие, как, F4U, F6F, P-39D, P-400 и другие


    Другие изменения и добавления:

    1. В игре по сети изменен код для тонущих кораблей.
    2. Изменен метод взрыва «Парафраг» бомб.
    3. Увеличена дальность видимости для многих судов.
    4. Улучшена оптимизация загрузки переговоров пилотов.
    5. Изменена видимость самолетов по пожеланию реальных летчиков и игроков (как компромисс)


    А что в последнем пункте сказано? a? так что господин Youss надо хоть изредка до конца ред ми к патчу читать,глядишь и не будет такой самоуверенности
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  18. #43
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Ну вот хороший скрин.
    Версия 3.01.
    ИМХО со средней дистанцией те же грабли и остались. "Провалы".
    ГДЕ?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #44
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от Buka
    Кусок хвоста, это не весь самолет мне не мешает. Самолет то все равно видно. А тут народ САВСЕМ не видит.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714
    Не надо утрировать,помоему скрин Анди Ганди самое лучшее доказательство,Во время онлайн миссий в режиме фулл реал именно в этом диапазоне дальностей и происходт потеря целей.
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  20. #45
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    AndyGandy
    Да это прямо тест зрения какой-то

    Buka
    Если ты ничего не замечаешь, то я скажу свои результаты:
    0,67 - 1,27 я вижу отчетливые точки
    1,36-2,20 я почти не вижу точек
    2,29 и далее я ясно вижу точки

    Вопрос: почему после 2,29 точки видны отчетливее???

  21. #46
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Сколько Ишаков и сколько F4 видим стоящими на земле?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	33426  

  22. #47
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от Buka
    Полковник, а у тебя какой камень стоит? Мож дело в проце? Вроде все, кто говорил об этом на атлонах летают, мож получится вычислить слабое звено. Дай кинфу по компу, размер и частоту шины памяти тоже укажи.

    1 Проц (гГц)
    2 Память (мб/гГц)
    3 Мама (чип и AGPx)
    4 Видео ( тип ичастоты) Хоть видяхи и разные, но хз, мож связано с каким нить АГП 8х или частотами ядра/
    1.Пентиум 2.4С нт на 800 шине 2. 2 слота двухканальной 512 ддр 400 3. дома посмотрю,сейчас не помню 4.Силуро фх -5600 ультра отес 128мб 8 агп
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  23. #48
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	6.1 Кб 
ID:	33427   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	8.7 Кб 
ID:	33428   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	11.6 Кб 
ID:	33429   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	15.9 Кб 
ID:	33430  

  24. #49
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Сехтон Освещены по другому, не значит что пропадают, прально?

    Мак сразу увидел 6 и 13, приглядевшись нашел еще 2, тот, который под Мессом и самый верхний, хотя около месса может и не ишак, чистоты ради сильно не вглядывался, а просто брочил взгляд, и потом чуть внимательней, аля в игре. Одень его в другую шкурку, есть зелно-черная, и проблем будет меньше. Камуфляж, понимаешь

    Полковник. опиши тоже самое, только в отдельной темке и по подобию, что бы легче было провести анализ, ок? И я не утрирую, я серьезно. Может я чего то не опнимаю, может цветовосприятие у меня лучше, но да, тоже самое что у Ганди на скрине наблюдаю и у себя, но я НЕ ТЕРЯЮ самолет, я его ВИЖУ. И вижу куда он летит.
    Крайний раз редактировалось Buka; 09.12.2004 в 18:25.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #50
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
    Давайте все же попробуем сравнить системы, больше пользы будет. Согласен, что при такой видимости это не игра а мазахизм.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •