Это персональный заговор против МакФриза!
Вот ей-богу неудивлюсь если АТИшникам их оптимизации-твики боком вылазят.![]()
![]()
![]()
Это персональный заговор против МакФриза!
Вот ей-богу неудивлюсь если АТИшникам их оптимизации-твики боком вылазят.![]()
![]()
![]()
Тебе смешно... а прикинь, как мы на Нуле в начале войны, когда ты один, а вокруг одни стелсы из Ишаков-Чаек-Яков? Спустишься ниже - собьют, ещё отругают - чего ты дескать полез к Ишакам в круговерть... Останешься сверху, так Чайки за это время все танки перестреляют. Летишь, орёшь в чате красному - "Ну стрельни пожалуста в воздух, я тебя увижу!!!". Так и летал... пока не плюнул на Ил окончательно. Теперь счастлив и спокоен.
Помню один бой на Нормандии (там даже Илы пропадают)... Так вот всей толпой Фок-Мессов спустились на 100 метров над колонной, и смотря ВВЕРХ выискивали группу Илов на фоне неба. Слава богу они без сопровождения пришли, иначе каюк бы нам был. А так увидели и всех Илов перебили. Но почему то не смешно...
Ещё скрины. Чтобы показать, что есть кое что и похуже Чайки.
Смотрим с превышения в 500 метров на три (да, три!) самолёта, летящие на высоте 1000.
1. Отдалиться от прицела.
2. Среднее положение.
3. Приблизиться к прицелу.
Увидели Ишака на третьем скрине, да?Нифига не смешно.
Я что хочу... плз, вот миссия приложена, как загрузитесь, сразу на паузу, и кто на ЖеФорсах, отскринте те же три картинки... Неужели на ЖеФорсах СОВСЕМ по другому?
PS: Установки графики - Идеальные. Можно добиться лучшей видимости снизив качество моделей и земли до Плохих... Но тогда графика в TW на порядок круче этого... результата.
Крайний раз редактировалось McFris; 09.12.2004 в 21:26.
Вообще о теме видимости: в принципе, действительно, на фоне земли умело раскрашенные самолеты должны быть видны плохо. Я помню, в детстве у меня была картонная модель Лагг-3 (ее надо долго было клеить, собирать пространственный фюзеляж/крылья из бумаги почти что по технологии реального самолета - даже лонжероны были), размах крыльев - сантиметров 25, и она была раскрашена в фирменный лаговский камуфляж - такой выцветше-зеленый и пыльно-черный. Я проводил эксперименты - на землю со скошенной травой ставил модель "спиной" к народу (они отворачивались) метрах в 4-5 от них, и заставлял ее найти, не сходя с места. Народ иногда по 3 минуты шарил глазами по земле, пытаясь ее отыскать. Хотя движущийся самолет, наверное, все же легче найти, да и бликует он иногда - стекла и все такое.
Но вот что любопытно - почему ранние мессеры (типа F2), тоже грамотно покрашенные в оттенки зеленого - всегда видны отлично? По идее их видимость по сравнению с Лаггом должна быть сходной, а в игре - просто громадная разница...
ммм, 1280х960, 32бит, стенсил вкл, фх5900.
из миссии МкФриса. не знаю как оценить "видность" в широкоугольном обзоре. в нормальном обзоре и в "прильнуть к прицелу" - все более менее ок. единств, лично для меня наиб употреб режим - "широкоугольный".
по пикчам
1. - норм обзор
2. - широкоуг
3. - прильнуть к прицелу
4. - прильнт к приц, другой угол
5. - ш-у обзор, другой угол
Крайний раз редактировалось Shneck; 09.12.2004 в 22:43.
12 и 6Сообщение от ROA_McFris
![]()
Пардон, со счету сбился - 13 и 6. Ты бы еще 500 их запихал и попросил сосчитать![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 09.12.2004 в 22:52.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
НИКОГДА такого в игре не надлюдал :confused:Сообщение от ROA_McFris
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Чего смешного может быть, если он и на первых двух виден? Это и называют: "маскировочная окраска" :pСообщение от ROA_McFris
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
если быть точными по твоим словам разработчики во время последних патчей параметр видимости самолётов вообще не меняли,хотя в рид ми они об этом написали открытым текстом.Сообщение от ROSS_Youss
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
Не стал конвертировать в JPG оставил в TGA. При конвертировании теряется качество. Но именно так я и вижу.58 кб.Сообщение от ROA_McFris
Это на максимальном удалении. Сквозь прицел не получается, все трое под капотом. Поэтому поднял камеру повыше. Ишак сольется с травой на километре, чайка еще через 200-300 метров, месс на 1.5 Если на месс одеть такой же камуфляж, как на ишаке, то потеряется так же на километре.
Крайний раз редактировалось Buka; 09.12.2004 в 23:00.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А я типа хитрый... У меня дома валяется комп с GeForce 2 MX. Вытащил, поставил себе... Настроки Ила ессно не трогал (а кстати разрешение 1280х1024, меньше не хочу - ЖК, некрасиво будет).
Результат в тех же проекциях прилгаю. Там правда четвёртый справа это Спит, но его видно как и Месс.
Как видно, разницы никакой. Ишака нету как и не было, пока в упор не посмотришь.
Какое ж у тебя зрение, если я со своим 0,7 на 0,4 его ВИЖУ??? На втором с трудом, согласен, но на первом - легко. Про третий и не говорюСообщение от ROA_McFris
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Но главное. На сколько я понимаю, основная проблема не в том, что не видно зеленый на зеленом, а то, что самолет, видимый на дистанции 3 км, и начинающий приобретать очертания, пропадает на дистанции от 2 до 1.5 км и потом появляется снова. И вот именно такого эффекта у меня нет. Если я увидел самолет, то потерять его или именно на траве, либо за бронеспинкой. А если посмотреть фотки от антона, то думая, что второй вертолет, если он будет ниже, врят ли будет отчетливо видно на дистанции более километра.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
И что бы снять вопросы, с включенными маркерами. Вот те точки под маркерами и есть Ишаки. В зипе кусок оригинального tga. Кстати, есть возможность сравнить поткрю качества при конвертировании в JPG. На нем видна точка только одного ишака, и то, сильно размазана, месса не видно. На вырезке tga отчетливо видны все трое, а маркеры показывают дистанцию.
Крайний раз редактировалось Buka; 09.12.2004 в 23:37.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
И нахрена мне 6800, если на моей трешке видно лучше?? Но все равно куплюхотя бы, что бы поплеваться
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А дай первый скрин в *.tgaСообщение от ROA_McFris
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
6800GT 4xAA, 4Xanizo, settings max,
Крайний раз редактировалось batka; 10.12.2004 в 00:14.
nekreipk demesio
Вот так вот... включайте АА, Анизо, и покупайте 6800. Видимость определённо в наличии. Ну хотел я поменять 9800про на 6800GT, так извините, пришлось плиту на кухню новую покупать... буду летать на "старье",Сообщение от batka
только не в Иле конечно.
Бука, да хоть в Tiff, мне всё равно. Только придётся заново нащёлкать. Кстати, jpeg jpeg'у рознь. Там вообще-то уровень сжатия выставляется.
Хрен его знает как это сжатие регулировать, но TGA это точная копия твоей картинки. Поэтому и положил как есть. да еще тут ветку попутал, выложил в джпеге
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=63
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
заметил следующее- что пока самолёты дальше 2 км они темнее земли и видны,примерно с 2 км их освещённость начинает сравниваться с освещённостью земли и они трудно заметны.после 1км они светлее земли и их снова хорошо видно.может в этом дело?
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
Тут мысля возникла, может поэтому у меня преимущество?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...390#post488390
посты 78 и 80
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну в общем, всем АТИшникам включать превосходный режим и летать на фпс 10-15... тогда видимость нормальная. Конечно, если разрешение поставить 800х600, то наверное фпс будет нормальным.. Но ну его нафиг на такое убожество пялиться...
Картинки прилагаются. До и После.
Мак, попробуй шейдеры принудительно включиь версию 1.0 Они вроде работают на идеальном режиме тоже при этом ФПС не понижаются. У меня во всяком случае волны на воде есть при
ForceShaders1x=1
water=0
Детализация наземки - идеальная
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Вода "0" отстой - грязная, чёрная и непрозрачнаяСообщение от Buka
не можешь летать - не мучай метлу!
Я тебе вечером персонально скину скрин "моей" воды![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX