???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Тем, у кого самолеты пропадают на дистанции 1-2 км

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Тем, у кого самолеты пропадают на дистанции 1-2 км

    Вот моё письмо на pf@1c.ru, но оно не прошло почему то.

    Здравствуйте.

    С новым обзором заметил такой баг:
    При приближении/удалении к самолёту, на некотором расстоянии он становится невидимкой. Т.е. сначала он точка, затем он самолёт, но в промежутке его нет совсем.
    Трек и конф.ини – прилагаю. В треке всё очень наглядно, особенно в конце.
    В треке используется стандартная миссия из поставки – сражение у атолла Мидуэй, сопровождение пикировщиков на F4F.

    Версия PF: 3.02 bm
    Конфигурация компа: Celeron-1000, 512 RAM, GF4-MX440 (44.03).
    Вложения Вложения
    С уважением, PropellerHead.

  2. #2
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Тем, у кого самолеты пропадают на дистанции 1-2 км

    Цитата Сообщение от PropellerHead
    Вот моё письмо на pf@1c.ru, но оно не прошло почему то.

    Здравствуйте.

    С новым обзором заметил такой баг:
    При приближении/удалении к самолёту, на некотором расстоянии он становится невидимкой. Т.е. сначала он точка, затем он самолёт, но в промежутке его нет совсем.
    Трек и конф.ини – прилагаю. В треке всё очень наглядно, особенно в конце.
    В треке используется стандартная миссия из поставки – сражение у атолла Мидуэй, сопровождение пикировщиков на F4F.

    Версия PF: 3.02 bm
    Конфигурация компа: Celeron-1000, 512 RAM, GF4-MX440 (44.03).
    Давай так. На какой секунде трека у тебя проблема с видимостью. Сделай скриншот, и я сделаю, сравним. Во всяком случае, у меня на просмотре проблем не было.
    зы У меня 1024х768х32 сенсил включен.

    ЗЫЗЫ Попробуй ForceShaders1x=0 поменять на 1.
    Крайний раз редактировалось Buka; 09.12.2004 в 22:06.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #3

    Ответ: Тем, у кого самолеты пропадают на дистанции 1-2 км

    Цитата Сообщение от Buka
    Давай так. На какой секунде трека у тебя проблема с видимостью. Сделай скриншот, и я сделаю, сравним. Во всяком случае, у меня на просмотре проблем не было.
    зы У меня 1024х768х32 сенсил включен.

    ЗЫЗЫ Попробуй ForceShaders1x=0 поменять на 1.
    С 49 по 53 секунды, взгляд направлен на четвёрку самолётов, но за эти 4 секунды из четвёрки последовательно остаётся только один самолёт. Вроде или наоборот - из одного - четыре...
    у меня 800х600х32 Стенсил включен.
    С уважением, PropellerHead.

  4. #4
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Тем, у кого самолеты пропадают на дистанции 1-2 км

    Atlon XP 2500@3200
    MB Soltek 75FRN2-L (nForce 2 Ultra)
    2x512 Mb (Dual Channel) Kingmax PC3200
    Palit GF FX 5900XT (450/750)

    В игре - 1280х960х32, 4хАА, 2xAF (средствами драйвера), The Black Death - средний 24 fps. Пиковые значения fps в игре - от 15 до 140, в зависимости от нагруженности миссий. Настройки в игре - макс., в setup отключена анизотропка, фильтрация - билинейная, сжатие S3TC включено (с оптимизацией качества в драйверах).
    В драйверах для OpenGL прописано: Triple Buf. - on, Tex. LOD - 0, Fast Lin. Mipmap - on, Force multitex. - on, Aniso opt. - speed, Tex. sharp. - off, Vsync - off.

    conf.ini:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=2
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=0
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0


    Вижу всё как божий день.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.12.2004 в 07:04.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •