Из каких источников "Олег" это знает?Сообщение от Bogun
Или он там был лично на момент испытаний?
На фотографии совершенно незаметно что бы engine cowling чем-то выделялся.
Какому простите, timetable?Сообщение от Bogun
По которому самолёт с весны 43 до осени 44 у вас воюет ?
Где он это "объясняет" ?Сообщение от Bogun
Название не доказывает наличия проблем.Сообщение от Bogun
Они не были solved, жара и на Ла-7 точно также наблюдалась, смотрите отчет на о испытаниях серийного Ла-7 на airwar.ruСообщение от Bogun
Проблемы с жарой зафиксированы?Сообщение от Bogun
Или проболемы с самолётом? Так в отчете проблемы с самолётом не зафиксированы, если они зафиксированы в книге - цитируйте.
Дешёво передергиваете, речь идёт о скороподъемности на номинальном режиме, она у Ла-5ФН примерно на 1 м/с выше чем у Як-9.Сообщение от Bogun
То есть даваемая Лерхе скороподъемность на 1 м/с отличаеться от советских истоников.
Таблицу чего смотреть?Сообщение от Bogun
Или вы так график назвали?
Так у вас там 16 м/с на 300 метров, а в отчете - 16-17 м/с.
Что касаеться 6 м/с на 7000 метров - так там и потолок указан в 8000 -9000 метров, вместо 10500, проблемы с высотностью наших двигателей вообще, и АШ-82 в частности, из-за магнето, свечей, падения давления бензина и так далее - далеко не новость.
И зачем вы кому-то Photoshop собрались высылать ?![]()