???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

    Цитата Сообщение от Bogun
    2 Badger
    Я свою позицию основываю на:
    1. Про вынужденную Олег говорил и про то что часть engine cowling немцы сами сделали.
    Из каких источников "Олег" это знает?
    Или он там был лично на момент испытаний?

    На фотографии совершенно незаметно что бы engine cowling чем-то выделялся.


    Цитата Сообщение от Bogun
    Timetable этому соотвецтвует.
    Какому простите, timetable?
    По которому самолёт с весны 43 до осени 44 у вас воюет ?


    Цитата Сообщение от Bogun
    2. Испытания продолжались с Сентября 1944 до Января 1945 года. Лерхе объясняет что приводило к задержкам - "проблемы с планером и двигателем".
    Где он это "объясняет" ?


    Цитата Сообщение от Bogun
    Да и сам двигатель - М-82ФНВ
    Название не доказывает наличия проблем.


    Цитата Сообщение от Bogun
    3. Симптомы проницавмости перегородки между моторным отсеком и кабиной пилота - которые были solved после нескольких первых серий La-5 установкой дополнительного воздухозаборника для кабины пилота,
    поддерживающего в кабине немного большего давления воздуха чем в моторном отсеке - и тем предотвращавшим попадание горячего воздуха (и CO) из моторного отсека в кабину.
    Они не были solved, жара и на Ла-7 точно также наблюдалась, смотрите отчет на о испытаниях серийного Ла-7 на airwar.ru


    Цитата Сообщение от Bogun
    Проблемы описаны Лерхе в книге и зафиксированы в его отчете.
    Проблемы с жарой зафиксированы?
    Или проболемы с самолётом? Так в отчете проблемы с самолётом не зафиксированы, если они зафиксированы в книге - цитируйте.


    Цитата Сообщение от Bogun
    4. Недодача скорости и скороподъемности.
    Мне не понятно ваше утверждение что скороподъемность Ла-5ФН у Лерхе каким то образом вашу позицию поддерживает.
    По отчету Лерхе - скороподъемность у Ла-5ФН была примерно такая же как у Як-9Т (лучше на 1.2м/с) у земли и хуже чем у Як-9Т на высоте.
    Дешёво передергиваете, речь идёт о скороподъемности на номинальном режиме, она у Ла-5ФН примерно на 1 м/с выше чем у Як-9.

    То есть даваемая Лерхе скороподъемность на 1 м/с отличаеться от советских истоников.



    Цитата Сообщение от Bogun
    Смотрите таблицу. Кому нужно - вышлю Photoshop где я все собрал - пожалуйста проверьте (3MB .psd file).
    Таблицу чего смотреть?
    Или вы так график назвали?
    Так у вас там 16 м/с на 300 метров, а в отчете - 16-17 м/с.


    Что касаеться 6 м/с на 7000 метров - так там и потолок указан в 8000 -9000 метров, вместо 10500, проблемы с высотностью наших двигателей вообще, и АШ-82 в частности, из-за магнето, свечей, падения давления бензина и так далее - далеко не новость.

    И зачем вы кому-то Photoshop собрались высылать ?
    Крайний раз редактировалось badger; 09.12.2004 в 23:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •