???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 75 из 75

Тема: Видимость в воздухе и на земле

  1. #51

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Это персональный заговор против МакФриза!

    Вот ей-богу неудивлюсь если АТИшникам их оптимизации-твики боком вылазят.

  2. #52
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Тебе смешно... а прикинь, как мы на Нуле в начале войны, когда ты один, а вокруг одни стелсы из Ишаков-Чаек-Яков? Спустишься ниже - собьют, ещё отругают - чего ты дескать полез к Ишакам в круговерть... Останешься сверху, так Чайки за это время все танки перестреляют. Летишь, орёшь в чате красному - "Ну стрельни пожалуста в воздух, я тебя увижу!!!". Так и летал... пока не плюнул на Ил окончательно. Теперь счастлив и спокоен.

    Помню один бой на Нормандии (там даже Илы пропадают)... Так вот всей толпой Фок-Мессов спустились на 100 метров над колонной, и смотря ВВЕРХ выискивали группу Илов на фоне неба. Слава богу они без сопровождения пришли, иначе каюк бы нам был. А так увидели и всех Илов перебили. Но почему то не смешно...

  3. #53
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Ещё скрины. Чтобы показать, что есть кое что и похуже Чайки.
    Смотрим с превышения в 500 метров на три (да, три!) самолёта, летящие на высоте 1000.
    1. Отдалиться от прицела.
    2. Среднее положение.
    3. Приблизиться к прицелу.

    Увидели Ишака на третьем скрине, да? Нифига не смешно.

    Я что хочу... плз, вот миссия приложена, как загрузитесь, сразу на паузу, и кто на ЖеФорсах, отскринте те же три картинки... Неужели на ЖеФорсах СОВСЕМ по другому?

    PS: Установки графики - Идеальные. Можно добиться лучшей видимости снизив качество моделей и земли до Плохих... Но тогда графика в TW на порядок круче этого... результата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	33467   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	33468   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	14.9 Кб 
ID:	33469  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 111.zip (466 байт, Просмотров: 19)
    Крайний раз редактировалось McFris; 09.12.2004 в 21:26.

  4. #54
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Вообще о теме видимости: в принципе, действительно, на фоне земли умело раскрашенные самолеты должны быть видны плохо. Я помню, в детстве у меня была картонная модель Лагг-3 (ее надо долго было клеить, собирать пространственный фюзеляж/крылья из бумаги почти что по технологии реального самолета - даже лонжероны были), размах крыльев - сантиметров 25, и она была раскрашена в фирменный лаговский камуфляж - такой выцветше-зеленый и пыльно-черный. Я проводил эксперименты - на землю со скошенной травой ставил модель "спиной" к народу (они отворачивались) метрах в 4-5 от них, и заставлял ее найти, не сходя с места. Народ иногда по 3 минуты шарил глазами по земле, пытаясь ее отыскать. Хотя движущийся самолет, наверное, все же легче найти, да и бликует он иногда - стекла и все такое.
    Но вот что любопытно - почему ранние мессеры (типа F2), тоже грамотно покрашенные в оттенки зеленого - всегда видны отлично? По идее их видимость по сравнению с Лаггом должна быть сходной, а в игре - просто громадная разница...

  5. #55
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    ммм, 1280х960, 32бит, стенсил вкл, фх5900.

    из миссии МкФриса. не знаю как оценить "видность" в широкоугольном обзоре. в нормальном обзоре и в "прильнуть к прицелу" - все более менее ок. единств, лично для меня наиб употреб режим - "широкоугольный".

    по пикчам
    1. - норм обзор
    2. - широкоуг
    3. - прильнуть к прицелу
    4. - прильнт к приц, другой угол
    5. - ш-у обзор, другой угол
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fov-max-1.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	33476   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fov-min-1.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	33477   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	max1.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	188.7 Кб 
ID:	33478   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	med1.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	33479   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	min1.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	196.7 Кб 
ID:	33480  

    Крайний раз редактировалось Shneck; 09.12.2004 в 22:43.

  6. #56
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Сколько Ишаков и сколько F4 видим стоящими на земле?
    12 и 6

    Пардон, со счету сбился - 13 и 6. Ты бы еще 500 их запихал и попросил сосчитать
    Крайний раз редактировалось NewLander; 09.12.2004 в 22:52.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #57
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
    НИКОГДА такого в игре не надлюдал :confused:
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #58
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Увидели Ишака на третьем скрине, да? Нифига не смешно.
    Чего смешного может быть, если он и на первых двух виден? Это и называют: "маскировочная окраска" :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #59
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    по моим словам не было ПРОВАЛА в видимости. разницу замечаем?
    если быть точными по твоим словам разработчики во время последних патчей параметр видимости самолётов вообще не меняли,хотя в рид ми они об этом написали открытым текстом.
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  10. #60
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROA_McFris

    Я что хочу... плз, вот миссия приложена, как загрузитесь, сразу на паузу, и кто на ЖеФорсах, отскринте те же три картинки... Неужели на ЖеФорсах СОВСЕМ по другому?

    .
    Не стал конвертировать в JPG оставил в TGA. При конвертировании теряется качество. Но именно так я и вижу.58 кб.
    Это на максимальном удалении. Сквозь прицел не получается, все трое под капотом. Поэтому поднял камеру повыше. Ишак сольется с травой на километре, чайка еще через 200-300 метров, месс на 1.5 Если на месс одеть такой же камуфляж, как на ишаке, то потеряется так же на километре.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Mac.zip (58.4 Кб, Просмотров: 21)
    Крайний раз редактировалось Buka; 09.12.2004 в 23:00.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #61
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    А я типа хитрый... У меня дома валяется комп с GeForce 2 MX. Вытащил, поставил себе... Настроки Ила ессно не трогал (а кстати разрешение 1280х1024, меньше не хочу - ЖК, некрасиво будет).
    Результат в тех же проекциях прилгаю. Там правда четвёртый справа это Спит, но его видно как и Месс.
    Как видно, разницы никакой. Ишака нету как и не было, пока в упор не посмотришь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nv1.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	3.2 Кб 
ID:	33483   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nv2.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	4.4 Кб 
ID:	33484   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nv3.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	33485  

  12. #62
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Как видно, разницы никакой. Ишака нету как и не было, пока в упор не посмотришь.
    Какое ж у тебя зрение, если я со своим 0,7 на 0,4 его ВИЖУ??? На втором с трудом, согласен, но на первом - легко. Про третий и не говорю
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #63
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Но главное. На сколько я понимаю, основная проблема не в том, что не видно зеленый на зеленом, а то, что самолет, видимый на дистанции 3 км, и начинающий приобретать очертания, пропадает на дистанции от 2 до 1.5 км и потом появляется снова. И вот именно такого эффекта у меня нет. Если я увидел самолет, то потерять его или именно на траве, либо за бронеспинкой. А если посмотреть фотки от антона, то думая, что второй вертолет, если он будет ниже, врят ли будет отчетливо видно на дистанции более километра.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #64
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    И что бы снять вопросы, с включенными маркерами. Вот те точки под маркерами и есть Ишаки. В зипе кусок оригинального tga. Кстати, есть возможность сравнить поткрю качества при конвертировании в JPG. На нем видна точка только одного ишака, и то, сильно размазана, месса не видно. На вырезке tga отчетливо видны все трое, а маркеры показывают дистанцию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дальность.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	33494  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Mac2.zip (116.8 Кб, Просмотров: 18)
    Крайний раз редактировалось Buka; 09.12.2004 в 23:37.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #65
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    И нахрена мне 6800, если на моей трешке видно лучше?? Но все равно куплю хотя бы, что бы поплеваться
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #66
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    А я типа хитрый... У меня дома валяется комп с GeForce 2 MX. Вытащил, поставил себе... Настроки Ила ессно не трогал (а кстати разрешение 1280х1024, меньше не хочу - ЖК, некрасиво будет).
    Результат в тех же проекциях прилгаю. Там правда четвёртый справа это Спит, но его видно как и Месс.
    Как видно, разницы никакой. Ишака нету как и не было, пока в упор не посмотришь.
    А дай первый скрин в *.tga
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #67
    Зашедший Аватар для batka
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    6800GT 4xAA, 4Xanizo, settings max,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	33498  
    Крайний раз редактировалось batka; 10.12.2004 в 00:14.
    nekreipk demesio

  18. #68
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от batka
    6800GT 4xAA, 4Xanizo, settings max,
    Вот так вот... включайте АА, Анизо, и покупайте 6800. Видимость определённо в наличии. Ну хотел я поменять 9800про на 6800GT, так извините, пришлось плиту на кухню новую покупать... буду летать на "старье", только не в Иле конечно.

    Бука, да хоть в Tiff, мне всё равно. Только придётся заново нащёлкать. Кстати, jpeg jpeg'у рознь. Там вообще-то уровень сжатия выставляется.

  19. #69
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Хрен его знает как это сжатие регулировать, но TGA это точная копия твоей картинки. Поэтому и положил как есть. да еще тут ветку попутал, выложил в джпеге
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=63
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #70
    Курсант Аватар для LAF_colonel
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    190

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    заметил следующее- что пока самолёты дальше 2 км они темнее земли и видны,примерно с 2 км их освещённость начинает сравниваться с освещённостью земли и они трудно заметны.после 1км они светлее земли и их снова хорошо видно.может в этом дело?
    Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

  21. #71
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Тут мысля возникла, может поэтому у меня преимущество?
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...390#post488390
    посты 78 и 80
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #72
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Ну в общем, всем АТИшникам включать превосходный режим и летать на фпс 10-15... тогда видимость нормальная. Конечно, если разрешение поставить 800х600, то наверное фпс будет нормальным.. Но ну его нафиг на такое убожество пялиться...
    Картинки прилагаются. До и После.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	33577   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	33578  

  23. #73
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Мак, попробуй шейдеры принудительно включиь версию 1.0 Они вроде работают на идеальном режиме тоже при этом ФПС не понижаются. У меня во всяком случае волны на воде есть при

    ForceShaders1x=1
    water=0
    Детализация наземки - идеальная
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #74
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Цитата Сообщение от Buka
    Мак, попробуй шейдеры принудительно включиь версию 1.0 Они вроде работают на идеальном режиме тоже при этом ФПС не понижаются. У меня во всяком случае волны на воде есть при

    ForceShaders1x=1
    water=0
    Детализация наземки - идеальная
    Вода "0" отстой - грязная, чёрная и непрозрачная
    не можешь летать - не мучай метлу!

  25. #75
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость в воздухе и на земле

    Я тебе вечером персонально скину скрин "моей" воды
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •