Цитата Сообщение от kalmius
Из 9-ки мне нравится L.F. с обрезанными крыльями, вооружение Е, а из 5-ки с обрезанными крыльями 1943г.
Конечно, у 9-ки боезапас побольше, движок помощнее, по сравнению с 5-кой, и т.д., но вот мне не очень нравится то, чтоб на 9-ке вражину в прицел завести, нужно больше поработать РУСом в смысле того, что 9-ка сильно чувствительно реагирует на его малейшее движение, а не в смысле сваливания. С 5-кой дело обстоит совсем по-другому, мне кажется она немного плавнее в этом смысле, поэтому за это, а также за ее пилотажные качества большее предпочтение отдаю ей, хотя и про 9-ку не забываю. Но опять же, это все могут быть мои личные ощущения, настройки и т.д.

P.S. Да, а на 14-ом Спите очень бы хотелось попробовать...
Ну в общем-то, чисто по впечатлениям от пилотажа, в реальности все предпочитали именно пятерку.
Как боевая машина - девятка конечно лучше, но про удовольствие полетать - While later I came to appreciate the greater speed and power of the Spit IX and XVI, the Spitfire V was my first love (Flt. Lt. Art Sager, 416 Sq).