Сообщение от AirDog
Да бог сним с этим парашутистом. С самолётами тоже самое!Сообщение от Buka
Да вы в простом редакторе паузу нажмите и подёргаите мышкой(приближение-удаление) и ещё с Del, End и PageDown поиграйтесь. Сами убедитесь что:
Если АнтиАлиасинг Off - пропадает
Если АнтиАлиасинг Oн - непропадает
И Анизотропика здесь роли не играет. И без разницы на каком фоне(небо, лес или вода). На земле труднее заметить потому что она тёмная и точка самолёта тёмная и так и должно быть(Если не полированний алюминий :p )
А проблема стэлсоф в том что она проявляется тогда когда в драивере отключен Антиалиасинг(ведь не каждому комп тянет даже 2xАА) - так недолжно быть, но жить наверно с этим придётся.
Внимание, все кому проблема с невидимками, проверьте настройки АА(Антиалиасинг).
Блин, ну всё по моим наблюдениям сводится к этому самому АА.
Если я неправ, направте на путь истинный, буду благодарен.
P.S. Извините всё подряд не читал, бегло только песмотрел.
P.P.S. Кстати насчёт того самого паратрупера, даже с ним так не должно быть так как он+парашут одаляясь должен плавно переходть в точку а затем замылится вовсе...
P.P.P.S. Если вам показалось что противник изчез то это ещё незначит что он СТЕЛС!!!
Я неоднократно пересматривая свои треки убеждался что в большинстве случаев мои глаза просто теряют противника на пёстрой текстуре леса...